Skull & Bones получила возрастной рейтинг в Южной Корее — скорее всего, релиз где-то неподалёку
Похоже, корабль Skull & Bones наконец взял курс на релиз. ПК-версия пиратского экшена получила возрастной рейтинг на сайте Комитета по рейтингу и администрированию игр Южной Кореи.
Напомним, недавно в Сеть слили геймплейный ролик с описанием ключевых элементов Skull & Bones. Вскоре после утечки Ubisoft пообещала устроить официальную демонстрацию игры в ближайшее время. Многого лучше не ждать — очевидцы особого энтузиазма не испытывают.
Skull & Bones должна выйти до апреля 2023-го на ПК, PlayStation и Xbox. По слухам, релиз состоится в сентябре.
Читай также
Лучшие комментарии
Релиз где-то неподалеку, так что аккуратно, не наступите в него.
Да тут не в конвейере даже дело, а в в том как за последние годы у них поменялись приоритеты. Шутки про игры вокруг магазина к сожалению не очень то и шутки. Ориентация на угождение всем и вся, нескончаемые попытки в игры сервисы и т.д.
Смех смехом, но если подумать, то у Юбиков нету ни одной своей фентези вселенной. Казалось бы, они уже прямо пихают всякую чертовщину в Ассассина (пусть и прикрывая это грибами и технологиями иных рас), но так и не сделали игры в собственной фентези вселенной. Хотя да, тут все таки возможно и конвейер виноват. Для своей вселенной же надо столько нового придумать
Жаль конечно, но от текущей Юбисофт ни чего хорошего ждать не приходится. Вряд ли игра ушла далеко от того состояния, которое засветили в сливах
Конвейер до добра не доводит
Собственно поэтому современная «магия» AC не шибко далеко ушла в своей сути от старых «технологий» первых частей.
У них есть Меч и Магия. Они, конечно, не авторы, но правообладатели.
Там такие технологии были что можно было слово «технологии» на «магию» заменить и ничего бы не поменялось. То же яблоко Эдема было вообще непонятной вундервафлей которое и управлять сознанием могло (в том числе и держателя артефакта когда это нужно для сюжета), и жарить людей, и создавать иллюзии. Если б вдруг понадобилось бы то оказалось что оно еще и экспрессо с капучино сделать может и детей в школу отвести. Что это за «технология» такая которая свои исполняемые задачи и возможности меняет по щелчку пальцев не очень ясно.
Миляев СергейПродвинутая технология ничем не отличается от магии. Тем более, что о предтечах почти ничего известно не было, кроме того, что они были и чего-то понастроили.
А можете перевести предупреждающие символы?
Bobbi kotikДа уж лучше я буду играть в такие открытые миры от Юбисофт с этими «однотипными активностями», чем в пустоту и уныние как к примеру Элден Ринг с его открытым миром... Как ни крути, но самоповторы в открытых мирах неизбежны. Будто во всеми облизываемом Ведьмачке не было однотипных квестов и вопросиков для галочки...
А мне кстати первый Асассин этим и нравился, что он самобытный и там всё хорошо, этакий исторический триллер. Всё что после первой части, кроме Черного Флага я считаю хренью. Перезапуск же я просто рассматриваю, как фентези вселенные с другим наполнением. Да ведь сами разработчики говорили, что хотели как можно дальше уйти от самоповторов предыдущих частей и сделать совершенно другую игру. То что получилось лично мне очень понравилось, Одиссею вообще считаю шедевром, два раза прошел.
Есть, но они на них забили.
Я немного не так выразился. Я имел ввиду фентези без привязки к реальному миру. Что Принц Персии, что тот же Феникс так или иначе привязан к истории или мифам. Чего то полностью своего толком и нету. Я могу с ходу вспомнить разве что Рейман, но игра вроде Ассассина или Фар Края во вселенной Реймана это довольно нелепо… Хотя я бы посмотрел
Миляев СергейДа я тоже иногда залипаю в игры Юбисофт. А Елден Ринг вообще обхожу стороной. )
Мне тоже. )
В целом, это развитие идеи старта «Юнити», где Анимусы стали домашней игровой консолью. Это было прикольно.
Миляев СергейВ «Одиссею» не играл, поэтому спрошу: там хоть как-то упоминаются артефакты предтеч или они просто умеют всё это, просто потому, что они «оссоссины»?
Миляев СергейНадо всё же поиграть, когда выйдет у меня...
Миляев СергейСудя по всему, если бы не слив, её бы и дальше держали в подвале до лучших времён.
Миляев СергейНеее, вот современная «магия» как раз таки откровенная магия, никакой стилизации под что-то высокотехнологическое нет вообще. Персонаж умеет управлять стрелой в полёте. Персонаж умеет видеть глазами орла. Персонаж понимает, что видит его орёл. Персонаж умеет превращаться в ворона и летать. Персонаж получает заклинание для ходьбы по лаве. Персонажа ранят призрачные волки… Не, это уже откровенная магия. В первой части это всё хотя бы можно было сделать с помощью яблоков, посохов, ножиков — другими словами, высокотехнологическими артефактами.
Bobbi kotikЧто есть игры сервисы, можно узнать? Внутренний магазин в игре? А что в этом плохого, не понимаю. Это не лут-боксы в онлайне для нагиба от EA, хочешь пользуйся, хочешь нет.
Might & Magic, Beyond Good & Evil, Prince of Persia, Assassin's Creed. Они возможно не такие глубокие конечно, как какие-нибудь свитки или варкрафт, но свой лор там присутствует.
Ага, а до этого там был реализм можно подумать...)) Вообще то в Асассинах с первой части была вся эта чертовщина, только в последних частях они как раз в фентези и ушли. И на мой взгляд это круто. Мне последние части понравились намного больше чем все предыдущие, офигенные открытые миры, интересный сюжет. Да, это конечно не Ведьмак, но и игры это больше попсовые.
Часть абилок точно объясняется тем, что копье Леонида — артефакт Ису и может всякое.
Да и сам ГГ не лыком шит и имеет интересную родословную.
Миляев СергейИгры-сервисы — это игры, которые призваны постоянно держать игрока увлечённым. Чем увлечённее игрок, тем проще ему впарить текстуру за двадцаточку. А может даже и ускоритель прокачки. Это плавно перетекает в магазин «в который не хочется заходить». В случае с Юбисофт, пытаются они увлечь однотипными активностями.
Где была чертовщина в первой части? Там были технологии предтечь, а не магическая магия с инфернальщиной.