Маленькая британская студийка (четыре человека, в том числе одна девушка) Lunar Software представила на gamescom свой первый проект — космический ужастик Routine. Космический он, впрочем, относительно — его ужасы произойдут на лунной станции, где неожиданно пропал весь персонал.
Обещан нелинейный геймплей, где игрок сможет сколько угодно раз облазить всю станцию в поисках ответов. Но это, наверное, самый казуальный элемент. Потому что дальше — исключительный хардкор. Ни вам аптечек и девяти кошачьих жизней, зато можно окончательно умереть.
Прицела и привычного интерфейса, считающего за вас патроны, тоже не предвидится. Не будет и полосы здоровья — придется научиться выживать без нее. Кроме того, разработчики пугают вредными для организма зонами. Ну хоть кричать-то расследователь будет, когда надышится какой-нибудь дряни, или сразу перманентно умрет?..
Хотя есть и хорошая новость: у главного героя будет некий Помощник космонавта — специальный девайс, отвечающий за оружие. И его можно апгрейдить. Кроме того, обещан дизайнерский стиль в духе представлений о космосе, характерных для 80-х годов прошлого века. Что проявится, например, в звуковом оформлении. Новая волна поработит наш мозг?
Лучшие комментарии
Ну да ладно, очень надеюсь что у них выйдет то что они задумали и нас обрадуют(напугают) хорошей игрой. Буду уповать что «бу» моментов будет по минимуму, а будут брать атмосферой. Хотя не совсем понятно как определять степень здоровья. Вероятно сам гг будет стонать если серьезное ранение. Или можно было бы раскидать по кораблю мед. устройства для определения состояния здоровья. Что ж, посмотрим что получиться.
а за дискетки вообще расцеловал бы!)
Уж спасибо что не половинка персонажа :D
с Андреем Артамохиным!)
исправьте