28 мая 28 мая 23 15K

«Что же ты будешь делать дальше, джедай?» — анонс Star Wars Jedi: Survivor

Ожидалось, что в рамках фестиваля Star Wars Celebration представят продолжение Fallen Order. Так и случилось — встречайте Star Wars Jedi: Survivor!

Главным героем снова окажется Кэл Кестис, а события развернутся через пять лет после окончания «Павшего Ордена». Остальные крупицы информации можно выудить из тизер-трейлера.

Respawn Entertainment делает Survivor в сотрудничестве с Lucasfilm Games. Издатель — Electronic Arts.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.



игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Star Wars Jedi: Fallen Order
Дата выхода 15 ноября 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Star Wars Jedi: Survivor
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

ZephyrKa 28 мая, 0:51

Ладно, будем посмотреть. Я дал первой части шанс и совершенно не жалею.

Gyogu 28 мая, 17:23

В Jedi мне геймплей не нравится в принципе, а не какие-то конкретные его детали. Вместо постоянных сражений у нас неинтересный эксплоринг локаций, каждая из которых выглядит как игровой уровень, вместо светового меча обычная палка, которая не может разрубать штурмовиков и инопланетных тварей одним взмахом. Мне очень понравился пролог с кучей постановочных моментов и экшеном, но, когда героя высадили на методичную паркур-планету, интерес к игре пропал полностью. Анимации кривые и не читаются, эксплоринг не работает, т.к. уровни линейные и не сулят наград, а так же навален хардкокококор посредством лечилок, парирований и уворотов. Открыть любое видео с прохождением — все недостатки на лицо. Вот если бы разрабы не пытались в серьёзный геймплей, а сделали казуальный экшен, я бы остался доволен.

Это моё мнение, если что. Так-то я совершенно не против сингловых игр по ЗВ, даже если они мне не подходят.

dyanishev 31 мая, 10:47
Это называется «игровая условность в угоду балансу».

Да кто бы спорил. Но все ощущения от светового меча это убивает.

И надо будет либо выставлять против тебя одних форсюзеров (что с точки зрения канона сложновато), либо целые армии.

В Jedi Outcast/Jedi Academy это было сделано почти филигранно, и ощущения «световой палки» не возникало. Целых армий не было и с форс-юзерами был в целом порядок. Были противники, которым нечем было защититься от светового меча — и они крошились направо и налево с правильным отлетанием частей тела (если до них добежать, а то они ведь стреляли, ), а были чуваки с электропалками/щитами и т.п., которые могли отражать световой меч. Ну и форс-юзеры, конечно, тоже были.

dyanishev 31 мая, 11:27

На боссов она не ваншотила. А вот штурмовиков и дроидов косила за милую душу с оставлением «реалистичных» следов.

И в свое время все однозначно сходились на том, что эти игры — идеальный симулятор джедая.

Я не спорю, что это выглядит чем-то по типу «раньше было лучше», но ощущения именно такие.

Кстати, в порядке фантазии насчёт толп врагов — а почему ещё никто не запилил игру а-ля Dynasty Warriors, но с джедаями?

Wallgate 28 мая, 14:30

Мне понравился геймплей и левел-дизайн FO, это хорошая игра.

Но лучше всего в неё играть, скипая все катсцены, ибо сюжет там дно. Опять между 3 и 4 эпизодами, опять возрождаем орден джедаев, и сразу очевидно, что ничего у героев не получится (тк мы видели 4 эпизод). Мы ищем голокрон времён 3 эпизода, но сценаристам очень хотелось сделать Томб Райдер с древними гробницами и древней же цивилизацией — вот только они не придумали, как их прикрутить к сюжету, поэтому примотали соплями. Чувак, который спрятал голокрон, заставляет тебя шарахаться по этим гробницам на разных планетах, тк может доверить данные на голокроне только тому, кто… что — умеет бегать по стенам? Это мотивация, серьёзно?

Твист с личностью главной злодейки может удивить только того, кто вообще ни одного фильма/игры в своей жизни не видел. Нет ни одного (вообще ноль) интересного персонажа — один просто стереотипный пилот, другая — стереотипный учитель, которая вроде как умалчивает о своём тёмном прошлом, но в итоге оно оказывается пшиком. Когда мне говорят, что сценарий писал Авеллон, я искренне надеюсь, что ничего из написанного им до финальной версии не дожило, потому что иначе всё очень печально. Да и второй раз им на имени Авеллона не выехать — особенно сейчас, когда мы играли в Guardians of the Galaxy, и видели, как надо писать сценарий игры такого жанра.

Ну, и напоследок вкусовщина — дизайн боссов очень плохой. Понятно, что Бладборн никто не обещал, но из-за соулс-механик и парирования невольно сравниваешь игру с ДС и Секиро, и сравнение это далеко не в пользу FO. Да и саму механику возрождения никто не объяснил, и в лор ЗВ она никак не вписывается — в отличие от игр Миядзаки, который вокруг этого строит целые миры.

dyanishev 29 мая, 8:43
вместо светового меча обычная палка, которая не может разрубать штурмовиков

Вот это поддерживаю больше всего. Хотелось идти и кромсать направо и налево, а по итогу тебя любой вшивый штурмовик или робот может на ноль помножить...

Nblackscar 28 мая, 0:38

так это не трейлер — это тизер-трейлер, а там вроде был полноценный

и почему это не выйдет ?!

выйдет-выйдет, лет этак через 5

Александр Цема 28 мая, 0:57

То же самое. Решил поиграть в первую, т. к. оформил подписку EA на месяцок. Пожалел лишь в итоге, что игру не купил полноценно, она того точно стоит. Эту часть уже скорее всего возьму отдельно.

wintermute 31 мая, 10:23

Это называется «игровая условность в угоду балансу». Если делать джедаев/световые мечи по канону то тогда у тебе 80% врагов будут от одного взгляда разваливаться. И надо будет либо выставлять против тебя одних форсюзеров (что с точки зрения канона сложновато), либо целые армии. Не говоря уже о том, что у многих адептов «не световой палки» первее всех будет пригорать от ваншотящих врагов с этими самыми «не палками». Это только на бумаге звучит как классная идея.

wintermute 31 мая, 10:26

Крайне маловероятно, учитывая что его в первой части погребли заживо на Датомире. А тут гражданин в колбе судя по окружению очень давно сидит. Возможно еще даже до приказа 66. Да и мсье из трейлера вроде как моложе выглядит.

wintermute 31 мая, 11:01
и с форс-юзерами был в целом порядок

Ну так там и временные рамки другие. На момент событий данных игру у нас уже аж целая школа джедаев имеется и, по сути, восстановленный орден.

А FO происходит во время рассвета империи и там кучи ситхов/обученных форсюзеров не было. Джедаев истребили, а обучением кадров Палыч с Ведром не особо заморачивались. Орден инквизиторов то считай из пальца высосали. И на правило двух из канона по факту болт положили. Пусть и на первый взгляд аккуратно.

В Jedi Outcast/Jedi Academy

Там не было ваншотящих сабель (форсюзерам точно приходилось пару тычков дать). Многие про это почему то забывают или просто подменяют воспоминания. По сути та же «световая дубина» просто урон по больше накручен и поэтому мелкие неписи с одной тычки отлетают.

wintermute 31 мая, 13:09
а почему ещё никто не запилил игру а-ля Dynasty Warriors, но с джедаями?

А вот это, кстати, внезапно очень годная идея. Сам даже не думал об этом. Вообще непонятно почему подобные musou-игры производит только Koei и никто больше подобную тему не подхватил. На ту же эпоху старой республики и войны с мандалорцами отлично бы легло.

varenik666 28 мая, 15:04

Первая часть вообще не понравилась. Идея классная. Реализация слабая. Сюжет в итоге оказался ниочём. Просто всю игру искали искали, хотели восстановить орден, потом нашли и такие ааа та нафиг надо и… Класс! Зачем было тогда всё это?) Чтобы врагу не досталось? Так враг использовал вас чтобы найти, сам бы и не нашёл) Просто сюжет что есть что его нету, ниочём. Чисто для фанатиков вселенной да. Увидеть вейдера типа всё такое. Хотел игру купить, поиграл по подписке, еле доиграл, пожалел что вооще даже время потратил. Хотя боёвка и процесс задуман неплохо, но всё кривое. Как будто не доделали игру

Ulman 28 мая, 2:29

Неплохо. Немного не понял: в колбе кто был? Какой-то знакомый персонаж или пока не известно кто?

Sytrash 28 мая, 4:06

Всё ещё лучше, чем попытка сделать РПГ и чтобы от меча разлетались циферки (грёбаное последнее лего). Чистые экшны бы не решились делать, этого бессмысленно ожидать.

В итоге получилась не Самара конечно, как хотелось, (а то есть хотелось Академию Джедаев), но тоже ничего. В целом убрать задержку между парированиями, сделать возможность отменять анимации в любой момент и получился бы не посредственный, а вполне нормальный клон Секиры. Этого стоит ждать от 2 части, если у Респавнов есть мозги.

DsOzhar 28 мая, 16:24

Нет, мне подавай качественные игры. Игру, в которой за примерно 20 часов, качественные всего 5 минут, а также звук (и то лицензированный) и механика конфликта монстров со штурмами, я качественной и хорошей назвать не могу.

Читайте также