Game Informer продолжает знакомить нас с локациями из Elden Ring. Прошлое видео было посвящено мини-подземелью «Замок Морн», а новое — Лиурнии озёр (Liurnia of the Lakes).
В этой области вам встретятся уродцы с дубинками и огроменное существо с колоколом, а кое-где находится шахта — там трудится местная нежить. Также в Лиурнии озёр много просторных подтопленных участков, по которым удобно рассекать верхом на верном скакуне.
Напомним, в Elden Ring будут и традиционные для «соулсов» ядовитые болота — просто потому, что руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) ничего не может с собой поделать!
Elden Ring выйдет 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну так-то они уже выпустили Sekiro, из-за чего уже другие взвыли, а почему там нет прокачки, разных стилей игры и мультиплеера с фантомами.
Ну тогда по этой логике, Fallout: New Vegas — это Oblivion с пушками. Ну а что, убрали несколько плюшек, добавили несколько, но игромеханически основа та же.
Нууу… Хидэтака Миядзаки уже седьмой раз не может с собой ничего поделать и выпускает Souls, так что в том что там снова есть болота ничего удивительного)))
Все жду когда Фромы попробуют изменить своему амплуа и выпустят что-то еще, так как соулс геймплей мне как-то не заходит...
Хз, Sekiro не ощущался прям как что-то новое или прорыв в серии… Правда было это после прохождения катанодр… короче с упором на ловкость и перекаты DS3.
Я сам тоже [s]катанадрочер[/s] люблю делать упор на ловкость в Dark Souls III, но боевая система в Sekiro ощущается по другому из-за разных тонкостей. Перекаты в Sekiro почти бесполезны и спасают лишь от единичных типов атак, а отсутствие шкалы выносливости как такового и сильный упор на блоки-парирования вкупе с системой концентрации подталкивает на более агрессивный стиль боя. Да и протезы-навыки воспринимаются несколько иначе от магии-пиромантии-чудес в Dark Souls из-за своей ситуативности — если там боевая магия-пиромантия-чудо просто наносит какой-то урон и опционально накладывает статусы, то в Sekiro, помимо этого есть, так сказать, контекстно-зависимые эффекты, вроде срубания щита топором, стягивания брони копьём, вызова агрессии у животных свистком и т.д.
Ещё гонки! (Crash Team Racing)
Жаль, что последние годы они «нащупали» свою дойную корову и перестали экспериментировать с жанрами. Мне очень нравятся и Uncharted и The last of us, но хочется чего-то действительно нового от них.
Ну говорят она armored core новый делают
Если не увидел разницы, то скорее всего знакомился с Анчем и Ластом на ютьюбе. В одной идет упор на постановку, экшн и частоту событий по отношению к игровому времени, а во втором на саспенс, менеджмент инвенторя, стелс механики, умение выходить из ситуации с минимум затрат ресурсов. Обе игры геймплейно абсолютно разные, единственное, что их объединяет это то что там и там есть пушки и то ими пользуются по разному.
По-поводу секиро у тебя супер предвзятое мнение. Геймплей в секиро отличается от дарков больше чем last of us от анчартед. И секиро тоже между прочим игра другого жанра: dark souls это action rpg, а тут action adventure
Так что оба твои аргумента абсолютная отсебятина и просто ложь
Где-то со второй минуты видео прям ведьмачьим чутьём запахло. Надеюсь, это не будет такой же рутиной как в Дикой Охоте.
Чем корневая механика Uncharted отличается от The last of us? Я вот не увидел кардинальной разницы. Если следовать твоей логике, то разница там, как раз таки на уровне разницы между DS и Sekiro.
А если уж вспоминаешь Креша, то можно вспомнить то чем занимались раньше Фромы, тот же Armored Core или Ninja Blade.
Когда уже будут системные требования?!?!
Смотри ты можешь на изи забрать ЧМ по КСу. Все го то нужно выходить на соперников в тайминг когда они отворачиваются, делов то.
А формы делали тоже кучу игр до демонов, даже платформеры. Какая разница? Последние 10 лет что те что те делают игры одного и того же жанра. И я ничего плохого в этом не вижу
Что такое Лиурния? Кроме Лиурнии озер есть какие-то другие Лиурнии?
Но в третьем дарке тоже были хлысты и всё было нормально.=)
Ну вон они Deracine между DS3 и Sekiro выпускали, и ремастер Metal Wolf Chaos после Секиро, можешь начинать.
Sekiro сильно отличается от соулсов. А в Elden ring открытый мир так что тоже ощущения от игры будут новые. Или тебе нужно чтобы они стали платформеры делать? Мне интересно почему naughty dog не просят сменить амплуа, ведь по твоей логике они тоже 6 одинаковых игр сделали, но с немного разным сюжетом. А если не заходят сложные action rpg с методичной боевкой, тогда наверное тебе в слэшеры
Bobbi kotikЭээээ действительно) Соревновательный PvP шутан же гораздо проще, чем неписи в соулсах, шо тут говорить...????
С каких пор Сурвайвал хорор и Экшн стали один жанром? Вот серьезно все кто так пишет на ютьюбе прошли игры?