18 ноября 2021 18.11.21 20 2491

Исправления в прокачку боевого пропуска Halo Infinite начнут вносить уже на этой неделе

Едва запустился мультиплеер Halo Infinite, как пользователи стали массово жаловаться на чересчур утомительную и раздражающую прокачку боевого пропуска. 343 Industries отреагировала с образцово-показательной скоростью: первые исправления проблемы прибудут уже на этой неделе.

Об этом рассказывает менеджер по работе с сообществом Halo. По его словам, до конца недели стоит ожидать следующие изменения:

  • Испытания «Сыграть один матч» станут выдавать постоянно, чтобы каждый матч завершался прогрессом в боевом пропуске.
  • В еженедельные испытания введут различные исправления, а некоторые уберут совсем. Как предполагают разработчики, после этого игроки начнут быстрее выполнять еженедельные испытания и, соответственно, резвее прокачивать пропуск.
  • Из-за апдейта придётся сбросить задания у игроков, включая прогресс в еженедельных испытаниях. В качестве компенсации всем, кто зайдёт в Infinite с 23-го по 30 ноября, подарят визор Sigil Mark VII — ранее его собирались давать только тем, кто завершит все еженедельные испытания на этой неделе.
  • Длительность бустеров с двойным опытом увеличат в два раза — с 30 минут до 1 часа. Таким образом эти бонусы станут эффективнее, потому что некоторые матчи в Infinite длятся довольно долго.

Как уверяет 343 Industries, это только первые шаги — системы собираются развивать и дальше, но для более серьёзных перемен понадобится какое-то время. Разработчики будут держать руку на пульсе, чтобы вышеперечисленные правки действительно пошли на пользу игрокам.

Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли 343 Industries приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
1K
3.7
543 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда приятно когда разработчики слушают комьюнити. Даже если мне не особо интересно Halo, видно, что 343 пытаются сделать из Infinite то, что фанаты давно хотели увидеть.

Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли [b]343 Industries[/b] приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.

На самом деле, бустеры экспы правильно в [b]BF4[/b] сделаны: они работают час, причем только тогда, когда ты непосредственно находишься в бою (то есть, они не тратятся даже в меню выбора снаряжения, время тикает только после того, как ты появился на поле боя и до того момента, как тебя грохнули).

с одной стороны: хорошо что приняли критику и решили исправить ужасный БП

с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла. 

большинство заданий в БП это «убей Х врагов из оружия Y». следовательно пока ты держишь мяч или носишь флаг ты физически не способен выполнять эти задания. т.е если игроку нужно выбирать — хочет ли он играть на результат. или хочет прокачать БП чтобы получить награду, потому что игра не дает НИЧЕГО за победу. нет совершенно никакой прогрессии кроме роста уровня БП. а карты на удержание мяча и КТФ попадаются ОЧЕНЬ часто!

ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики

ранкеды офк в расчет не беру, в них я не играл и там мб ситуация лучше тк люди апают свой ранг

или это ты криво читаешь)

ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. 

это про победу. победа не дает ничего

тупо выполняют свои таски-виклики

это про виклики. виклики качают БП. 

вполне себе нормальное повествование. второй абзац продолжает первый о победах в матчах и тем что победы ничего не приносят. и заканчивается подведением итогов тем, что люди просто выполняют виклики

Тока вчера думали а сегодня уже сделали, класс!

Не знаю много ли игроков их хаяло за открытие предметов в MCC, но пара американских ютуберов точно. Когда надо фармить очки на открытие ненужных вещей, чтобы добраться до желаемого предмета. Вот эту билиберду они оставили.

В MCC за даблы, триплы и прочая дают опыт, а не просто ЧСВ повышают.

или это ты криво читаешь)

Ты свое сообщение прочитай по нормальному и поймешь что оно написано криво.

Так я и говорю, я бы вообще на хрен бы выпилил все эти системы прогрессии в мультиплеерных шутерах на хрен. Т.к. так или иначе многие играют ради них, люди как будто разучились получать удовольствие чисто от игры и им нужны системы прогрессии везде, когда люди в игру как на работу уже начинают ходить потому что хочется выбить скинчик — рамочку, а не просто зайти и поиграть в свое удовольствие, когда ты хочешь. А не ходить постоянно валюту/левелы фармить за матчи.

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики

Ты как то криво мысль доносишь, если оно ничего не дает, почему люди тогда виклики делают и сливают матчи? Не потому ли что оно косметику как раз таки дает?

с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла.

А я наоборот рад что ничего кроме ЧСВ это не дает, как в старых МП шутанах, все эти прокачки с открытием пух и прочего по хорошему вообще бы в помойку отправить.

Я уже почти закончил)а они сбросят, надо сегодня добить)

этож сколько часов ушло? О_о у меня за 8 часов только 3.5 лвл… вечно падают задания на пушки которыми довольно сложно убивать, или на режимы которые почти не выпадают.

Оч мало где-то как раз 8, у меня в основном на победы задания, оч бесился с команды, с бульдога убить, с пистолета, я вот не могу сделать, убить с Банши, я её даже ещё не видел в игре и пометить врага и убить хедшотом, убить мячом было сложно, и победить три раза в матче с мячом потому что он не попадался.

Там дальше задания по 300 очков просто мб ты не добрался до них

что ты закончил? набивать 99 уровень БП?)

результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла

по-моему в хейло так было всегда 

А как же прогрессивные идеи формата «You think you do, but you dont»?

Читай также