30 июня 2022 30.06.22 23 5922

Kotaku: из Unity уволили сотни людей [+ комментарий компании]

По данным Kotaku, компания Unity, ответственная за одноимённый движок, проводит сокращения — без работы уже остались 300–400 человек.

Увольнения затронули офисы по всему миру. Досталось почти всем подразделениям, но больше всего — инженерам и команде ИИ.

Сотрудникам сообщали о сокращении в рамках внезапного видеосозвона с начальством. Уволенным выплатят зарплату и медицинскую страховку за месяц вперёд, а также позволят откликаться на другие вакансии в Unity. Но вот в чём загвоздка: сейчас найм во всех отделах остановлен.

Говорят, последнее время Unity страдала от текучки кадров, неумелого руководства и регулярных изменений в стратегии компании.

Пару недель назад прошло собрание с тремя тысячами штатных сотрудников Unity. Там генеральный директор Джон Ричителло (John Riccitiello) заверил, что у компании нет финансовых проблем и что никого увольнять не будут.

По состоянию на июнь 2020 года в Unity работало 3 300 человек, согласно заявке на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Однако на страницах компании в LinkedIn и Glassdoor указано другое число — более 5 000.

Напомним, Unity недавно приобрела несколько крупных технологических компаний, включая Ziva Dynamics, Weta Digital и Parsec.

Дополнено 30 июня в 16:45 МСК. Представитель Unity подтвердил увольнения — в рамках перераспределения ресурсов, которое затронет около 4 % сотрудников.

В рамках непрерывного процесса планирования, в ходе которого мы регулярно приводим уровень ресурсов в соответствие с приоритетами Unity, мы решили перераспределить часть ресурсов. Это нужно, чтобы не распылять силы и поддерживать долгосрочный рост компании.

Результатом стали некоторые трудные решения, которые затронули примерно 4 % сотрудников Unity. Мы благодарим за вклад тех, кто покидает компанию, и будем поддерживать их в этот сложный период.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если бы у бабушки был двигатель, она была бы мотороллером, но это так, для размышления

А чего от них страдать? То, что слова нелитературные, не значит что они не существуют и их нельзя использовать в повседневной жизни. Мы тут всё таки общаемся ежедневным языком, а не литературным.

И даже в литературе их используют, если надо карикатурно показать персонажа деревенщину, например Хагрид этими «ихними» злоупотреблял.

Серьезно, не надо из этого гореть. Язык он живой.

Ну да, нет, чтобы писать простое и понятное — тамошний)

Продам гараж, но это так, для размышления

В любом случае хорошо, что он есть. В противном случае UE мог бы быть таким говном ибо зачем развиваться, если нет конкуренции. Но надо сказать, что пока эпики идут на встречу разработчикам, юнити, как будто живёт в параллельной реальности и всё ещё просит день за движок (не роялти, а именно деньги)

Мне это напоминает ситуацию, как год назад из какой-то нашей компании выгнали кучу народу за то, что они мало общались в служебном ватсапе и мало трогали список задач. В том числе уборщиков и сотрудников кафетерия...

По состоянию на июнь 2020 года в Unity работало 3 300 человек, согласно заявке на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Однако на страницах компании в LinkedIn и Glassdoor указано другое число — более 5 000.

Вот видимо и приводят в соответствие XD

А вообще, я так немного на ихнем форуме тусуюсь и последний год там довольно много жалоб, что фич стало много, но до ума (и даже до официального релиза) ничего не доведено.

«ихний», «евоный/ееный», «тавоный» — сколько боли от этих слов(((

Как олды могут помнить, если Ричителло говорит, что всё в порядке, значит вокруг него всё горит)

Безусловно хорошо. И что игры на нем есть — тоже хорошо. Но то, что у него проблемы меня все равно не печалит ни разу.

Соглашусь. Чего печалиться, если их проблемы возникли по их же вине. Будем надеятся, что они извлекут из этого урок (но кого я обманываю)

их, не ихне. А так согласен

При всём раскладе 300—400 человек, это далеко не 4% даже с учётом 3—5 тысяч работников компании.

Читай также