9 июня 2022 9.06.22 16 6285

Переанонс ROUTINE — космического хоррора, который делают 10 лет

Анонс ROUTINE состоялся почти 10 лет назад — в августе 2012-го. Разработчики из Lunar Software мучились с проектом так долго, что анонсировали его повторно — дебютный (ну, почти) ролик представили на Summer Game Fest 2022.

В ROUTINE вы окажетесь на заброшенной лунной станции. Ключевые особенности игры — минимум интерфейса, сочетание стелса и боёв, а также музыка от Мика Гордона (Mick Gordon), композитора последних Wolfenstein, DOOM и Prey (2017).

 

В своём обращении сотрудники Lunar Software рассказали, что происходило с проектом на протяжении нескольких лет:

  • Спустя пять лет производства разработчики полагали, что игра близка к релизу. Однако они находили всё больше вещей, которые их не устраивали, и не хотели выпускать ROUTINE в том виде. Lunar Software приняла решение начать всё с нуля.
  • Команде приходилось выживать с очень маленьким бюджетом. Постепенно ROUTINE превратилась в побочный проект, который приходилось совмещать с другой работой.
  • В конце концов студия нашла издателя в лице Raw Fury — с его поддержкой у коллектива наконец появилась возможность довести дело до конца.

Авторы не хотят повторять ошибку и называть сроки выхода без полной уверенности в том, что ROUTINE стартует вовремя. Поэтому пока известен только список платформ — ПК (Steam) и Xbox, включая Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
140

Лучшие комментарии

Я больше всего угораю с того факта, что игра без вести пропала за пару недель до предполагаемого релиза.

То есть чуваки буквально сидели с готовой игрой, которую уже тогда мурыжили несколько лет и не раз переносили, а за считанные дни до релиза такие: «Давай по новой, Миша, всё херня» :D

После финала трилогии Dead Space жанр космических хорроров казалось бы умер, но как оказалось – это всего лишь затишье перед бурей релизов космохорроров

Ну классическая история про невесту, сбежавшую со свадьбы же ) Цеплялись за надежду, что всё идёт нормально до последнего, а потом мандраж окончательно выбил из колеи и полетели шарики по роликам )

Выглядит очень здорово. Буду ждать.

Мне это напоминает одну игру, которую тоже 15 лет делали и заново начинали. Через 20 лет после начинания заново всплывет старый билд и окажется, что он был лучше.

То есть чуваки буквально сидели с готовой игрой, которую уже тогда мурыжили несколько лет

кхе-кхе… Капитан… кхе-кхе… Блад

он, конечно, не пропал буквально за пару недель до выхода, но игра-то была полностью готова, как мы теперь уже знаем

Да, с Бладом история похожая, но команда Блада не собиралась игру с нуля переделывать.

Ну и Prey (2017) можно с натяжкой назвать immersive sim с элементами хоррора (в игре и вправду бывает страшно), но это единичные случаи по сравнению с тем, что будет в 2022-2024

Выглядит игра крайне солидно. По крайней мере в визуальном плане.

Вот, что бывает, когда нет нормального творческого руководителя. Выпустите более-менее нормальную версию, а остальное оставьте на аддоны и сиквел. За 10 лет все уже забыли, про что игра вообще обещалась.

Батлфилд — продукт большой студии с большими бюджетами. Рутина — продукт маленькой инди-студии, им затягивать разработку невыгодно.

это да. но его все равно переделывали 2 или 3 раза :D

хоть и пропал он не по причине того, что его снова собрались переделать

у коллектива наконец появилась возможности

Опечатка

Угу, типо как с батлфилдом?)

Читай также