О сроках следующего показа, создании персонажа и модах в Starfield — Тодд Говард отвечает на вопросы с Reddit
В честь 10-летия Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) устроил сессию вопросов и ответов на Reddit. «Я ничего не постил в Интернете 15 лет, но часто читаю Reddit и обожаю это сообщество. С радостью послушаю, что у вас на уме, давайте начнём!» — писал Говард в своём вступительном слове.
Сообщество волновало многое. Среди наиболее любопытных комментариев Говарда оказалась горсть фактов о Starfield, но и про другие игры он тоже поговорил. Итак, самые интересные ответы гейм-директора Bethesda:
— Даже спустя 10 лет я считаю Skyrim золотым стандартом одиночной RPG в открытом мире. Есть ли в Starfield прорывные инновации, которые установят новую планку для экшен-RPG следующего поколения — вроде того, как это сделала Skyrim десятилетие назад?
— Мы предпочитаем показывать. Показ должен случиться следующим летом. Мы довольны прогрессом, которого нам удалось достичь. Кое-что из него вы можете увидеть в трейлере, который снят внутри игры.
— Мне попадались слова о том, что Starfield должна стать более хардкорной RPG. Можете это подтвердить и рассказать поподробнее? Значит ли это, что создание персонажа окажется более комплексным, как это было в Morrowind и Oblivion?
— В восторге от того, что наша команда сделала с созданием персонажа [в Starfield], включая выбор предыстории, навыков и так далее. Вы также сможете указать обращение (мужское, женское, нейтральное) — мы записали все диалоги так, чтобы они поддерживали это обращение.
— Какую поддержку модов стоит ожидать от Creation Kit Engine 2 в Starfield?
— Наш план — сделать полную поддержку модов, как и в предыдущих наших играх. Наше сообщество моддеров с нами уже 20 лет. Нам очень нравится то, что они делают, и мы надеемся, что всё больше людей начнут с этого свою карьеру.
— Будут ли в Starfield роботы-напарники?
— Да, можно сказать и так.
— Вопрос первый: был ли этап в производстве Skyrim, когда вы думали добавить в игру лестницы, по которым можно взбираться? Вопрос второй, про лестницу в трейлере Starfield: мы будем взбираться по ней через анимацию (типа как в Mass Effect: Andromeda, где нужно было зажать E, чтобы забраться по лестнице)?
— Ответ первый: несмотря на пришествие суперкомпьютеров и железа следующего поколения, лестницы остаются нашим заклятым врагом. Ответ второй: это анимация, и мы применяем её экономно.
— Всё равно ведь все спросят: есть новости о TES6?
— Мы понимаем, что ожидание долгое. В этом году на День отца мой сын подарил мне открытку, где было написано: «Ты очень крутой папа, но где TES6?»
— Как запуск Cyberpunk 2077 повлиял на философию вашей команды о релизе игр?
— Я могу говорить только о проблемах, с которыми столкнулись мы, вроде Fallout 76. Мы подвели людей, но смогли научиться на своих ошибках и стать лучше. К нашему счастью, три года спустя Fallout 76 — одна из самых популярных наших игр. Всё благодаря 11 миллионам игроков, которые образовали замечательное сообщество. После всего этого мы стали гораздо лучше как разработчики.
— Что вы думаете о Fallout: New Vegas?
— Великолепная игра, я большой фанат Obsidian. У нас там много друзей.
— В Fallout 4 есть вырезанное подводное Убежище 120. Что там должно было происходить?
— К сожалению, контент, который пришлось вырезать. Убежище в стиле BioShock. С огромным разумным осьминогом, живущим рядом.
— Я сейчас играю в Oblivion. Есть советы?
— Выбирай акробатику и постоянно прыгай.
Читай также
Лучшие комментарии
Люблю я Тодда Говарда, он классный парень. Да, купиСкайрим, да Фоллаут 76, но я всё равно верю, что он любит свою работу и свои игры и старается для того, чтобы он были хорошими
Конец 2021 год и у всех разработчиков два проклятия, которые по идеи должны быть простыми — вертикальные лестницы и зеркала.
Если выбираете Акробатику в Oblivion, то не надо прыгать постоянно. Быстро качнётся левел и будут нищие +1 на статы при повышении уровня. Безвозвратно угробите прокачку. Прыгайте тогда, когда соответсвующие статам навыки качнули за один уровень на 6-10 пунктов.
Сравнение сборника мелочных модов объединённых издателем в пак: несколько скромных цепочек квестов, пара фич в виде рыбалки, скинчики для брони и всякое еще мелочное. При этом, судя по отзывам это всё еще и багает/ломает старое.
И вот это чудо, которое даже не как большое сюжетное фанатское дополнение, сравнивать с DLC к Ведьмаку, которое практические как отдельная игра? Да вы батенька болеете.
Бесплатно же конкретно этот «контентный набор» должен раздваться, ибо его качество и наполнение тянет на хоть и на крупный, но всё таки просто патч, который кампания выпускает в дань уважения к игре и фанатам еще и в честь круглой даты. Ладно бы это были DLC по типу Dawnguard или Dragonborn, но это даже к ним не близко.
Правильный подход в данном случае был бы следующий: раз они взяли аддоны из своего платного магаза, куда люди выложили их с целью подзаработать. То они берут, оговаривают сумму и платят мододелам её, в замен забирают моды, объединяют их в пак, выпускают в релиз с названием типа «от фанатов фанатам, наша версия в честь юбилея» бесплатно для обладателей SE издания и уже платно для всех у кого игры нет.
Помните уважаемые игроки, что поощряя и оправдывания такие халтурные поделки как: это «DLC», платный апскейл аля Mass Effect LE, Alan Wake R и иже с ними, вы опускаетесь всё ниже и ниже и рано или поздно вас таких убедят, что платить за патч исправляющий баги тоже нормально и круто.
P.S — А ведь когда-то сообщество было +-нормальным и изничтожило затею с бронёй для лошади за деньги в ТЕС4.
[i][Благодарно жужжу роторами.][/i]
по крайней мере про запуск F76 он не молчал
Правда?
З.Ы. Скрин из Tyranny.
Это что-то не тянет на ответ, почему платный контент прямо-таки ДОЛЖНЫ раздавать бесплатно :D
Инквизитор Глокта думаю согласится с Тоддом )))
Скороее вопрос должен звучать так: «А должен ли персонаж выдавать длинные монологи в обычных жизненных ситуациях?».
Ну тогда претензий нет. Передавайте привет Наполеону из 6-ой палаты и Вертолету из 3-ей.
Инновации, которые мы заслужили)
Ты эт серьёзно?
Нью Вегас, упомянутый выше киберпанк, Kotor и тонны изометрических рпг вроде PoE, Pathfinder, Tyrany, Divinity и тд. Может конечно не часовые монологи о рыбалке, но уж точно больше одной строчки за раз выдают.
Это все еще не ответ. Почему платный контент должны раздавать бесплатно? И речь сейчас не об каком-то там одном пикселе, а о полноценных длс, как Кровь и вино для Ведьмака 3, например
Дык, в Скайриме ещё ладно! Хоть и одной строчкой, но понятно что сейчас скажет персонаж. А вот в четвёртом Фолыче вообще швах — ответ одним словом! и остаётся только догадываться, что сейчас выдаст перс; а результат порой получаются диаметрально противоположным тому, что ты ожидал)
А почему он должен раздаваться бесплатно, если это платный контент из внутриигрового магазина? Ты же, например, не требуешь, чтобы тебе раздавали бесплатно DLC, потому что ты купил базовую версию Skyrim, а Bethesda затем выпустила Skyrim Legendary Edition с этими дополнениями.
Надеюсь в этой вашей Старфилд не будет одной строчки ответа как в диалогах в великом вечно купленном Скайриме… А мистерТодд?
Вот, кстати. Это выглядит очень тупо и должно портить погружение. Ты не можешь выбирать то, как к тебе должны обращаться(если не считать имена). К примеру, ты выбрал мужского персонажа, но выбрал для обращения «она» и теперь к тебе все персонажи так обращаются. Это ведь странно. С чего ради персонажи будут так обращаться к кому-то мужского рода? Я понимаю, если ты встречаешь персонажа и в вариантах диалога говоришь «чел, обращайся ко мне в женском роде, иначе пристрелю», а так это выглядит бредово.