15 ноября 2021 15.11.21 86 15K

GTA: The Trilogy поднялась на второе место в топе игр с худшими пользовательскими оценками на Metacritic

После ряда провалов переиздания Grand Theft Auto: The Trilogy разочарованная публика отправилась бомбить рейтинги на Metacritic. Недовольство выражается очень ярко: трилогия вплотную приблизилась к званию игры с самыми низкими пользовательскими оценками.

Так как Metacritic разделяет баллы по платформам, приводим текущие результаты всех версий The Trilogy:

  • PC — 0,5 из 10 (2 717 оценок),
  • Switch — 0,5 из 10 (372 оценки),
  • PlayStation 4 — 0,7 из 10 (494 оценки),
  • PlayStation 5 — 0,9 из 10 (1 750 оценок),
  • Xbox One — 0,4 из 10 (429 оценок),
  • Xbox Series — 0,5 из 10 (455 оценок).

В пользовательском топе худших GTA: The Trilogy занимала бы вторую строчку. Но большинства версий сборника там нет, потому что даже в пользовательском рейтинге Metacritic отображает лишь те игры, у которых есть семь или больше рецензий от критиков. Этот барьер пока преодолел только вариант для PlayStation 5, так как никому из медиа, похоже, не рассылали копии трилогии заранее.

Десятка игр с самыми низкими баллами от геймеров на Metacritic в данный момент выглядит так:

  1. Madden NFL 21 (PS4) — 0,2 из 10 (5 763 оценки).
  2. Madden NFL 21 (Xbox One) — 0,5 из 10 (1 043 оценки).
  3. Warcraft III: Reforged (PC) — 0,6 из 10 (30 829 оценок).
  4. Madden NFL 22 (Xbox Series X) — 0,6 из 10 (295 оценок).
  5. Madden NFL 22 (PS5) — 0,6 из 10 (463 оценки).
  6. FIFA 20: Legacy Edition (Switch) — 0,7 из 10 (909 оценок).
  7. NBA 2K21 (PS4) — 0,8 из 10 (539 оценок).
  8. FIFA 21 (PS4) — 0,8 из 10 (2 094 оценки).
  9. Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York (PC) — 0,9 из 10 (1 570 оценок).
  10. GTA: The Trilogy (PS5) — 0,9 из 10 (1 750 оценок).

Как видите, даже если бы все версии The Trilogy стали отображаться в топе худших, на первом месте всё равно осталась бы Madden NFL 21 для PS4. Её ругают за то, что она почти полностью скопирована с предыдущих частей и даже не исправляет прошлые ошибки, а добавляет новые. Среди изменений, мол, много ужесточений по монетизации. Судя по тому, что рядышком в топе приземлилась Madden NFL 22, в следующей игре серии ситуация не стала шибко позитивнее.

У GTA: The Trilogy пока мало оценок от СМИ — в сумме на всех платформах Metacritic насчитывает лишь 11 обзоров с рейтингом. Все собранные отзывы критиков (кроме одного) находятся либо в жёлтой, либо в красной зоне — здесь GTA: The Trilogy тоже по головке не гладят. Единственный средний балл в данный момент есть только у PS5 — 64 из 100.

Особенно большая катастрофа у GTA: The Trilogy случилась на PC и Switch:

  • Сначала на PC обвалились сервисы Rockstar, а затем компьютерную трилогию сняли с продажи, потому что там обнаружили лишние файлы с деликатной информацией. Сборник был недоступен на PC (даже для купивших) в течение трёх дней — сейчас сервисы вернулись в строй, а The Trilogy снова есть в магазине Rockstar.
  • На Switch ко всем проблемам переиздания добавляется отвратительная производительность: фреймрейт регулярно проваливается, а разрешение такое низкое, что даже в портативном режиме картинка превращается в «мыло».

И если упомянутые крупные проблемы с PC-версией уже исправлены, то на Switch понадобятся серьёзные патчи. Rockstar пока не комментировала, как GTA: The Trilogy собираются приводить в чувство.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2021
553
1.9
501 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я видел много всего в своей жизни. И плохие релизы и хорошие. И разные ремастеры и ремейки. НО ВОТ ЭТО! Это просто за гранью добра и зла. Релизнуть игру и потом сразу убрать её из магазина т.к. что-то там забыли удалить… Это уже не хреновый релиз. Это просто абсолютный пофигизм на свою репутацию и на покупателей. От этого Рокстарам придется ооооочень долго отмываться.

P.S. Или может быть это был хитрый план Тодда который занес бабла Рокстарам что бы все сагрились на ГТА и подзабыли о n-ом релизе Скайрима?

Да а чего им париться. Они знали на что идут и игру хрен вернешь. Не зря не было нормального трейлера и ингейм роликов. Неудачный пример киберпанк — игра то по идеи не плохая и видно что просто амбиции разработчики не вытянули. А так я прошел ее с огромным удовольствием.

А тут что? Изначально халтурное начало, ни в одном элементе не видно хоть доли старания. Баги старые, баги новые и вылеты «у меня вс периодично вылетает». Даже над маппингом никто не старался. В вс пластинки есть с оу джи локом и меддогом, а в гта са есть современные системники.

По уровню исполнения это мод за 60 баксов. Спасло бы ситуацию только если они выложили бы часть исходного кода и СДК как делают это НОРМАЛЬНЫЕ игроделы и НОРМАЛЬНУЮ площадку для модов. Но о чем это я… я ж всего лишь покупатель, мне ли решать.

Прошел вс и устал. УСТАЛ это та же самая игра почти. Угробили управление вертолетом.  Попробуйте пройти миссию с вертолетом, я бухой на 8 марта в сопли вертолетик прошел ИДЕАЛЬНО на телефоне, а тут трезвый взлететь минут 5 не мог.

Ну справедливости ради рокстар и издательской деятельностью занимается, и для трилогии официальный издатель указан Rockstar games. Делала ее да, какая-то ноунейм студия на аутсорсе. Но по поводу самой идеи и того как это супервайзилось — мы не знаем, были ли это подача take two или идея Хаузера

В принципе, что и следовало доказать. И меня в очередной раз поражает не то как обосрались разрабы\издатели, а то как переобулись игроки и войска из комментов. Столько защитников было и где они теперь? прозрели? А еще меня минусили за непопулярное мнение))

А на деле, было сразу понятно что разрабы не старались и они прекрасно понимали какой продукт они выпускают на рынок.

1. Убирают классические версии из магазинов

2. Воюют со всеми популярными модификациями и добиваются того чтоб их убрали

3. Не показывают геймплейные ролики перед выпуском, а ограничиваются скриншотами с удачными ракурсами

4. Вместо раздельного выпуска каждой игры пихают в трилогию, чтобы ценник в 60 баксов смотрелся не так страшно

5. Отсутствие вменяемой рекламной компании, так как рекламировать нечего, такое показывать стыдно

6. Минимум информации о том, какие изменения нас ждут\что вырежут\что оставят

7. Тот факт, что игру делает ноунейм студия с плохой репой

8. В офф. скриншотах можно лицезреть моменты, которые вызывают кринж. Прим: Пластиковые персонажи, поплывшие ногти Томми, жирный Томми который вообще не похож на себя и т.д.

Все это уже говорило со 95% уверенностью, что нас ждет халтура чистой воды, а так же о том что разрабы прекрасно видели что за УГ они выпускают. Но хомячкам никогда не докажешь что они не правы, ведь разрабы пощекотали ностальгический нерв и все побежали в магаз с расчехленным кошельком.

В общем история ничему не учит( и по итогу через месяц другой все забудется и будет потихоньку игра покупаться, а со временем даже станет классикой

>рейтинг ниже 1
>делайте выводы про сонибоев ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Когда анонсировали цену и показали как будут выглядеть новые текстуры ,  уже подумал, что скорее всего игру какашками закидают за очень слабое улучшение за такой ценник, но то что получилось в итоге… Честно говоря такого даже смелый скептик не мог ожидать… Как же, наверно, все плохо в управлении компании раз они решили не контролировать продукт, который может очень сильно ударить по их репутации в целом, которая и так в последнее время стремится вниз… Может хоть новости о следующей ГТА скоро выйдут, надо же им как-то инфо поле перебить более позитивными новостями, хотя по слухам и она в производственном аду...

Вы ещё не видели версию на Switch. Там ещё и даунгрейднули графон с проседающими 30 FPS.

Печально все это. В 2012 году я обожал рокстар, близард, биоваре, дайс, в принципе любил игры юбисофт и к ней нормально относился. А что сейчас?! 

Пофиг им на репутацию, их волнует только бабло. 

Да нет, просто рокстар «чудаки». Достаточно посмотреть на ремастеры Halo 1-2, C&C или старкрафта первого. Там старались сделать хорошо и сделали, а тут хер забили.

Что токсичные геймеры опять устраивают хейт-набеги на бедных разработчиков, которые в поте лица трудились, чтобы предоставить игрокам лучший экспириенс. И вообще, пусть сначала добьются лучших результатов, а потом выступают [i](а лучших результатов они не добьются, ибо их тут же заставят прекратить разработку юристы [b]T2[/b] и/или [b]Rockstar[/b]'ов)[/i].

Что надо скрыть минусы на метакритике, чтобы не травмировать контентмейкеров. А ты должен купить игру, чтобы самостоятельно составить своё мнение иначе ты — говноед и стадо.

А тут всё просто — кто ставит оценки и кто покупает это две разные категории. Так что даже если итог будет 0, прибыли только немного скакнут вниз.

Самая последняя тема, где стоит устраивать межплатформенные баталии. 

Здесь братская боль. В разной степени, но больно на каждой платформе.

бухой на 8 марта в сопли вертолетик прошел ИДЕАЛЬНО на телефоне, а тут трезвый взлететь минут 5 не мог.

Может поэтому и не смог?) Я тоже трезвый с трудом могу пройти этот вертолет)))

Корпоративные дроны, им все равно на репутацию, они всегда думают сиюминутной прибылью, им главное сейчас закрыть финансовый квартал, чем заботится о репутации, вот и все .

В любой компании в которой я бы не работал, были менеджеры которые делали ужасные решения, все пороли но никогда не признавали ошибок и проблем.

Так везде сейчас

Читай также