29 июня 29 июн. 27 2741

Похоже, в следующей Battlefield будет сюжетная кампания

В Battlefield 2042 авторы отказались от сюжетной кампании, однако превращать это в традицию они не собираются — Electronic Arts ищет дизайн-директора для создания одиночного режима в новой части серии.

Описание вакансии:

Отчитываясь руководителю студии, вы будете управлять командой дизайнеров и разрабатывать концепцию кампании в новой Battlefield. Ваша задача — спроектировать дизайн миссий, повествование, игровые механики и системы, чтобы сделать максимально качественную игру.

Девелоперу также нужно знать основные принципы Battlefield и проследить, чтобы они соблюдались во всех элементах кампании.

Специалист должен иметь не менее 10 лет опыта работы на руководящих должностях в крупных игровых коллективах.

Потенциальный сотрудник будет работать в Battlefield Seattle — студии EA, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх номерных Halo. Подразделение открылось в 2021 году, чтобы расширить франшизу в сферах повествования и персонажей.

Вакансия появилась ещё в феврале, но обратили внимание на неё только сейчас.



игра новости

3.7
Рейтинг пользователей
Battlefield 2042
Дата выхода 19 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

BENBERus 29 июня, 6:56

Ну для многих сюжетная компания имеет весомое значение. Это как минимум страховка на случай, если сетевуху не зайдёт или быстро надоест. А так за 5к ты получаешь минимум + часов 10 геймплея, иногда при этом даже неплохо поставленного.

Detector1 29 июня, 10:21

Как минимум в третей части и бэд компани а ещё в батлфилд 1… а так всегда балом правит мультиплеер

ovenm88 29 июня, 7:11

Как всегда дайсы учатся не на том на чём нужно. В батлфронте небыло сингла и народ на это бугуртил? Ну значит и в батлфилде нужен сингл, дело же в этом а не в том что аудитория разная. В бф5 нормальная стрельба и ттк? Но народ после батлфилд 1 с рандомной стрельбой слишком плохо играет и быстро ливает из игры, чтобы их вернуть мы увеличим ттк! Дважды! В бф5 нет привычного 3d спота? Добавим его в 2042 по умолчанию. 2042 обосралась по вообще всем фронтам? Ну полюбому дело в сингле.

Но! Если раньше я мог сказать пусть забьют на сингл и пустят силы на доработку мультиплеера то 2042 показала что в этом нет смысла, на релизе выйдет фигня какая-то а через пол года допилят до играбельного состояния.

Бювет Липецкий 29 июня, 10:31
Специалист должен иметь не менее 10 лет опыта работы на руководящих должностях в крупных игровых коллективах.

Вот такие вот требования к специалисту вызывают улыбку) Не, ну вы сами представьте себе: Тодд Говард, или Кодзима, ну или там Кен Левин, читают такие объявление от Электроников и вдруг задумываются, типа, да, у меня же более 10 лет опыта работы на должности в крупном игровом коллективе, а почему бы и «да»?!)

Сергей Городнов 29 июня, 10:49

это если над сюжеткой будут стараться. но скорее всего мы получим опять военные истории в духе bf1 и 5, которые будут, дай бог, на час геймплея каждая, чтоб хотя бы половина из них была чем-то большим, чем обычным тиром и которые не будут извращать историю в пользу sjw уж слишком топорно

yakovlev39 29 июня, 11:57

в 4 части ещё более менее было. Персонажи хоть запомнились. Но лучше, конечно, как в тройке)

PrettySad 29 июня, 14:25

Интересно а куда у электроников подевались руководители разных игровых студий, у которых уже стаж должен за 10 перевалить и которых до жопы должно было быть?

А, ой, они же студии поглощали или закрывали

:3

Ворон 29 июня, 12:53
Отчитываясь руководителю студии

Трижды прочел «отчаявшись», и недоумевал, как следующая часть текста связана со вступлением, и почему запятой не хватает.
А почему я прочел это слово именно так… ну, кто знает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Лобов Владимир 29 июня, 12:00
Персонажи хоть заполнились.

Ага, особенно вечно недовольная истеричка Ирландец выносящий мозг своим нытьем на протяжении всей игры.

wintermute 29 июня, 13:08

Больше интересует вопрос — когда это в батле была сюжетка на «минимум 10 часов»?

Сергей Городнов 29 июня, 14:44

Как для разминки и обучения на 10 минут хватило бы вполне. Сингл должен нести в себе какую-никакую ценность. и оглядываясь на всю серию, таковыми были лишь первая bad company и тройка. все остальные были либо проходняками на раз(bad company 2, 4)либо позорищем, которые вызывало у тебя только негативные эмоции.

Людям не нужен сингл ради сингла, нужен качественный мультиплеер, которым battlefield всегда славился. судя по первому сезону 2042, dice может, когда хочет, осталось только вернуться к масштабам и частоте обновлений, какие были у тройки и все у этой серии будет вновь хорошо

Rustle 29 июня, 18:02

в 2042 не было сюжетки скорее всего, потому что проект (как мы теперь знаем) начинался как БР и от фокуса на рояль отказались только под конец разработки

Panaka 29 июня, 12:18

Но зато в финале на нем можно отыграться) Лично мне, 4ка сюжетно запомнилась куда больше чем все последние код-ы вместе взятые.

Читайте также