Activision подтвердила разработку Modern Warfare 2 и Warzone 2 на новом движке
Последнее время Activision потихоньку подтверждает инсайды о Call of Duty 2022-го и новой Warzone, стесняясь делать полноценные анонсы. И ничего пока не изменилось — сегодня компания озвучила общие подробности, большинство из которых мы уже знаем.
Подтверждено следующее:
- В этом году нас ждёт продолжение Modern Warfare 2019-го.
- Call of Duty 2022-го и новый «экспириенс» (слово «игра» не используется) по Warzone разрабатываются вместе с нуля. Это нужно для гладкой интеграции между ними.
- Warzone 2 (название условное) — масштабная эволюция королевской битвы (видимо, всего жанра) с совершенно новым «игровым пространством» (видимо, новая карта) и свежим режимом песочницы.
- В основе обеих игр лежит один новый движок, который создавали на протяжении многих лет.
- Разработкой каждого из проектов руководит Infinity Ward.
- Релиз Modern Warfare 2 (тоже условное название) состоится осенью.
По слухам, Modern Warfare 2 выйдет в октябре на ПК и консолях нового и старого поколений, а Warzone 2 — в конце 2022-го или когда-нибудь в 2023-м на компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series.
— Infinity Ward (@InfinityWard) February 11, 2022
Теги
Читай также
Лучшие комментарии
Новый движок? Интересно, а в его недрах до сих пор будут наработки Джона Кармака?
А если без смешков — то новый движок эт конечно круто, но из-за ситуации на рынке видеокарт — странное решение, точнее грустное. Всегда же хочется на максималках поиграть, но раз WZ2 не выйдет на прошлом поколении, значит сис треб. будут приличные :(
Про наличие наработок Кармака в недрах я уверен на 90%. Хотя и есть шанс, что если уж реально новый движок, то производительность может даже вырасти из-за отсутствия костылей и оптимизации под современные стандарты процессоров.
Вопрос рационального использования. Зачем писать заново то что и так хорошо работает, зачем нам ждать несколько лет пока они перепишут то что и раньше хорошо работало
Наработки Кармака внутри кучи движков лежат. Даже Source от Valve когда то был форком от idTech (пускай от оригинального кода там и мало что осталось).
Я наоборот в коде играю только в сюжетку, мне нравится заскриптованность и постановка происходящего.
Код паттерна мигания лампочек в HL:Alex прямиком из первой кваки.
Новый движок в первую очередь означает новый инструментарий, а системки зависят от рук разрабов и ТЗ.
Ну и судя по всему этот «новый» движок, глубокая модернизация старого доброго IW enginе
Вангую сюжет сюжет mw2 злые кастовийцы под русским триколором вторгаются на неопределенную страну постсоветского пространства с желтосиним флагом. в свете последних безумных выкриков из западных сми так сказать.
Если в игре не будет харизматичных персонажей как вот эти двое — игра не заслуживает ничего большего кроме прохождения на ютубе.
Они часто говорят про новый движок, но в последствии оказывается, что это хорошо модифицинованная версия старого движка, которая хорошо модифицированная по отношению к предыдущей… И так до самого движка Quake ????.
Ну это справедливо к старым частям, в новых чёт я не увидел костыли, весь графоний подтянули до современных стандартов, выглядит хорошо, ты чёт видимо давно в код не играл
Судя по словам мы отправляемся в Южную Америку, воевать с наркокартелем
Видно по анимации, по стрельбе, по передвижению чувствуется.
наработки idtech есть и в cryengine, движок сейчас влияет на графику примерно никак, единственное, что нужно сейчас от движков — простота в работе с ним , а с этим у движков CoD с этим гораздо меньше проблем, чем у батлы ( привет забагованая бф5 и бф2042 ) или движка того же сиджа (там до операции healh почти каждый раз переписывали половину движка при добавлении новых гаджетов )
Заявления о новом движке еще с CoD ghost помню… Думаю новый движок будет примерно так же отличаться. До сих пор когла играешь прям видно что сделано на старом движке, визуально вроде бы и спецэффектов накрутили и полигонов добавили… Но все равно видно прям что внутри все устарело и все на костылях
Если честно — ваще насрать на сюжетку, мне, как и большинству игроков, от новой колды нужен только играбельный варзон, который будет играбельный постоянно, а не до очередного слияния с какой нить новой блэк опс. Ну и перенос скинов разумеется, я че, зря их покупал чтоли? XD