Всегда приятно когда разработчики слушают комьюнити. Даже если мне не особо интересно Halo, видно, что 343 пытаются сделать из Infinite то, что фанаты давно хотели увидеть.
Исправления в прокачку боевого пропуска Halo Infinite начнут вносить уже на этой неделе
Едва запустился мультиплеер Halo Infinite, как пользователи стали массово жаловаться на чересчур утомительную и раздражающую прокачку боевого пропуска. 343 Industries отреагировала с образцово-показательной скоростью: первые исправления проблемы прибудут уже на этой неделе.
Об этом рассказывает менеджер по работе с сообществом Halo. По его словам, до конца недели стоит ожидать следующие изменения:
- Испытания «Сыграть один матч» станут выдавать постоянно, чтобы каждый матч завершался прогрессом в боевом пропуске.
- В еженедельные испытания введут различные исправления, а некоторые уберут совсем. Как предполагают разработчики, после этого игроки начнут быстрее выполнять еженедельные испытания и, соответственно, резвее прокачивать пропуск.
- Из-за апдейта придётся сбросить задания у игроков, включая прогресс в еженедельных испытаниях. В качестве компенсации всем, кто зайдёт в Infinite с 23-го по 30 ноября, подарят визор Sigil Mark VII — ранее его собирались давать только тем, кто завершит все еженедельные испытания на этой неделе.
- Длительность бустеров с двойным опытом увеличат в два раза — с 30 минут до 1 часа. Таким образом эти бонусы станут эффективнее, потому что некоторые матчи в Infinite длятся довольно долго.
Как уверяет 343 Industries, это только первые шаги — системы собираются развивать и дальше, но для более серьёзных перемен понадобится какое-то время. Разработчики будут держать руку на пульсе, чтобы вышеперечисленные правки действительно пошли на пользу игрокам.
Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли 343 Industries приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.
Лучшие комментарии
Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли [b]343 Industries[/b] приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.
На самом деле, бустеры экспы правильно в [b]BF4[/b] сделаны: они работают час, причем только тогда, когда ты непосредственно находишься в бою (то есть, они не тратятся даже в меню выбора снаряжения, время тикает только после того, как ты появился на поле боя и до того момента, как тебя грохнули).
с одной стороны: хорошо что приняли критику и решили исправить ужасный БП
с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла.
большинство заданий в БП это «убей Х врагов из оружия Y». следовательно пока ты держишь мяч или носишь флаг ты физически не способен выполнять эти задания. т.е если игроку нужно выбирать — хочет ли он играть на результат. или хочет прокачать БП чтобы получить награду, потому что игра не дает НИЧЕГО за победу. нет совершенно никакой прогрессии кроме роста уровня БП. а карты на удержание мяча и КТФ попадаются ОЧЕНЬ часто!
Раньше и БП не было.
ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс
а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики
ранкеды офк в расчет не беру, в них я не играл и там мб ситуация лучше тк люди апают свой ранг
или это ты криво читаешь)
ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс
а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО.
это про победу. победа не дает ничего
тупо выполняют свои таски-виклики
это про виклики. виклики качают БП.
вполне себе нормальное повествование. второй абзац продолжает первый о победах в матчах и тем что победы ничего не приносят. и заканчивается подведением итогов тем, что люди просто выполняют виклики
Тока вчера думали а сегодня уже сделали, класс!
Не знаю много ли игроков их хаяло за открытие предметов в MCC, но пара американских ютуберов точно. Когда надо фармить очки на открытие ненужных вещей, чтобы добраться до желаемого предмета. Вот эту билиберду они оставили.
В MCC за даблы, триплы и прочая дают опыт, а не просто ЧСВ повышают.
или это ты криво читаешь)
Ты свое сообщение прочитай по нормальному и поймешь что оно написано криво.
Так я и говорю, я бы вообще на хрен бы выпилил все эти системы прогрессии в мультиплеерных шутерах на хрен. Т.к. так или иначе многие играют ради них, люди как будто разучились получать удовольствие чисто от игры и им нужны системы прогрессии везде, когда люди в игру как на работу уже начинают ходить потому что хочется выбить скинчик — рамочку, а не просто зайти и поиграть в свое удовольствие, когда ты хочешь. А не ходить постоянно валюту/левелы фармить за матчи.
а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики
Ты как то криво мысль доносишь, если оно ничего не дает, почему люди тогда виклики делают и сливают матчи? Не потому ли что оно косметику как раз таки дает?
с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла.
А я наоборот рад что ничего кроме ЧСВ это не дает, как в старых МП шутанах, все эти прокачки с открытием пух и прочего по хорошему вообще бы в помойку отправить.
Я уже почти закончил)а они сбросят, надо сегодня добить)
этож сколько часов ушло? О_о у меня за 8 часов только 3.5 лвл… вечно падают задания на пушки которыми довольно сложно убивать, или на режимы которые почти не выпадают.
Оч мало где-то как раз 8, у меня в основном на победы задания, оч бесился с команды, с бульдога убить, с пистолета, я вот не могу сделать, убить с Банши, я её даже ещё не видел в игре и пометить врага и убить хедшотом, убить мячом было сложно, и победить три раза в матче с мячом потому что он не попадался.
Там дальше задания по 300 очков просто мб ты не добрался до них
что ты закончил? набивать 99 уровень БП?)
результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла
по-моему в хейло так было всегда
Задания недели, почти 10 лвл
А как же прогрессивные идеи формата «You think you do, but you dont»?