8 февраля 2022 8.02.22 22 4143

«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory

Старший дизайн-директор и сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) побеседовал о своём творческом пути с изданием NME и немножко поговорил о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением на тему «бюджетная ААА-игра», то в сиквеле проблем с ресурсами уже нет, поэтому и масштаб станет намного больше.

Цель Hellblade II — не довести до идеала [формат игр от Ninja Theory], а создать более правдоподобное и отточенное произведение. Масштаб амбиций стал больше. Я думаю, на фоне Hellblade II первая Hellblade будет выглядеть как инди-игра.

Главная идея — в правдоподобности, чтобы вещи выглядели настоящими, чтобы в них можно было поверить. Лучший способ этого добиться — базировать всё на настоящих вещах.
Тамим Антониадес

К своей цели Ninja Theory идёт с размахом: команда объездила 40 мест в Исландии, костюмы собирают в реальной жизни и переносят в игру, текстуры основаны на отсканированных древних материалах, а ведущая актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) обучалась у тренера по боевым искусствам.

Роль ментальных заболеваний тоже изменилась: вместо путешествия в разум одного человека сиквел собирается задавать более фундаментальные вопросы — например, как психозы влияют на религию и общество. В Hellblade II неким образом затронут религиозные видения исторических личностей вроде Жанны д’Арк.

Психоз определяют, когда у человека есть галлюцинации и убеждения, не связанные с реальностью. Так можно описать много что, многие убеждения, но называть состояние болезнью стоит лишь тогда, когда оно мешает вашей жизни. В ином случае это просто другой тип мышления.

Hellblade II отходит от личного недуга Сенуи и рассказывает скорее о том, как человек в её состоянии способен изменить мир.
Тамим Антониадес
Тоже скриншот из Hellblade II, если что!
Тоже скриншот из Hellblade II, если что!

Любопытный момент: Hellblade можно считать условной наследницей Heavenly Sword — первой громкой работы Ninja Theory. В той игре был персонаж Каи, сводная сестра главной героини. Как и Сенуа, Каи видела незримое и словно жила в другом мире.

В какой-то момент разработчики задумались: а что было бы, если бы Каи выросла? Какой бы тогда она стала? Если бы Ninja Theory смогла сделать Heavenly Sword в другой вселенной, то как бы игра выглядела? Примерно с такими мыслями и стали создавать Hellblade — не считая, конечно, стремления Ninja Theory провести эксперимент с «бюджетной AAA».

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на ПК и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Heavenly Sword

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
12 сентября 2007
164
3.8
85 оценок
Моя оценка

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 330 оценок
Моя оценка

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
619

Лучшие комментарии

НА ФОНЕ HELLBLADE II ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ИНДИ-ИГРА

Почему «как»? 

Вот да. Они никогда её не позиционировали как трипл эй проект, максимум — АА. Да и ценник на старте в 700 рублей говорил, как бэ, сам за себя.

Она и без второй части выглядит, как инди-игра.

Перевожу заголовок с языка маркетолога на человеческий: «На фоне не инди-игры инди-игра будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory.

Ветка комментариев про русскую озвучку первой части и Максима Кулакова будет здесь.

Ну, в защиту человека, скажу только то, что деньги на озвучку собирали именно на СГ.

Первая часть уже не была похожа на инди-игру)

«НА ФОНЕ HELLBLADE II ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ИНДИ-ИГРА»

Ну да, потому что первая игра была самиздатом, а вторая уже под издательством XBox.

Та первая часть и без фона выглядит (ощущается) как инди. Прошел не без удовольствия, но каждый раз приходилось напоминать себе, что делали из того, что было.

Учитывая что в озвучке там от Стопгейма только Кулаков, а сам сайт к озвучке отношения не имеет, так как озвучкой занимается студия GamesVoice? Интересное у вас отношение, конечно.

НА ФОНЕ HELLBLADE II ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ИНДИ-ИГРА

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на ПК и Xbox Series

Угу… как и обещанная озвучка от стопгейма. Вы же не думаете, дорогие наши энтузиасты, что мы про неё забыли? Уж года так 3 чтоли ждём. Инициатива что там делает с инициаторами? Да-да...

Ну и? СГ кроме информационного сотрудничества ничего не делает, насколько я вижу. И это «немного» отличается от твоего заявления про то что это «озвучка от стопгейма».

здесь, например про Стопгейм упоминание только внизу страницы, на вкладке «Дополнительно» и что-то больше я не вижу упоминаний про то что это совместный проект нигде, кроме тех кто сам себя убедил в том что озвучкой занимается Стопгейм.

Конкретно СГ когда-то занимался именно озвучками и переозвучками роликов, здесь же речь про совсем другое.

Больше всего жду разнообразной боевой системы, а не как в первой части парочка ударов.

Громкие обещания...

Чёт как-то подозрительно

Читай также