19 ноября 2021 19.11.21 51 14K

У Battlefield 2042 разгромные отзывы в Steam

Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.

На момент написания новости оценки от пользователей составляют 21 % («В основном отрицательные»; на основе 6 763 обзоров). Релиз Battlefield 2042 случился только сегодня, но часть геймеров начала играть на несколько дней раньше: кто-то — благодаря более дорогим изданиям, кто-то — благодаря пробной версии в подписке EA Play. Благодаря этому уже сейчас есть много игроков, которые потратили на Battlefield 2042 приличное количество времени.

Среди наиболее популярных отзывов встречаются следующие жалобы:

  • Баги и неровная производительность, которую может сильно отличаться даже на двух очень мощных PC.
  • Плохая регистрация попаданий.
  • Специалисты мешают командной игре, так как непонятно, у кого брать патроны или просить лечения. Их, мол, ввели лишь потому, что специалистов легче монетизировать, чем привычные классы.
  • Не хватает ощущения присутствия других людей, так как нет голосового чата и нормальной таблицы очков, а переписываться с вражеской командой нельзя.
  • Карты слишком большие даже для 128 игроков — геймплей часто превращается в симулятор бега.
  • Слишком мало оружия.
  • Нет выбора серверов.
  • Невнятный интерфейс.
  • Самый залайканный англоязычный отзыв состоит из длиннющего перечня особенностей, которых не хватает в Battlefield 2042. Это почти «копипаста» темы с Reddit — там она собрала более 19 700 плюсиков.

В отрицательных отзывах периодически встречаются фразы о том, что во всей Battlefield 2042 сейчас пристойно смотрится лишь режим Battlefield Portal, где можно окунуться в ностальгию по предыдущим Battlefield в современной обёртке и с необычными правилами. Но ложка дёгтя нашлась и там: опыта в Portal не дают, а списку игр не хватает фильтров.

По количеству одновременных игроков старт у Battlefield 2042 намного бодрее: на момент написания новости в шутере находится свыше 97 000 пользователей Steam, и эта цифра продолжает расти. Для сравнения: два предыдущих лучших результата серии в Steam — Battlefield V (89 814 одновременных игроков) и Battlefield 1 (43 322 игрока).


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
758
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А цену конечно же забыли скинуть?)

Знающие люди говорят, что некоторые порнопародии по Звездным войнам по сюжету лучше диснеевской трилогии.

Это несложно, знаешь ли.

А… Ну так целый жанр же есть — женское порно. Углубляться не буду, чтобы не забанили. Но скажу, что в этих фильмах сюжет играет очень важную роль. Там все, как мыльных операх — интриги, драмы, разбитые сердца. Дамы такое кино смотрят не только ради постельных сцен. 

Ну и добавлю. Знающие люди говорят, что некоторые порнопародии по Звездным войнам по сюжету лучше диснеевской трилогии.

ЕА? Скинуть цену? Хорошая шутка )

очень неожиданно (нет)

Честно говоря нафиг она не нужна.

А почему бы и нет? Вот не нужна тебе сюжетка — ты просто её не запускаешь и всё. А те, кому таки нужна, запускают. Все довольны. ¯\_(ツ)_/¯

Я бы ещё понял, если бы игра без сюжетки стоила дешевле. Мол, не хочу платить за ненужный контент. Но ведь нет. Игра без сюжетной кампании стоит даже дороже.

У меня такой вопрос возникал к колдам. Если мне не нужен мультиплеер и зомби-режим, можно мне купить только сингл за треть цены?

Если опираться на наблюдения за последними неудачными, но довольно популярными проектами, то онлайн на старте не значит, что минусы перевешивают плюсы.
Какое бы плохое качество у проекта не было, первые пару дней онлайн будет высоким. Падение начнется примерно через пару недель.
Степень этого падения уже будет отражать реакцию сообщества на качество проекта. Судить пока рано.
Но мне кажется падение может быть довольно серьезным.

Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.

Начали за здравие, а закончили за упокой.

Похоже мне пора реально начать знакомится с серией Halo, ибо веры в серию Battlefield и её разработчиков у меня больше нет. Battlefield V мою веру сильно пошатнул, а Battlefield 2042 сделал ей контрольный выстрел в голову. 

А в последних Бутыльфилдах на сюжетку всем плевать, их берут чисто мультиплеер гонять. Вот и разрабы решили не заморачиваться.

В БФ3 была неплохая сюжетка. В копейке — местами хорошая. Мне понравился эпизод с британским танком, с итальянским рашем и с британским пилотом. В пятерке понравился только эпизод с немецкими танкистами. При этом, что там игра в принципе была забагована вусмерть. В сингле не запоминался прогресс, в результате чего каждый эпизод приходилось проходить залпом или начинать с начала. В мульте не открывались пухи при достижении нужного ранга.

Но она хотя бы работает как задумано.) Правда и эти не смогли не обосраться на ровном месте с прокачкой БП.

Если технические недочёты исправят, то огромные карты и абсолютно ненужных специалистов никуда не деть. Зачем вообще они нужны? Типа вот ты бегаешь не за болванчика, а за болванчика с историей, а ещё он такой сякой. Стандартные 4 класса работали чудесно в 3-4, в остальные не играл, а потому не знаю, что там.

На консолях вроде получше обстоят дела с оптимизоном. Опять же, не знаю как на ПС5, на ПК я сталкивался и с не заканчивающимися матчами(баг такой на «прорыве», все секторы отхвачены или время закончилось или подкрепления, а игра все равно идет), и с вечным истеканием кровью, и с нерегистрирующимися пулями, и со всякими рэгдолл приколами, и с явными промахами в балансе. На фоне всего этого понятно, почему игру хейтят. То есть ты платишь за ААА проект, а в итоге выступаешь бета-тестером. Патч первого дня, который не исправляет ничего из того, на что жалуются игроки в раннем доступе и весит 6ГБ — вообще умора. 

Пофиг на то, что пушек всего 22. Не надо их миллион на старте, чтобы при этом они все одинаковые были. Но с балансом у АРок очень большие проблемы. Брать автоматы нет смысла, разве что скар более-менее и то после установки магазина на 30 патронов.

Пофиг что карт 7, так всегда было на старте, но мама мия, некоторые из них настолько странные. На самом деле претензия у меня к антарктической только. Все остальное играется более-менее бодро и адекватно, а антрактическая карта — через чур огромная. Прям вот через чур. 

Пофиг, что прокачка стволов занимает много времени, но почему обвесы такие одинаковые? Там очень часто попадаются два типа глушителей, два типа компенсаторов, два типа дульных тормозов и делают они ОДНО И ТО ЖЕ. По крайней мере метрики в игре у них одинаковые.

Пофиг, что нет браузера серверов, но интерфейс то почему так убог в общем и целом!? Друг по профессии UI дизайнер, человек просто зашел в игру и начал угорать с того, почему все так плохо. И я согласен. Меню сделаны так, словно человек их делавший никогда не видел интуитивных интерфейсов. Система аттачментов вообще отдельный поклон. Так заморочить простую смену прицелов и рукояток надо уметь.

И вот так я постоянно нахожу какие-то вещи, которые зафакаплены в игре на уровне дизайна. И их можно исправить, в будущем, но для меня как для игрока с первого дня, а точнее еще с пред-релизной недели, некоторые аспекты и первое впечатление уже не исправить. Даже если они бы завтра выпустили патч который все это правит, не исправить уже то, что я прокачивал стволы ради одинаковых атачментов, не исправить то, что я больше недели корячился с интерфейсом, не исправить что все бегали с ПП29 и весь мой период первых впечатлений был проведен с одним и тем же стволом на поле боя(да, это выбор, но он форсится тем, что АРки — не работают, а ДМРки — не подходят всем по стилю игры, мне допустим не подходят). 

Короче. Я играю и мне весело, но отрицать того что игра сломана в огромном количестве аспектов и ей необходима огромная работа над ошибками я просто не могу. В то же время, это ЕМНИП, первый запуск БФ в стим после Бэд Компани 2, БФ1 и БФV пришли в сервис уже пропатченные, наполненные контентом и обревшие аудиторию. Думаю если бы те игры также выходили, в стиме хейта было бы порядком. БФ1 засирали за потакание казуалам, БФV засирали за… да за что ее только не засирали и там действительно все очень странно с балансом и картами на мой взгляд.

Итого у нас только Halo вышла с минимальными потерями(хотя она бесплатная, к ней вообще претензии невозможны)

Честно говоря нафиг она не нужна. Проходил БФ4 просто чтобы пройти и получить анлоки, кринжуя при этом каждые 5 минут. С тех пор не притрагивался к кампаниям ни в БФ1, ни в БФV. В БФ 1942 не было кампании, в БФ Вьетнам не было кампании и в БФ2 не было кампании. Кампании появились в серии только начиная с Бэд Компани и это единственные две кампании, которые были вменяемы в серии. Потому что с юмором. Все что следовало потом подавалось на таких серьезных щах, что аж противно. Так и на кой ляд мне эти 4-6 часов посредственной постановы? Вот за чем за чем, а за кампанией плакать точно не стоит.

Что там было про «устаревшую версию» в бете? ;)

Отличная была бы идея — платишь только за то, что тебе надо

Читай также