«Эпичнее предшественницы во всём» — чуть подробнее о WH40K: Space Marine II
На The Game Awards анонсировали сиквел народной любимицы — Warhammer 40,000: Space Marine. Вскоре после этого на официальном сайте Warhammer Community вышла парочка материалов, где об игре поговорили немного подробнее.
- Разработкой занимается питерское отделение Saber Interactive, а возглавляет команду руководитель World War Z.
- Программист геймплея и лидер команды по боевой системе Андрей (фамилия не уточняется) признаётся, что до Space Marine II мало знал о вселенной — когда-то давно он играл в Dawn of War, и на этом всё. Но Андрей быстро стал фанатом, когда стал читать серию «Ересь Хоруса», — он уже одолел 34 книги по Warhammer 40,000.
- По мнению Андрея, самое крупное улучшение в Space Marine II по сравнению с первой частью — это как раз боевая система, которой он занимается. Однако, мол, масштабный апгрейд есть везде: «Space Marine II гораздо эпичнее предшественницы вообще во всём».
- В Space Marine II создают ощущение, что вы становитесь огромным, неудержимым воином, который сеет смерть. Все боевые системы, анимации и поведение врагов создаются с учётом этого ощущения.
- Каждый ассет Space Marine II должен соответствовать вселенной Warhammer 40,000 — для этого Saber плотно сотрудничает с Games Workshop.
- Настольные фигурки в Warhammer 40,000 обладают преувеличенными пропорциями, чтобы выделяться на столе. Saber не могла взять такие же пропорции для игры, поэтому облик персонажей пришлось менять — по мнению арт-продюсера Александры (фамилия снова не называется), это одна из самых сложных задач, с которыми она сталкивалась в ходе работ над игрой.
- Специально для Space Marine II команда Warhammer Design Studio создала прыжковый ранец для модели брони Mk X Tacticus.
- Трейлер собирали таким образом, чтобы передать трепет, который испытывают рядовые солдаты при прибытии космодесантников. Кроме того, на протяжении наибольшей части ролика авторы стремились выстраивать чувство тайны для зрителей — дескать, это новая игра по вселенной Warhammer 40,000 или действительно сиквел Space Marine? Однако для самых проницательных всё же добавили ранние намёки.
- Музыку для Space Marine II пишет Нима Фахрара (Nima Fakhrara) — автор саундтрека линии Коннора в Detroit: Become Human.
Space Marine II выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но когда именно, пока не уточняется.
Читай также
Лучшие комментарии
Saber основали парни из Питера — значит они шарят за расчлененку!
Эх, помню ещё старый обзор игромании на дисочке, где игру характеризовали как проходную. Но вот прошло 10 лет, а она уже воспринимается как что-то культовое. Во всяком случае в контексте игр по вахе.
Вы не поняли о чем там речь шла) В первой игре была механика прыжков с джамппаком которую повторили во второй, но у моделей примарисов в Тактикусе до сих пор джамппаков не было, и специально для Тита они сделали первый джамппак совместимый с Тактикусом.
То есть Warhammer Design Studio занимается в том числе вот такими вещами? Я сначала так и прочитал, но потом мне как раз показалось, что это фигня какая-то — привлекать внутреннюю команду Games Workshop со словом design в названии, чтобы разработать прыжок на джамппаке.
Видимо, зря забыл, что материал опубликован на сайте для матерых фанатов вахи, где такие тонкости как раз ценятся :D Спасибо, сейчас поправлю!
А мне просто приятно, что над игрой по Вахе, далеко не самой замшелой, работают ребята из России
Совершенно не шарю за Ваху, но ее комьюнити это что-то =)
Срачи в каментах это самое интересное в вархамерах)
Кстати, во всех статьях тактично обошли вниманием главного сценариста игры)
Ну они не прыжок разрабатывали, а дизайн джамппака, ну и да, это их прямая обязанность, так как они дизайны для миниатюр разрабатывают. Потом этот джамппак дадут какому-нибудь очередному лимитному лейтенанту)
То, что Релики на болтере вертели лор, примерно это и означает.
Согласен, какая ересь. Бесит, что в одном из твитов, она пишет, как важна вселенная вахи для её фанатов. И тут постит это несерьёзное дерьмо, рушащее атмосферу. Хоть бы она сдохла, милостивый Император
Продукт Плейсмент от GW, скоро на ваших миньках и столах)
А Вентрис на демоническом паровозе не катался? Нет никаких противоречий лору на счет гг игры.
А я немного беспокоюсь, так как их последний послужной список вышел не очень вдохновляющим..
Загадочный «Андрей».
Первая часть была 9/10 в своей нише игр «B» сегмента, даже не смотря на то, что вышла недоделанной. Если вторая часть будет такой же атмосферной и мясной (а представленные кадры говорят именно об этом), то этого уже достаточно.
Загадочный Ооооооондрей
Инквизиция уже выдвинулась за еретиками! Слава Императору и вечной Империи!
Ваха для Вахафагыв! СРАААААЧ!!!