9 июня 9 июн. 18 3582

Переанонс ROUTINE — космического хоррора, который делают 10 лет

Анонс ROUTINE состоялся почти 10 лет назад — в августе 2012-го. Разработчики из Lunar Software мучились с проектом так долго, что анонсировали его повторно — дебютный (ну, почти) ролик представили на Summer Game Fest 2022.

В ROUTINE вы окажетесь на заброшенной лунной станции. Ключевые особенности игры — минимум интерфейса, сочетание стелса и боёв, а также музыка от Мика Гордона (Mick Gordon), композитора последних Wolfenstein, DOOM и Prey (2017).

В своём обращении сотрудники Lunar Software рассказали, что происходило с проектом на протяжении нескольких лет:

  • Спустя пять лет производства разработчики полагали, что игра близка к релизу. Однако они находили всё больше вещей, которые их не устраивали, и не хотели выпускать ROUTINE в том виде. Lunar Software приняла решение начать всё с нуля.
  • Команде приходилось выживать с очень маленьким бюджетом. Постепенно ROUTINE превратилась в побочный проект, который приходилось совмещать с другой работой.
  • В конце концов студия нашла издателя в лице Raw Fury — с его поддержкой у коллектива наконец появилась возможность довести дело до конца.

Авторы не хотят повторять ошибку и называть сроки выхода без полной уверенности в том, что ROUTINE стартует вовремя. Поэтому пока известен только список платформ — ПК (Steam) и Xbox, включая Game Pass.



игра новости

8.0
Рейтинг пользователей
Routine
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Геннадий Воробьев 9 июня, 23:07

Я больше всего угораю с того факта, что игра без вести пропала за пару недель до предполагаемого релиза.

То есть чуваки буквально сидели с готовой игрой, которую уже тогда мурыжили несколько лет и не раз переносили, а за считанные дни до релиза такие: «Давай по новой, Миша, всё херня» :D

art1g0yt 9 июня, 22:56

После финала трилогии Dead Space жанр космических хорроров казалось бы умер, но как оказалось – это всего лишь затишье перед бурей релизов космохорроров

Иван Лоев 10 июня, 5:08

Ну классическая история про невесту, сбежавшую со свадьбы же ) Цеплялись за надежду, что всё идёт нормально до последнего, а потом мандраж окончательно выбил из колеи и полетели шарики по роликам )

Мартин Зимов 9 июня, 23:02

Шутки шутками, а я эту игру всё ещё жду. Наверное это вообще последняя игра, выхода которой я по-прежнему жду. Больше ничего не жду.

maykachru 10 июня, 1:09

Мне это напоминает одну игру, которую тоже 15 лет делали и заново начинали. Через 20 лет после начинания заново всплывет старый билд и окажется, что он был лучше.

Wizard799 10 июня, 0:27

Плюсану, те первые трейлеры завораживали, я действительно помнил про эту игру все эти годы, хотя уже и давно не верил что она

KayKiske 11 июня, 7:52
То есть чуваки буквально сидели с готовой игрой, которую уже тогда мурыжили несколько лет

кхе-кхе… Капитан… кхе-кхе… Блад

он, конечно, не пропал буквально за пару недель до выхода, но игра-то была полностью готова, как мы теперь уже знаем

art1g0yt 10 июня, 14:38

Ну и Prey (2017) можно с натяжкой назвать immersive sim с элементами хоррора (в игре и вправду бывает страшно), но это единичные случаи по сравнению с тем, что будет в 2022-2024

kirill7 11 июня, 13:41

Выглядит игра крайне солидно. По крайней мере в визуальном плане.

Миляев Сергей 9 июня, 23:32

Вот, что бывает, когда нет нормального творческого руководителя. Выпустите более-менее нормальную версию, а остальное оставьте на аддоны и сиквел. За 10 лет все уже забыли, про что игра вообще обещалась.

Миляев Сергей 10 июня, 11:33

Батлфилд — продукт большой студии с большими бюджетами. Рутина — продукт маленькой инди-студии, им затягивать разработку невыгодно.

KayKiske 11 июня, 13:23

это да. но его все равно переделывали 2 или 3 раза :D

хоть и пропал он не по причине того, что его снова собрались переделать

Читайте также