Следующий «Ведьмак» перешёл в фазу препродакшена и прочие данные из отчёта CD Projekt
CD Projekt обнародовала результаты за первый финансовый квартал 2022 года. Компания не только оглянулась назад, чтобы полюбоваться итогами, но и устремила взор в «завтрашний день». Финансовый директор CDP Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) рассказал, чего стоит ждать от студии в будущем.
Первый квартал 2022-го для CD Projekt ознаменовался двумя главными событиями:
- Выпуском крупного обновления 1.5 для Cyberpunk 2077 вместе с её некстгенными версиями.
- По словам Нелюбовича, сейчас команда трудится над другим масштабным патчем.
- Значимую часть специалистов направили заниматься большим сюжетным дополнением для «Киберпанка». Его релиз ожидается в 2023 году.
- Анонсом новой игры в серии The Witcher.
- Руководитель поделился, что команда завершила исследовательскую стадию — проект перешёл на этап препродакшена. По этой причине расходы на игру станут отмечать в последующих отчётах.
- Нелюбович упомянул и стратегическое партнёрство с Epic Games — начиная с нового «Ведьмака», все последующие игры CDPR станут выходить на движке Unreal Engine 5.
Больше данных можно выудить из презентации для инвесторов.
- После релиза обновления 1.5 покупать Cyberpunk 2077 стали чаще. Особенно заметно выросло число консольных версий — на это в том числе повлиял выход некстгенных версий ролевого экшена.
- Рекламная кампания дополнения для «Киберпанка» начнётся во второй половине 2022-го.
- Тогда же состоится релиз аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners на Netflix и некстген-патча для The Witcher 3: Wild Hunt. У последнего есть более точная дата выхода — четвёртый квартал 2022-го.
- Что до финансовых результатов, то за первый квартал 2022-го выручка CDP превысила 50 миллионов долларов (216,1 миллиона злотых). Это на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.
- Чистая прибыль за год удвоилась и составила чуть больше 16 миллионов долларов (68,9 миллиона злотых).
Помимо официальных данных, есть и неофициальная утечка — в Сети оказался почти весь сценарий будущего DLC для Cyberpunk 2077. В нём не обошлось без спойлеров, так что читайте на свой страх и риск!
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, значит ждём новости от пиар отдела CDPR, что игра выйдет в конце этого года, что игра соберёт абсолютно все награды, и что она вообще настолько будет офигенная, что можно вообще и не играть.
Манерой речи напомнил Green Grass
Настолько технологичная и неподъёмная, что после череды патчей заработала вполне нормально на старых консолях?
А потом будет перенос.
Ну, он по крайней мере гарантирует то, что разработчикам не нужно будет обучать сотрудников сношаться с их рукодельным движком, с которым могут оперативно работать только его же создатели, тут мало того, что можно уже готовых спецов находить, вдоль и поперёк разбирающихся в анреале, но и даже использовать труд фрилансеров. Ну и использование готового коммерческого движка уже снижает риски затянутой оптимизации и элементов производственного ада, вытекающих из всего этого.
А проблема с тем же Бэтмэном была больше не в движке и работе с ним, а в том, что WB за каким-то лешим решила, что портирование ААА игры на ПК — это шляпа, а не работа, по этому можно её поручить двум индусам с аутсорса. Итог довольно предсказуем. Думаю поляки уже достаточно вынесли для себя выводов касательно чужих и своих ошибок, чтобы вляпаться в подобное вновь.
Хочется надеяться, что хоть использование готового движка поможет им в очередной раз не сесть в ту же лужу, в которую они плюхнулись с Киберпанком.
Киберпанк может заработать нормально и на Nintendo Switch («Ведьмак 3» заработал же). Вопрос: ценой скольких усилий и ухищрений?
Не знаю. Если честно, мир ведьмака без Герванта и его окружения довольно скучным будет. Смогут ли они прописать такого хорошего гг как Гервант?
Ждём и надеемся.
Годноты много не бывает
В лужу они сели только потому что не смогли вовремя оптимизировать Киберпанк под старое поколение консолей. Игра оказалась слишком технологичной и неподъёмной для старого железа. Возможно им вообще не стоило так опрометчиво анонсировать игру на PS4 и Xbox One. Нельзя усидеть на всех стульях одновременно. Но известная пословица гласит: коли назвался груздем, так полезай в кузов. По итогу не справились и получили заслуженный хейт.
Что касается Unreal Engine, то, к сожалению, данный движок при разработке амбициозных проектов не гарантирует вообще ничего. Вспомните историю Batman: Arkham Knight на ПК.
Как то даже страшно ждать… киберпанк тоже все ждали(