Первое сюжетное DLС для Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует 15 февраля. Консольную версию игры опять отложили
У разработчиков Pathfinder: Wrath of the Righteous есть две новости. Хорошая — первое сюжетное дополнение выйдет скоро. Плохая — консольная версия игры выйдет не скоро.
Дополнение
DLC «Неизбежные последствия» стартует уже 15 февраля.
Приключение начинается перед победой над Мировой язвой. Героям предстоит покинуть Голарион и использовать мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от краха.
Новинка будет доступна как для отдельной покупки, так и в составе сезонного абонемента, куда войдут ещё две добавки — дополнительная кампания и режим «рогалика».
Перенос консольной версии
Изначально Wrath of the Righteous должна была выйти на PlayStation 4 и Xbox One до конца 2021-го, затем её отложили до 1 марта 2022-го, а теперь — до начала осени.
Работы над консольной версией идут на всех парах, и по ним есть стабильный прогресс. Тем не менее в процессе разработки стало понятно, что нам всё же потребуется дополнительное время, чтобы обеспечить комфортный игровой процесс на консолях и устранить оставшиеся проблемы в версии игры для ПК. В связи с этим мы приняли тяжёлое решение отложить дату выхода игры на консолях до ранней осени 2022-го. Мы уверены, что в конечном итоге эта задержка сделает игру только лучше, и надеемся на ваше терпение и понимание.
Ещё кое-что: игра получила бесплатное DLC «Гость из дальних стран» — с верховным дракончиком, который поможет легче проходить проверки навыков категории «Знания».
Лучшие комментарии
А ведь эоны знали что такое случится
Учитывая вариативность игры — не вижу ничего плохого в том, что бы пройти ее ещё раз спустя год после выхода
hodreroydoТолько сейчас прочитал описание сизон пасса.
ДЛЦ 2 :
ДЛЦ3:
То есть, если ты не любитель перепроходить игры по 100 раз, то у тебя два варианта:
Ждать выхода всех ДЛЦ, или проходить сразу, но потом просто теряешь часть контента.
Как по мне, крайне сомнительное решение… Выпускать ДЛЦ, которое изменит что-то в кампании, которую к тому времени уже все пройдут…
Я ожидал развития и продолжение, как в первом длц.
Ну штож, вынимаем игру из долгого ящика, и откладываем в очень-очень долгиЙ.
Разные мифические пути пусть кардинально сюжет и не меняют, но вносят достаточное разнообразие. К тому же ради сюжета — это первое прохождение, а остальные больше про геймплей с использованием разных билдом и составов партии. О чем, собственно, и будет rogue-like мод.
Люблю почитать патчи pathfinder, там много чего весёлого
Ну я думаю что тут план простой — ты прошел сейчас и потом где-то через годик ещё раз.
hodreroydoДалеко не всем нравится перепроходить по нескольку раз. Пусть даже и вариативность. Особенно спустя большой срок, когда уже и ажиотаж спал, и сюжет ты весь знаешь, и, наверняка, новые проекты есть интересные.
Я когда-нибудь точно буду перепроходить, но пока еще первый раз не прошел, в 3 главе сейчас вроде.
Для меня вариативность это в первую очередь возможность пройти именно тем путем, который мне наиболее близок. Поэтому даже перепроходя я чаще всего выбираю те же пути, что и раньше.
Иногда такие игры встречаются: Baldur's Gate 1-2 я проходил раз 15. «Гнев Праведников» трижды бету, 4 раза полную версию, плюс Лич висит в 4-ом акте, плюс одним из персонажей я 5-6 акт проходил дважды (Роем и Трикстером).
В плане напарников есть небольшая вариативность (Лан или Вендуаг, Айву у Азата и ожившие мертвецы у Лича, пусть они в силу естественных причин немногословны:), так же в настройках сложности есть один параметр, влияющий на количество врагов, и другой — добавляющий врагам новые способности.
Вот как раз разные билды и позволяют разнообразить сражения. Порой могу часами сидеть, придумывая что-нибудь эдакое. Сравнить могу только с играми по Battletech (собственно, стратегия Battletech, Mechwarrior 5 и Mechwarrior Online), где сборка меха — отдельная игра в игре.
Особенности игровой механики таковы, что запас HP — далеко не самый важный параметр, а лучшие танки не носят броню. По привычке делаешь танком воина в тяжелой броне, а он постоянно умирает. На самом деле сделать практически неубиваемого персонажа можно, и того, кто будет стабильно попадать по врагу — тоже.
Университет мобилизован, за нами Москва.
hodreroydoТолько если геймплей привлекает настолько, что ты готов из раза в раз проходить почти одно и то же)
Ведь основные элементы все остаются те же самые. Те же самые события, те же самые бои, те же самые напарники.
Мне хоть и понравилась боевая система патфайндера, все-таки это не основное из-за чего меня привлекла игра.
А в первую очередь — шикарные диалоги. Сюжет. Ее интересно читать и проходить, в отличие от большинства подобных игр. (На правах оффтопа — недавно захотел посмотреть трудоград — удалил после принятия задания «сходи принеси мне грибы, тогда тебя порекомендую начальнику». Конкуренцию не выдерживает ни в одном элементе игры, от диалогов до механик и геймплея)
Во вторую — вариативность глобально и в мелочах.
В третью — билды и разнообразие механик.
И только потом — сами бои и геймплей. Которые, честно говоря, для меня утомительны не реже, чем интересны. 4 из 5 боев пробегаются в реал-времени без паузы. А один из десяти еще и имеет (имел — может уже поправили?) проблемы с балансом, когда враг шотает танка с максимально возможно разогнанной защитой и хп, а такой же максимально разогнанный ДД попадает только одну из пяти атак на минимальный урон.
Это к слову одна из причин почему я отложил игру. Надеюсь все эти перегибы баланса и сложности все-таки поправят.
Я во все игры так и играю. Только после того как выйдут все длс. Понимаю, что никогда не нахожусь на хайпе, но как то пофиг. Вот недавно ток начал Хорайзон Зеро Дон. И вообще рпекрасно себя чувствую. + ко всему игры в 2 — 3 раза дешевле обходятся.