21 июня 2022 21.06.22 21 3117

У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты

После тяжёлой разработки Battlefield 2042 в DICE проходят перемены. Среди них — новый генеральный менеджер компании, Ребекка Кутас (Rebecka Coutaz). Она дала интервью GamesIndustry.biz и рассказала, на чём сейчас сосредоточена DICE.

Когда автор GI.biz беседовал с Кутас, он обратил внимание на изображения с Mirror’s Edge, висевшие в офисе. DICE известна в первую очередь по Battlefield, но иногда отвлекалась на более необычные проекты — те самые две части Mirror’s Edge. Возник вопрос: может быть, студия захочет вновь отвлечься от своей ключевой франшизы, или же Battlefield всё-таки остаётся единственным крупным проектом компании?

Определённо остаётся. Мы сосредоточены только на Battlefield 2042. Ни на что другое времени нет, это то, чем мы хотим заниматься. Мы стремимся за три года стать мощнейшим разработчиком шутеров от первого лица, которым DICE заслуживает быть.

Мне хочется, чтобы команда начала гордиться Battlefield 2042. Вот к чему мы стремимся, к чему у нас лежит душа. Мы очень, очень хотим гордиться DICE. Мы хотим, чтобы DICE стала лидером по шутерам от первого лица в Европе и одной из лучших компаний в мире.

Ребекка Кутас

Хотя DICE создавала онлайн-игры, до недавних пор студия руководствовалась классическим принципом: делаешь проект, поддерживаешь его какое-то время после релиза, а затем переключаешься на следующий. Теперь же DICE перестраивается под развитие в стиле игр-сервисов, когда поддержка длится намного дольше и активнее.

Кутас рассказывает, что на анализ ошибок в производстве Battlefield 2042 потратили около двух месяцев. В данный момент процессам и инструментам внутри DICE пытаются придать больше гибкости, чтобы, например, быстрее понимать, когда итерация игры оказалась неудачной и нужно пробовать что-то другое.

За прошедшие несколько месяцев после релиза флёр вокруг Battlefield 2042 не то чтобы сильно оздоровился: инсайдеры утверждают, что поддержку игры пытаются прикрыть побыстрее, но Electronic Arts это отрицает. А по мнению нашего автора Алексея Лихачёва, первый сезон внушает крошечную надежду на более светлое будущее для Battlefield 2042.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 098 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
701 оценка
Моя оценка

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
514
2.7
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты

По релизу 2042 складывается ощущение, что у них и на Батлу ресурсов полноценно не хватает. Я понимаю что там были другие проблемы, но все же

Мы стремимся за три года стать мощнейшим разработчиком шутеров от первого лица, которым DICE заслуживает быть.

Чем заслуживает то? Тем, что их последняя игра целиком состоит из сломанных механик, немалая часть которых украдена из других игр? Или же тем, что за 8 месяцев смогли целую одну карту сделать?

Ресурсов нет потому что куча старых сотрудников уволилась, а новые вообще не одупляют как с Фростбайтом работать + на них же считай накинули и Фифу т.к. она на Фростбайте работает им приходится движок под нее модифицировать постоянно.

У DICE сейчас нет ресурсов на Mirror’s Edge или другие сторонние проекты

Ну с таким подходом к созданию и тем кого там набирают и по каким критериям, я удивлен что у них хоть на что-то есть ресурсы.

Ну это правда. Дайс в принчипе села на заднее место из за своей же политики и тупим решениям

Батла вроде как успешная серия не смотря на плохие две последние игры в серий. Студия не маленькая и вроде издатель ЕА. Где ресуры? Неужели батла так мало приносит?

Нехватка тянется начиная с Mirrors Edge Catlysts

Не выгодно просто, проще клепать каждый раз новую батлу.

Ну с таким подходом не удивлюсь если студий скоро не станет.

"«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение" ЕА продолжает попытки сделать успешный игросервис( то есть проект который СО СТАРТА привлечёт и удержит аудиторию, которой вы сможете долго и выгодно впаривать шкурки) руками Дайс, которая В ПРИНЦИПЕ не делает игр с успешным стартом.

Какие-же они гады… Уже 3 года жду продолжения Catalyst, сколько ведь новостей за прошлый год было, И ОНИ ВСЁ РАВНО НЕ ХОТЯТ ХОТЬ АНОНСИРОВАТЬ ПРОДОЖЕНИЕ :(

Ну стопгейму новый Mirror's Edge точно неинтересен.

Читай также