Не успел кунг-фу экшен Sifu добраться до геймеров, как он тут же обрёл славу одной из самых сложных игр последних лет. Во всяком случае, если верить журналистам — что русская, что западная пресса провозгласила свежее творение авторов Absolver «хардкорным» и «беспощадным». Энтузиасты, очевидно, считают иначе: некоторые умельцы уже принялись спидранить новинку и даже добились впечатляющих результатов.
В частности, Дэн Аллен (Dan Allen) сумел пройти Sifu всего за 40 минут и без единой смерти, сохранив главного героя молодым и красивым 20-летним парнем. Есть, правда, несколько оговорок, которыми блогер охотно поделился в описании своего видео на YouTube.
Во-первых, это не прохождение от корки до корки за один присест. Аллен аккуратно смонтировал своё приключение и для удобства даже вырезал короткие экраны загрузки, чтобы зритель не скучал. Во-вторых, Аллен использовал срезки — их можно открыть заранее, дабы облегчить себе жизнь в будущем. Всё это, впрочем, мелочи, ведь дело обошлось без читов и дешёвых трюков.
Официальная премьера Sifu на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5, напомним, состоялась вчера, 8 февраля, тогда как купившие Digital Deluxe Edition получили ранний доступ к новинке и играли в неё ещё с 6-го числа. Журналисты и обычные геймеры в целом хорошо оценили олдскульный экшен — во всяком случае, неплохие оценки на Metacritic и восторженные отзывы в социальных сетях говорят сами за себя. Разработчики из студии Sloclap уже взялись за создание дополнительного контента и заявили, что мультиплеером заниматься они не будут: у команды слишком мало ресурсов для такого начинания.
Лучшие комментарии
Я уже уверен что сейчас где-то на другом уголке планеты сидит Малазиец и одной рукой выпивая йогурт, а другой тремя пальцами проходит Sifu на скорлупе из-под орехов и злится что не укладывается в 12 минут
Два дня Глеб, два дня.)
На бананах, надеюсь? Если не на бананах, то не считается
Так и вспоминается один журналист, который не сумел пройти обучение в «Чашкоголовых».
Походу после обзора на стоп гейм, все ждали этого ролика) День играл, другой день монтировал он) Еще выспаться, на работу сходить и покушать хорошенько успел) Пробовал проходить, нифига не получилось ничего путного из этого) Была бы сложность в игре легкая, что бы сюжетом и драками насладиться. Эх, эти игры… Типа соулсы, как их сейчас называют. Красивые, интересные, но вот сложность меня лично не привлекает.
Ну, скорее как Proof of Concept и результат к которому можно стремиться. В конце концов игра всего два дня назад релизнулась, спидраннеры ещё не навострились достаточно чтобы делать слепой deathless ран.
А Уэс в рот эту Сифу шатал
Во-во. Я в детстве миссию с вертолётиком в Vice-City прошел со второго или третьего раза. А то, что это был «хардкор», узнал уже из Интернета лет через 10. А вот с гонкой из первой Мафии таки мучался пару дней.
На коврике
Сложность «игрожур» — когда на лёгком слишком сложно.
Уверен, что в категории any% будет доминировать именно эта стратегия. Однако тут смысл именно в прохождении без смертей вообще.
Хотя может быть придумают как хитро манипулировать смертями и перерождениями, чтоб проходить ещё быстрее.
Вот пройди вторую локацию со вторым боссом, тогда и поговорим о сложности: р
Нубяра вот и всё
Фу таким как ты быть, что то предъявлять, за то во что сам не играл, на уровне гениев что ТЛоУ 2 не запускали, но ставили 0 из 10 или тех додиков что Halo Infinite оценивали по уровню графона.
И какой же надо быть снежинкой чтобы чуть не стошнило от текста в инете поясняющего иную позицию, которая считает тебя лицемером, тебе в твиттер воевать пора идти, а не тут сидеть.
Советую для начала повторить то что сделал этот человек, прежде чем кому то, что то предъявлять. А то на словах то ты Лев Толстой предъявляя кому то, что то.
Ну, то есть, самый обычный сегментед-ран на нг+, который в абсолютном большинстве случаев и за ран-то не считается, выставляют напоказ, как топовый результат, я верно все понял?
Во второй кстати не такой сложный босс если паттерн запомнить. В первой фазе он вообще в основном крутилку делает от которой тупо уворотом вниз уйти можно, а во второй фазе просто еще подсечки избегать надо. Вот с 3-го босса с ее непредсказуемыми атаками уже охреневать начать можно по полной, при том разрабы походу сами поняли что сделали и поэтому это единственный уровень где срез ведет из начала сразу же в конец уровня.
Где я предъявил что-то спидраннеру, товарищ?
Ты игрожурам предъявил, ты в начале сам то что спидранеры начни делать, а потом предъявляй не прошедшим игру.
Т.е. если я стану спидраннером, это автоматически отменит то, что игрожуры зачастую сгущают краски относительно сложности той или иной игры? Чо?