11 февраля 2022 11.02.22 19 4633

Activision подтвердила разработку Modern Warfare 2 и Warzone 2 на новом движке

Последнее время Activision потихоньку подтверждает инсайды о Call of Duty 2022-го и новой Warzone, стесняясь делать полноценные анонсы. И ничего пока не изменилось — сегодня компания озвучила общие подробности, большинство из которых мы уже знаем.

Подтверждено следующее:

  • В этом году нас ждёт продолжение Modern Warfare 2019​-го.
  • Call of Duty 2022-го и новый «экспириенс» (слово «игра» не используется) по Warzone разрабатываются вместе с нуля. Это нужно для гладкой интеграции между ними.
  • Warzone 2 (название условное) — масштабная эволюция королевской битвы (видимо, всего жанра) с совершенно новым «игровым пространством» (видимо, новая карта) и свежим режимом песочницы.
  • В основе обеих игр лежит один новый движок, который создавали на протяжении многих лет.
  • Разработкой каждого из проектов руководит Infinity Ward.
  • Релиз Modern Warfare 2 (тоже условное название) состоится осенью.

По слухам, Modern Warfare 2 выйдет в октябре на ПК и консолях нового и старого поколений, а Warzone 2 — в конце 2022-го или когда-нибудь в 2023-м на компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.1
892 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 марта 2020 (проект закрыт)
495
3.3
377 оценок
Моя оценка
555
2.6
255 оценок
Моя оценка
1.2K
3.3
617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый движок? Интересно, а в его недрах до сих пор будут наработки Джона Кармака?

А если без смешков — то новый движок эт конечно круто, но из-за ситуации на рынке видеокарт — странное решение, точнее грустное. Всегда же хочется на максималках поиграть, но раз WZ2 не выйдет на прошлом поколении, значит сис треб. будут приличные :(

Про наличие наработок Кармака в недрах я уверен на 90%. Хотя и есть шанс, что если уж реально новый движок, то производительность может даже вырасти из-за отсутствия костылей и оптимизации под современные стандарты процессоров.

Вопрос рационального использования. Зачем писать заново то что и так хорошо работает, зачем нам ждать несколько лет пока они перепишут то что и раньше хорошо работало

Наработки Кармака внутри кучи движков лежат. Даже Source от Valve когда то был форком от idTech (пускай от оригинального кода там и мало что осталось).

Я наоборот в коде играю только в сюжетку, мне нравится заскриптованность и постановка происходящего.

Код паттерна мигания лампочек в HL:Alex прямиком из первой кваки. 

Новый движок в первую очередь означает новый инструментарий, а системки зависят от рук разрабов и ТЗ.
Ну и судя по всему этот «новый» движок, глубокая модернизация старого доброго IW enginе

Вангую сюжет сюжет mw2 злые кастовийцы под русским триколором вторгаются на неопределенную страну постсоветского пространства с желтосиним флагом. в свете последних безумных выкриков из западных сми так сказать. 

Если в игре не будет харизматичных персонажей как вот эти двое — игра не заслуживает ничего большего кроме прохождения на ютубе.

Они часто говорят про новый движок, но в последствии оказывается, что это хорошо модифицинованная версия старого движка, которая хорошо модифицированная по отношению к предыдущей… И так до самого движка Quake ????.

Ну это справедливо к старым частям, в новых чёт я не увидел костыли, весь графоний подтянули до современных стандартов, выглядит хорошо, ты чёт видимо давно в код не играл

Судя по словам мы отправляемся в Южную Америку, воевать с наркокартелем

Видно по анимации, по стрельбе, по передвижению чувствуется.

наработки idtech  есть и в cryengine, движок сейчас влияет на графику примерно никак, единственное, что нужно сейчас от движков — простота в работе с ним , а с этим у движков CoD с этим гораздо меньше проблем, чем у батлы ( привет забагованая бф5 и бф2042 )  или движка того же сиджа  (там до операции healh почти каждый раз переписывали половину движка при добавлении новых гаджетов )

Заявления о новом движке еще с CoD ghost помню… Думаю новый движок будет примерно так же отличаться. До сих пор когла играешь прям видно что сделано на старом движке, визуально вроде бы и спецэффектов накрутили и полигонов добавили… Но все равно видно прям что внутри все устарело и все на костылях

Если честно — ваще насрать на сюжетку, мне, как и большинству игроков, от новой колды нужен только играбельный варзон, который будет играбельный постоянно, а не до очередного слияния с какой нить новой блэк опс. Ну и перенос скинов разумеется, я че, зря их покупал чтоли? XD 

Читай также