6 января 6 янв. 48 9164

Руководство Activision Blizzard игнорировала забастовку в Raven Software больше двух рабочих недель [дополнено]

В декабре Raven Software, дочерняя студия Activision Blizzard, столкнулась с сокращениями в отделе по контролю качества. Сотрудники посчитали, что увольнения проводятся несправедливо и сильно бьют по трудовым процессам в Raven. Команда начала забастовку, но руководство игнорировало её больше двух рабочих недель.

Альянс рабочих ABK приводит письмо к начальству от бастующих сотрудников Raven и им сочувствующих в Activision Blizzard.

Сегодня, в понедельник, 3 января, начинается третья рабочая неделя, когда сотрудники проводят забастовку в знак солидарности 12 членам отдела тестирования, с которыми разорвали контракт. Руководство до сих пор ничего нам не сказало о нашем единственном требовании: всем членам отдела по контролю качества Raven обязаны предложить работу на полную ставку, включая тех людей, которых собрались увольнять.

Мы подчёркиваем, что наша демонстрация протеста делается в лучших интересах студии и всех проектов, над которыми она работает. Когда в отделе по контролю качества Raven проводились сокращения, никого из этого отдела не спрашивали, [насколько сильно это ударит по трудовым процессам]. Это беспокоит нас и других коллег в компании. Чтобы добиться положительных изменений в Raven, мы хотели бы обсудить с начальством текущую ситуацию.

Со своей стороны мы желаем поговорить о следующем:
— Подробности наших требований и ожидания обеих сторон.
— Программа помощи для тех, кто переехал в Висконсин, [где находится штаб Raven].
— Как ситуацию видит начальство, и какие у него цели касательно отдела по контролю качества Raven.

Raven Software плотно занимается производством одной из ведущих дойных коров Activision Blizzard — Call of Duty: Warzone. Несмотря на забастовку, патчи для игры выходят более-менее стабильно — последняя заплатка появилась 5 января. Так что насколько протесты мешают разработке Warzone, со стороны сказать трудно.

Напомним, что волнения в Activision Blizzard достигли рубежа, когда протестующим перестают засчитывать трудовые дни и, соответственно, снижают зарплату. Чтобы смягчить денежный урон, альянс рабочих ABK запустил особый фонд. За прошедший месяц там набралось свыше $361 000 от более 5 800 жертвователей.

Дополнение от 22:54 МСК. Представитель Activision Blizzard дал комментарий порталу GamesIndustry.biz и заявил, что руководство начало переговоры с бастующими в Raven.

Activision усиленно стремится улучшать состояние всех наших команд, включая штат отделов по контролю качества. Рукводство Raven вступило в диалог со своими сотрудниками, чтобы услышать беспокойства и разъяснить то, как компания вкладывается в ресурсы производства. Как мы говорили ранее, мы увеличиваем наш общий вклад в ресурсы по производству и операциям и переводим почти 500 временных работников на постоянные должности в наших разных студиях. Это самый крупный подобный случай в истории Activision.

Что касается 12 сотрудников Raven, у которых не продлены контракты, мы расширили срок уведомления, включили в оплату двухнедельные праздничные каникулы и напрямую поработаем с теми, кому требуется помощь с переездом. В Raven много людей, которые очень хотят улучшить культуру в Activision. С нетерпением ждём сотрудничества с работниками, чтобы наш общий труд стал лучше.

Заголовок и текст новости скорректированы.



игра новости

6.5
Рейтинг пользователей
Call of Duty: Warzone
Дата выхода 10 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Валентин Гранкин 6 января, 16:27

Ты в курсе, что отдел по контролю качества занимается отловом багов, а не балансом? Последним занимаются геймдизайнеры. Более того, если речь идет о новых типах оружия или скинах, которые более эффективные чем существующие, там явно имели руку в первую очередь маркетологи — именно их задача, чтобы скины и баттл пассы покупались.

Валентин Гранкин 6 января, 19:37

Ну и ты считаешь, что раз в игре много багов, отдел, который баги вылавливает, нужно уменьшать? Не приходило в голову, что им может попросту не хватать рук, и в лучшей традиции «ошибки выжившего» ты обращаешь внимание на те баги, которые остались, не имея понятия, сколько багов они реально отлавливают?

ISlNI 6 января, 15:54

Контроль качества не всесилен и оценивать его возможности только по названию не стоит. Это просто люди которые задротят в игру ищут баги и ошибки, а их исправлением занимаются другие люди

Там есть свои руководители и менеджеры, которым ссать хотелось на каких то чуваков игращих в их игры и получающих зарплату за это,  тем более когда они указывают на проблемы в игре. 

Exzest 6 января, 16:44

Эх, бедная Raven. За её плечами, конечно, не шедевральные, но очень крепкие и интересные проекты навроде Singularity, Wolfenstein (2009), X-Men Origins: Wolverine и конечно же несколько игр по Star Wars. А сейчас по мимо того что заперта в игре-сервисе, так ещё и сокращают.

Yigy 6 января, 23:01

Не знаю, я хоть и не в геймдейве работаю, а в доработке бизнес систем, но у нас кроме автоматизированных тестов на проверку кода и дымовых тестов всегда проводятся основные тесты в самой программе аналитиками или тестировщиками.

Вот только даже в этом случае в релиз может уйти не мало ошибок, просто самые критичные будут поправлены. Довольно большая разница, когда пара человек тестирует определенные вещи или когда сталкиваются с ними сотни пользователей, очень высок шанс новых непредвиденных случаев. Разработчики и тестировщики — обычные люди и всё найти и предусмотреть не могут, лишь максимально минимизировать количество потенциальных проблем.

Но баланс — да, там скорей по статистике анализируют, а вот игровые механики могут вполне и в самом билде проверить.

Sytrash 6 января, 23:26

Эм. Ну ты конечно круто расписал. Вот только работа контроля качества заключается в ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВИЛЬНОГО ФИДБЭКА И ТЕСТИРОВАНИЯ. 

А вот как будет он интерпретироваться, какие будут приоритеты отдаваться, за это всё ещё отвечает отдел разработки и геймдиз. И им может быть глубоко пофигу.

Владислав Бочкарёв 6 января, 16:25

Надеюсь, разработчиков (ну или КОДо-рабов) из Рейвен просто закроют уже, и они как следуют «отреспавнятся» под крылом издателя получше (кроме самой ЕА конечно) и смогут уже выпускать что-то своё. Я уже давно оставил надежды на сиквел Сингулярности, но хоть что-то новое от них очень хотел бы увидеть.

Ubah 6 января, 16:49

Тут вопрос сколько людей из оригинальной команды осталось. А то может там вообще полностью новая команда под старым брендом.

Escuro 6 января, 20:36
Это просто люди которые задротят в игру ищут баги и ошибки, а их исправлением занимаются другие люди

Современный QA — это не про задротить в игру. Это про написание автоматизированных тестов, про проверку качества и стиля кода. В задачи QA сейчас редко где входит проверка баланса и/или игровых механик. 

Yigy 6 января, 15:57

Как вариант, релиз проходит мимо отдела качества или их работников, такими темпами руководство посмотрит и подумает — а нужен ли им вообще такой отдел, если и так прокатывает.

nicobelic92 6 января, 20:09

жалко Воронов, когда то были одной из топовейших комманд, а в итоге стали просто помощниками с калдой, теперь еще и вот это все

LootHunter 6 января, 15:30

Несмотря на забастовку, патчи для игры выходят более-менее стабильно — последняя заплатка появилась 5 января.

Да, какая-то странная забастовка.

LootHunter 6 января, 16:14

Видимо, да. Я просто думал что бастует вся Raven Software или как минимум большая часть их сотрудников. Если всё ограничивается одним отделом QA, тогда и правда руководству легче разогнать отдел и нанять заново. Причём с наймом можно подождать до бета-теста нового проекта, поскольку, как обычно, работу «отдела качества» делают игроки.

Читайте также