10 мая 10 мая 95 22K

Кажется, BioWare слила спойлер следующей Mass Effect [BioWare отрицает]

У BioWare есть официальный магазин, где продаётся мерчендайз. Недавно там открыли предзаказ на литографию с постером следующей Mass Effect. Постер мы видели на прошлый День N7, а вот в описании свежего сувенира, похоже, слили сюжетный спойлер.

Как утверждает видеоблогер MrHulthen, сперва у литографии красовалось следующее описание:

В ходе последнего задания Шепарда покончили с угрозой Жнецов, но заплатили за это серьёзную цену, в том числе за счёт Земли. Шепард и другие выжившие ушли собирать то, что осталось, а фанаты ждут, что случится дальше.

А вот и спойлер: описание подразумевает, что в новой Mass Effect Земля уничтожена, а Шепард жив и здоров. Однако в финале Mass Effect 3 Земля по идее оставалась более-менее целой, а вот Шепард погибал (или почти погибал — в одной из концовок всё-таки оставляли намёк на то, что герой галактики жив).

Не исключены разные варианты: может, в описание закралась банальная ошибка, а может, Шепард не будет главным героем следующей игры. Например, в Dragon Age: Inquisition Хоук из второй части превращался в NPC.

Литография с постером.
Литография с постером.

Спустя какое-то время описание изменили:

С угрозой Жнецов покончено, но за это пришлось заплатить серьёзную цену, в том числе за счёт Земли. Выжившие ушли собирать то, что осталось, а фанаты ждут, что случится дальше.

То есть из текста удалили упоминание Шепарда, но намёк на уничтожение (или как минимум серьёзные разрушения) Земли оставили. В обновлённом описании также не тронули фразы о том, что на постере имеются «кроган и его команда из четырёх человек», «кратер в форме гета» и «корабль, который напоминает „Нормандию“» — фанаты могут посчитать это косвенными подтверждениями некоторых теорий. Всего в изображении спрятали «как минимум пять» сюрпризов для самых преданных поклонников.

Даты релиза у новой Mass Effect пока нет. Среди официально подтверждённых персонажей пока только Лиара.

Дополнение от 11 мая. Руководитель по проектам BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) написал:

Да, это была ошибка. Оригинальное описание писали люди, которые управляют магазином и не знакомы с игрой :)

При этом Гэмбл не стал прямо отрицать, что Шепарда в новой Mass Effect не будет. Что, впрочем, ничего не означает: разработчикам свойственно давать уклончивые ответы, если до релиза игры осталось ещё много месяцев. Может, команда новой Mass Effect и сама пока не решила, появится ли Шепард и если появится, то в какой роли!



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Mass Effect 5
Дата выхода дата неизвестна
Жанр

Лучшие комментарии

Arnod1 10 мая, 16:08

Лучше оставить Шепарда погибшим, пусть уходит на покой, его история закончена, а то снова новая игра будет выезжать лишь на одном его имени и деньгах оставшихся фанатов. Тем более выживает он только в одном варианте концовки, да и там его прямо не показывают

N909 10 мая, 16:17

Например, в Dragon Age: Inquisition Хоук из второй части превращался в NPC.

Ну тут идеальным вариантом стал бы Шепард из концовки контроля, эдакий божественный ментор отошедший от земных дел) И нет привязки к внешности и полу «при жизни»)

N909 10 мая, 17:17

Я знаю. Это не изначальный сценарий, а просто один их множества его вариантов, который расхайпали в интернетах и начали на него молиться, полагая, что будь он реализован то его точно также не поливали бы говном после этого.

>и почему вообще игра названа mass effect, к чему такой акцент.

Это я тоже знаю, никакого отношения название игры к варианту сценария про хереющие звезды не имеет)

N909 10 мая, 18:05

Я не вижу в нем ничего гармоничного, в галактике столько звезд и столько темной материи, что я слабо себе представляю как на них можно повлиять. Это очень вымученная и искусственная концепция, и выход из неё был не менее критикуем чем то что вышло в итоге. Полагаю поэтому её и слили. История с извращенной логикой ИИ вышла все же гармоничнее, потому что она многогранна. Ты с одной стороны можешь на неё смотреть и удивляться тому какие там все тупые и нелогичные, а можно глянуть с другой стороны и посмеяться над тем какие одни были самонадеянные и оторвавшиеся от реальности, а у других просто чуждая нам логика. Что касается светофора, то это косяк больше исполнения, просто времени и бабла не хватило сделать это все красиво.

Миляев Сергей 10 мая, 19:05

А вдруг, концовки-светофор — одурманивание и полусмертный бред, пока его по кускам собирали? И четвёртый Массыч начнётся с того, что Шеппарда будят после восстановления тела, а события МЭ3 — просто страшный сон.

Saferaks 10 мая, 16:55

Потеря Земли — ну да, мелочь-то какая. Всего-навсего колонии остаются без центра управления, само человечество без родного мира, вероятная утеря влияния в Совете, а если брать за канон концовку первой части, где мы жертвуем старым Советом и получаем нелюбовь остальных рас — такой прекрасный балаган начнётся. 

Но 40 часов бегать по галактике, ища замену нуль-элементу, в разы умнее, угу.

N909 10 мая, 17:40

>Mass Effect. Эффект Массы. По итогу забыл и всё не про эффект массы

А потому что не надо все так в лоб воспринимать) Это игра слова такая, она хорошо ложится на лор, но она про игрока и то как его решения оказывают влияние на целую галактику.

>Именно это они и сделали. Придумали сраный магический горн, кек.

Да. А раз так, то на кой менять шило на мыло?

Quadroff 10 мая, 16:17

Земля же вроде особо целой не оставалась: города разрушены, куча солдат и гражданских мертвы, да и вообще при недостатке военных ресурсов в красной концовке убивало не только жнецов, но и всех остальных.

Raarjin 10 мая, 19:56

Не был он логичным потому, что жнецы сами используют эффект массы, а ещё оставили технологии, что бы быстрее цивилизации этот эффект массы начинали использовать. Вся эта логика сыпется от одной только этой тупости.

N909 10 мая, 17:31

Любой хороший сценарий всегда про людей и их банальные человеческие понятия. А вся эта фигня про иссыхающие звезды и что нельзя пользоваться нулевым элементом, в итоге приведет к такой же вымученной антинаучной хероте, когда для решения проблемы одного фантастического допущения нам придется выдумать еще большее фантастическое допущение или загнать галактику в каменный век и жить в гармонии с птичками и коровками.

Qvasim0rda 11 мая, 16:52

А вдруг не прикалываешься? Вдруг ты — сотрудник BioWare, который прощупывает почву?

N909 10 мая, 17:43

А ты не очень знаешь как игра создавалась, и что сеттинг там изначально вообще другой был, и что название приняли просто потому что Зещуку оно показалось прикольным и оно не бесило Хадсона своим звучанием) 

Neproksi 11 мая, 9:53

Они её решают методом избавления от нулевого.

И при этом учат всю галактику его использовать. Видимо что бы не скучно было.

N909 10 мая, 17:48

Ну раз не знаешь, не говори. Я переживу) И зубы береги, это не шутки.

Читайте также