«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory
Старший дизайн-директор и сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) побеседовал о своём творческом пути с изданием NME и немножко поговорил о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением на тему «бюджетная ААА-игра», то в сиквеле проблем с ресурсами уже нет, поэтому и масштаб станет намного больше.
Цель Hellblade II — не довести до идеала [формат игр от Ninja Theory], а создать более правдоподобное и отточенное произведение. Масштаб амбиций стал больше. Я думаю, на фоне Hellblade II первая Hellblade будет выглядеть как инди-игра.
Главная идея — в правдоподобности, чтобы вещи выглядели настоящими, чтобы в них можно было поверить. Лучший способ этого добиться — базировать всё на настоящих вещах.
Тамим Антониадес
К своей цели Ninja Theory идёт с размахом: команда объездила 40 мест в Исландии, костюмы собирают в реальной жизни и переносят в игру, текстуры основаны на отсканированных древних материалах, а ведущая актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) обучалась у тренера по боевым искусствам.
Роль ментальных заболеваний тоже изменилась: вместо путешествия в разум одного человека сиквел собирается задавать более фундаментальные вопросы — например, как психозы влияют на религию и общество. В Hellblade II неким образом затронут религиозные видения исторических личностей вроде Жанны д’Арк.
Психоз определяют, когда у человека есть галлюцинации и убеждения, не связанные с реальностью. Так можно описать много что, многие убеждения, но называть состояние болезнью стоит лишь тогда, когда оно мешает вашей жизни. В ином случае это просто другой тип мышления.
Hellblade II отходит от личного недуга Сенуи и рассказывает скорее о том, как человек в её состоянии способен изменить мир.
Тамим Антониадес
Любопытный момент: Hellblade можно считать условной наследницей Heavenly Sword — первой громкой работы Ninja Theory. В той игре был персонаж Каи, сводная сестра главной героини. Как и Сенуа, Каи видела незримое и словно жила в другом мире.
В какой-то момент разработчики задумались: а что было бы, если бы Каи выросла? Какой бы тогда она стала? Если бы Ninja Theory смогла сделать Heavenly Sword в другой вселенной, то как бы игра выглядела? Примерно с такими мыслями и стали создавать Hellblade — не считая, конечно, стремления Ninja Theory провести эксперимент с «бюджетной AAA».
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на ПК и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Так она ж и есть инди-игра
Почему «как»?
Вот да. Они никогда её не позиционировали как трипл эй проект, максимум — АА. Да и ценник на старте в 700 рублей говорил, как бэ, сам за себя.
Она и без второй части выглядит, как инди-игра.
Перевожу заголовок с языка маркетолога на человеческий: «На фоне не инди-игры инди-игра будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory.
Ветка комментариев про русскую озвучку первой части и Максима Кулакова будет здесь.
Ну, в защиту человека, скажу только то, что деньги на озвучку собирали именно на СГ.
Первая часть уже не была похожа на инди-игру)
Ну да, потому что первая игра была самиздатом, а вторая уже под издательством XBox.
На костер!
Та первая часть и без фона выглядит (ощущается) как инди. Прошел не без удовольствия, но каждый раз приходилось напоминать себе, что делали из того, что было.
Нет
Учитывая что в озвучке там от Стопгейма только Кулаков, а сам сайт к озвучке отношения не имеет, так как озвучкой занимается студия GamesVoice? Интересное у вас отношение, конечно.
Угу… как и обещанная озвучка от стопгейма. Вы же не думаете, дорогие наши энтузиасты, что мы про неё забыли? Уж года так 3 чтоли ждём. Инициатива что там делает с инициаторами? Да-да...
Ну и? СГ кроме информационного сотрудничества ничего не делает, насколько я вижу. И это «немного» отличается от твоего заявления про то что это «озвучка от стопгейма».
здесь, например про Стопгейм упоминание только внизу страницы, на вкладке «Дополнительно» и что-то больше я не вижу упоминаний про то что это совместный проект нигде, кроме тех кто сам себя убедил в том что озвучкой занимается Стопгейм.
Конкретно СГ когда-то занимался именно озвучками и переозвучками роликов, здесь же речь про совсем другое.
Bobbi kotikБольше всего жду разнообразной боевой системы, а не как в первой части парочка ударов.
Громкие обещания...
Чёт как-то подозрительно
Все игры Ninja Theory мусор