14 мая 14 мая 21 5859

Skull & Bones получила возрастной рейтинг в Южной Корее — скорее всего, релиз где-то неподалёку

Похоже, корабль Skull & Bones наконец взял курс на релиз. ПК-версия пиратского экшена получила возрастной рейтинг на сайте Комитета по рейтингу и администрированию игр Южной Кореи.

Напомним, недавно в Сеть слили геймплейный ролик с описанием ключевых элементов Skull & Bones. Вскоре после утечки Ubisoft пообещала устроить официальную демонстрацию игры в ближайшее время. Многого лучше не ждать — очевидцы особого энтузиазма не испытывают.

Skull & Bones должна выйти до апреля 2023-го на ПК, PlayStation и Xbox. По слухам, релиз состоится в сентябре.



игра новости

7.0
Рейтинг пользователей
Skull & Bones
Дата выхода 8 ноября 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Sanitariys 14 мая, 7:10

Релиз где-то неподалеку, так что аккуратно,  не наступите в него.

Nerga 14 мая, 13:28

Да тут не в конвейере даже дело, а в в том как за последние годы у них поменялись приоритеты. Шутки про игры вокруг магазина к сожалению не очень то и шутки. Ориентация на угождение всем и вся, нескончаемые попытки в игры сервисы и т.д. 

Смех смехом, но если подумать, то у Юбиков нету ни одной своей фентези вселенной. Казалось бы, они уже прямо пихают всякую чертовщину в Ассассина (пусть и прикрывая это грибами и технологиями иных рас), но так и не сделали игры в собственной фентези вселенной. Хотя да, тут все таки возможно и конвейер виноват. Для своей вселенной же надо столько нового придумать

Nerga 14 мая, 10:38

Жаль конечно, но от текущей Юбисофт ни чего хорошего ждать не приходится. Вряд ли игра ушла далеко от того состояния,  которое засветили в сливах

wintermute 16 мая, 13:59

Собственно поэтому современная «магия» AC не шибко далеко ушла в своей сути от старых «технологий» первых частей.

Haru 14 мая, 17:40

У них есть Меч и Магия. Они, конечно, не авторы, но правообладатели.

wintermute 16 мая, 8:30

Там были технологии предтечь

Там такие технологии были что можно было слово «технологии» на «магию» заменить и ничего бы не поменялось. То же яблоко Эдема было вообще непонятной вундервафлей которое и управлять сознанием могло (в том числе и держателя артефакта когда это нужно для сюжета), и жарить людей, и создавать иллюзии. Если б вдруг понадобилось бы то оказалось что оно еще и экспрессо с капучино сделать может и детей в школу отвести. Что это за «технология» такая которая свои исполняемые задачи и возможности меняет по щелчку пальцев не очень ясно.

Миляев Сергей 16 мая, 13:39

Продвинутая технология ничем не отличается от магии. Тем более, что о предтечах почти ничего известно не было, кроме того, что они были и чего-то понастроили.

wintermute 18 мая, 19:52

Часть абилок точно объясняется тем, что копье Леонида — артефакт Ису и может всякое. 

Да и сам ГГ не лыком шит и имеет интересную родословную.

Bobbi kotik 18 мая, 0:36

Да уж лучше я буду играть в такие открытые миры от Юбисофт с этими «однотипными активностями», чем в пустоту и уныние как к примеру Элден Ринг с его открытым миром...  Как ни крути, но самоповторы в открытых мирах неизбежны. Будто во всеми облизываемом Ведьмачке не было однотипных квестов и вопросиков для галочки... 

Где была чертовщина в первой части? Там были технологии предтечь, а не магическая магия с инфернальщиной.

А мне кстати первый Асассин этим и нравился, что он самобытный и там всё хорошо, этакий исторический триллер. Всё что после первой части, кроме Черного Флага я считаю хренью.  Перезапуск же я просто рассматриваю, как фентези вселенные с  другим наполнением. Да ведь сами разработчики говорили, что хотели как можно дальше уйти от самоповторов предыдущих частей и сделать совершенно другую игру. То что получилось лично мне очень понравилось, Одиссею вообще считаю шедевром, два раза прошел. 

Nerga 14 мая, 14:27

Я немного не так выразился. Я имел ввиду фентези без привязки к реальному миру.  Что Принц Персии, что тот же Феникс так или иначе привязан к истории или мифам. Чего то полностью своего толком и нету. Я могу с ходу вспомнить разве что Рейман, но игра вроде Ассассина или Фар Края во вселенной Реймана это довольно нелепо… Хотя я бы посмотрел

Миляев Сергей 18 мая, 1:59

Да я тоже иногда залипаю в игры Юбисофт. А Елден Ринг вообще обхожу стороной. )

А мне кстати первый Асассин этим и нравился, что он самобытный и там всё хорошо, этакий исторический триллер.

Мне тоже. )

Перезапуск же я просто рассматриваю, как фентези вселенные с другим наполнением.

В целом, это развитие идеи старта «Юнити», где Анимусы стали домашней игровой консолью. Это было прикольно.

Миляев Сергей 18 мая, 2:03

В «Одиссею» не играл, поэтому спрошу: там хоть как-то упоминаются артефакты предтеч или они просто умеют всё это, просто потому, что они «оссоссины»?

Миляев Сергей 17 мая, 12:17

Неее, вот современная «магия» как раз таки откровенная магия, никакой стилизации под что-то высокотехнологическое нет вообще. Персонаж умеет управлять стрелой в полёте. Персонаж умеет видеть глазами орла. Персонаж понимает, что видит его орёл. Персонаж умеет превращаться в ворона и летать. Персонаж получает заклинание для ходьбы по лаве. Персонажа ранят призрачные волки… Не, это уже откровенная магия. В первой части это всё хотя бы можно было сделать с помощью яблоков, посохов, ножиков — другими словами, высокотехнологическими артефактами.

wintermute 17 мая, 13:26

Персонаж умеет управлять стрелой в полёте.

Ну окей. Вот такие моменты крайне тупые. Согласен. Поэтому наверно я их и забываю все время ибо не юзал и обходил стороной (собственно хорошо вообще что их дают игнорировать). Я больше сюжетные моменты имел ввиду.

Bobbi kotik 14 мая, 21:15

нескончаемые попытки в игры сервисы

Что есть игры сервисы, можно узнать? Внутренний магазин в игре? А что в этом плохого, не понимаю. Это не лут-боксы в онлайне для нагиба от EA, хочешь пользуйся, хочешь нет. 

у Юбиков нету ни одной своей фентези вселенной.

Might & Magic, Beyond Good & Evil, Prince of Persia, Assassin's Creed. Они возможно не такие глубокие конечно, как какие-нибудь свитки или варкрафт, но свой лор там присутствует. 

Казалось бы, они уже прямо пихают всякую чертовщину в Ассассина (пусть и прикрывая это грибами и технологиями иных рас), но так и не сделали игры в собственной фентези вселенной.

Ага, а до этого там был реализм можно подумать...)) Вообще то в Асассинах с первой части была вся эта чертовщина, только в последних частях они как раз  в фентези и ушли. И на мой взгляд это круто. Мне последние части понравились намного больше чем все предыдущие, офигенные открытые миры, интересный сюжет. Да, это конечно не Ведьмак, но и игры это больше попсовые.   

Читайте также