В Battlefield 2042 авторы отказались от сюжетной кампании, однако превращать это в традицию они не собираются — Electronic Arts ищет дизайн-директора для создания одиночного режима в новой части серии.
Описание вакансии:
Отчитываясь руководителю студии, вы будете управлять командой дизайнеров и разрабатывать концепцию кампании в новой Battlefield. Ваша задача — спроектировать дизайн миссий, повествование, игровые механики и системы, чтобы сделать максимально качественную игру.
Девелоперу также нужно знать основные принципы Battlefield и проследить, чтобы они соблюдались во всех элементах кампании.
Специалист должен иметь не менее 10 лет опыта работы на руководящих должностях в крупных игровых коллективах.
Потенциальный сотрудник будет работать в Battlefield Seattle — студии EA, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto), арт-директор первых трёх номерных Halo. Подразделение открылось в 2021 году, чтобы расширить франшизу в сферах повествования и персонажей.
Вакансия появилась ещё в феврале, но обратили внимание на неё только сейчас.
Лучшие комментарии
Ну для многих сюжетная компания имеет весомое значение. Это как минимум страховка на случай, если сетевуху не зайдёт или быстро надоест. А так за 5к ты получаешь минимум + часов 10 геймплея, иногда при этом даже неплохо поставленного.
Как минимум в третей части и бэд компани а ещё в батлфилд 1… а так всегда балом правит мультиплеер
Только давайте как в БК или БФ3, но не как 4 1 и 5
Как всегда дайсы учатся не на том на чём нужно. В батлфронте небыло сингла и народ на это бугуртил? Ну значит и в батлфилде нужен сингл, дело же в этом а не в том что аудитория разная. В бф5 нормальная стрельба и ттк? Но народ после батлфилд 1 с рандомной стрельбой слишком плохо играет и быстро ливает из игры, чтобы их вернуть мы увеличим ттк! Дважды! В бф5 нет привычного 3d спота? Добавим его в 2042 по умолчанию. 2042 обосралась по вообще всем фронтам? Ну полюбому дело в сингле.
Но! Если раньше я мог сказать пусть забьют на сингл и пустят силы на доработку мультиплеера то 2042 показала что в этом нет смысла, на релизе выйдет фигня какая-то а через пол года допилят до играбельного состояния.
Вот такие вот требования к специалисту вызывают улыбку) Не, ну вы сами представьте себе: Тодд Говард, или Кодзима, ну или там Кен Левин, читают такие объявление от Электроников и вдруг задумываются, типа, да, у меня же более 10 лет опыта работы на должности в крупном игровом коллективе, а почему бы и «да»?!)
в 4 части ещё более менее было. Персонажи хоть запомнились. Но лучше, конечно, как в тройке)
Интересно а куда у электроников подевались руководители разных игровых студий, у которых уже стаж должен за 10 перевалить и которых до жопы должно было быть?
А, ой, они же студии поглощали или закрывали
:3
Ну так потрачено в 2042????
Да как раз очень даже неплохие были
Трижды прочел «отчаявшись», и недоумевал, как следующая часть текста связана со вступлением, и почему запятой не хватает.
А почему я прочел это слово именно так… ну, кто знает ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Когда в последний раз в Battlefield была хорошая кампания?
Ага, особенно вечно недовольная истеричка Ирландец выносящий мозг своим нытьем на протяжении всей игры.
Больше интересует вопрос — когда это в батле была сюжетка на «минимум 10 часов»?
Ура, наконец-то!
в 2042 не было сюжетки скорее всего, потому что проект (как мы теперь знаем) начинался как БР и от фокуса на рояль отказались только под конец разработки
PanakaНо зато в финале на нем можно отыграться) Лично мне, 4ка сюжетно запомнилась куда больше чем все последние код-ы вместе взятые.
У меня лично не получилось отыграться из-за бага. Я отправил Ирландца вниз но детонатор почему-то не сработал и я получил плохую концовку с уничтожением нашего корабля.
PanakaДо то он просто у тебя характер показал, не захотел подсыхать)
Так нашли они в итоге спеца, или до сих пор объява актуальна? Ну а так то синглы в батле — то ещё творчество, лучше бы на мульт все силы тратили.
Ну да, это ж то чего как раз не хватает.