Глава Blizzard поговорил о делах внутри компании и пообещал анонсы на следующей неделе
Майк Ибарра (Mike Ybarra) — новый президент Blizzard, заступивший на эту должность в августе 2021-го вместо Джей Аллена Брэка (J. Allen Brack). Ибарре предстояло разгребать авгиевы конюшни со скандалами. О том, как идут успехи на этом фронте, глава компании поговорил в свежем открытом письме.
По словам Ибарры, восстановление доверия — главный приоритет Blizzard на данный момент. Президент упоминает следующие изменения в компании за последние месяцы:
- Эффективность менеджеров и высшего звена Blizzard (включая самого Ибарру) измеряется улучшениями в рабочей культуре. Чем безопаснее, инклюзивнее и креативнее среда в компании, тем выше успешность и денежные выплаты у руководящей верхушки.
- Появилось больше должностей с полной занятостью, цель которых — улучшать культуру. Ранее многие из этих обязанностей исполняли люди, работающие над чем-то ещё. Среди новых должностей:
- Лидер по культуре — сохраняет самые хорошие черты, что имеются в Blizzard на данный момент, и создаёт условия для того, чтобы каждый сотрудник показывал себя с лучшей стороны.
- Организационный лидер в отделе кадров — укрепляет доверие, расширяет возможности команд и помогает развивать безопасную и позитивную среду для всех.
- Лидер по разнообразию, равенству и инклюзивности — отслеживает прогресс компании в указанных областях и помогает их развивать.
- Размер команды, которая занимается расследованиями внутренних происшествий, утроился. Появились чёткие формулировки о наказаниях за неподобающее поведение — они касаются всех сотрудников Blizzard, включая директоров и менеджмент.
- Всем командам разослали данные о репрезентации и сообщили планы улучшения этих показателей.
- Появилась новая форма обратной связи — благодаря ей сотрудники будут уверены в том, что их отзывы влияют на оценку действий менеджмента. Эти показатели используются для измерения качества работы менеджеров.
Как уверяет Ибарра, это лишь начало работы в данном направлении — нужно сделать ещё очень многое. В конце письма глава Blizzard обратился к игрокам:
Кроме того, мы знаем, что нам стоит выпускать контент для наших игроков более регулярно, а также проводить инновации в наших существующих играх и за их пределами. У нас есть кое-какие захватывающие анонсы. Больше информации об этом я раскрою на следующей неделе.
Хочу сказать спасибо нашим сообществам и нашим потрясающим командам за их советы и преданность делу. Это всегда будет нашей путеводной звездой.
Вероятно, на следующей неделе прозвучат анонсы, которые готовили для BlizzCon. Из-за пандемии ежегодный фестиваль больше не проводится, а мероприятие переехало в онлайн. Ранее планировалось, что новый выпуск BlizzConline пройдёт в начале 2022-го, но затем его отменили полностью — по всей видимости, из-за скандалов внутри Blizzard.
Лучшие комментарии
Анонсы близард))
А какая-нибудь должность связанная непосредственно с разработкой интересного контента там не завалялась случайно, среди этого всего? Ну так, для разнообразия...
А, хоят о чём это я, сейчас же на повестке дня у близзард разнообразие и инклюзивность. Ну тогда норм — разработка подождёт.
Читаю новость, а там говорится, что близард вернут к себе доверие. Читаю дальше, а доверие возвращают не у меня. Читаю в конце: ждите анонсы. Радостно :)
Зная анонсы, не очень -_-
Не, там должно быть «У вас что, нет дома ни одного представителя ЛГБТ-сообщества?»
** Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
На повестке дня у близзард — сделать всё возможное чтобы оттуда не сбежали те два с половиной человека, которые там каким-то чудом остались, несмотря на весь происходящий там кошмар; а желательно ещё и попытаться создать условия для прихода в компанию новых людей (про возвращение старых и говорить нечего, слишком идеальный сценарий). А для того чтобы из компании люди не уходили, а приходили надо создавать для них подобающую обстановку, в которую входит и инклюзивность тоже, вау. И если ситуацию с зарплатами скорее всего исправит Широкий, и они, если и не будут дотягивать до уровня той же EA, то хоть среднего значения по индустрии достигнут наконец; а вот гнилую атмосферу в стенах студии деньгами из Майкрософт просто так не заткнуть, для этого нужна долгая и последовательная работа целого отдела разнообразных сотрудников. А мнение из разряда «Напрямую игры не делает — значит нафиг он нашей студии не нужон» как раз таки парадигма мышления различных «эффективных манагеров» типа Котика
А чего ж вся эта жопа наружу-то только из близов в таком масштабе полезла? Типа если им создать атмосферу с радужными понями и бабочками, то они сразу по разработке упорятся? Ну, лично я в этом сомневаюсь, и буду рад ошибиться. НО почему-то склоняюсь больше к тому, что нынешнему составу близов сейчас интереснее колупаться в инклюзивности и разнообразии, бороться за «справедливость» и равенство, а не заниматься непосредственно разработкой. Возможно я не прав и интерес к играм у них вернётся когда они получат ту атмосферу в коллективе, которую хотят, и тогда всё же станут делать что-то новое и интересное, а не вырезать всё «непозволительное» и «недостойное» из своих актуальных игр. Но мне видится, что без смены большей части текущих сотрудников это вряд ли осуществимо.
Так вот оно как работает. То есть качество самих игр их уже не заботит. Впрочем это давно не новость.
Но пока что сложилось впечатление что «хорошее и интересное» они могли делать толкьо когда атмосфера в студии была по мнению сми хреновой. Парадокс.
Потому что в таком масштабе она только у близзов и присутствует. Да, много где есть кранчи, во многих компаниях имеет место быть пренебрежение к людям определенных социальных групп или даже просто к новичкам, и это вызывает вполне оправданные скандалы. Ситуация с Юбисофт в прошлом году или с Riot года два назад как пример. Но одно дело какие-то локальные случаи, а другое — наличие подобного институционализированно, особенно когда к этому прибавляется полное лишение студий творческой свободы, установка заоблачных планок в виде миллиардной прибыли от каждого релиза, постоянные увольнения и сокращения по решению левой пятки и зарплаты на уровне прожиточного минимума. То что сейчас называется близзард — руины, а не студия, так что да, ожидать чего-то стоящего от них в ближайшие годы думаю не приходится. Проблема далеко не в одном отсутствии инклюзивности, и не это выдвигается как главная претензия к настоящему руководству, это просто один из пунктов в построении нормальной рабочей атмосферы
А то, что они из игр шутки вырезают и персонажей переименовывают — отвратительно с какой стороны не посмотри, мне кажется с этим и не спорит никто. И игра как продукт теряет, и как попытка демедж контрола это выглядит слабо и неубедительно. Вместо того чтобы решать проблему, о которой им открыто говорят, они выдумали другую и пытаются продать её как решение первой. Но важно понимать, что люди, которые говорят о проблемах в студии и люди, которые принимают подобные решения — не одни и те же, а как раз наоборот
Звучит как попил денег
В следующих дневниках разработчиков Diablo 4 ждите информацию о небинарных демонах, суккубах-гермофродитах и варваре-гее. А ну и сиськи все под метровый слой стали уберут, потому что сексуализация а-та-та
и рание. все так. многие обвинения именно что про ранее. как например шум с фотоиз 2013 года.
Буду молиться на Re-reforged
Последняя игра от Blizzard вышла почти 6 лет назад.
как это влияет на мой комментарий?
Шесть лет. Вы помните, когда студия еще делала хорошие игры. Вы видите, как сейчас студию обвиняют в нездоровой атмосфере. Но, видимо, считаете, что обвинения касаются именно того, что было 6 лет назад и ранее.
ISlNIЭто предложение про лидера по разнообразию пугают до чертиков. Хотя, я уже давно забил на боизард и на их игры
ISlNIЗрите в корень мисье. Я смотрю вы человек высокой и адекватной культуры
Как поднасрать майкам.