
Так не сюда это пиши, а багрепорт на сайте разработчика оформи, глядишь, и поправят.
Российская RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous получила обновление 1.1.0i — релизную версию первого крупного апдейта, который ранее проходил бета-тестирование.
Основные изменения:
В полном «патчноуте» указаны как изменения, которые были в бета-версии обновления, так и новые.
Pathfinder: Wrath of the Righteous пока доступа только на PC (Steam, GOG, Epic Games Store). До PlayStation и Xbox игра доберётся 1 марта 2022-го.
Так не сюда это пиши, а багрепорт на сайте разработчика оформи, глядишь, и поправят.
В случае с Пасфайндером 90% багов механики связано с тем, что игроки не понимают механику и думают, что это баги)
По механике да: каст спелки с дистанцией касания и активация — два разных действия. Притом по логике логичнее сначала кастовать на безопасной дистанции (потому что каст по дефолту провоцирует AoO), потом уже пытаться активировать. Ну и как бы это имеет смысл, поскольку до момента активации спелка не активна и вроде как ничего не сливается, а если ты мажешь атаками касания — то момент активации может наступить хоть через несколько дней (главное ничего не касаться ручкой).
Во время игры нажимаешь alt+b в данном моменте — пишешь описание проблемы, жмешь отослать, игра автоматом сделает скриншот данного места и сейв, и отошлет разработчикам.
не работает мифический навык на стихийное пробитие устойчивости к магии.
Работает, просто он пробивает не устойчивость к магии, а защиту от стихии.(Да это разные вещи)
Из последнего обнаруженного — не работает плащ на иммун к огню, и не работает мифический навык на стихийное пробитие устойчивости к магии. А я на этом группу хотел построить. Плащ на танка и заливать все огненными шарами. Теперь все переделывать.
Судя по твоему описанию — работает всё как надо. Танк имеет immunity to fire damage, маг игнорирует данное свойство)
Как меня радуют люди которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают)
причем тут свободные действия? Свободные действия в пошаговом режиме идут как свободное действие. А глючит в основном сопутствующие и стандартные.
При этом причем тут отложенный каст? Тебе говорят о том, что спелл тратится и ничего не происходит. Тебе разжевать слово «ничего»?)
Тратится спелл, действие, ход. И все. Больше никаких событий. Это не промах, не провал концентрации, не ошибка в произнесении заклинания.
Работает, просто он пробивает не устойчивость к магии, а защиту от стихии.(Да это разные вещи)
Он должен (по описанию) пробивать и то и то. Защиту от стихи игнорит, устойчивость к магии нет.
При этом, благодаря комменту ниже, перечитал сейчас описание. Невосприимчивость к огню от плаща он пробивает. А вот против врагов скилл не работает)
Персонажи, имеющие множество атак, перестали подвисать в походовом режиме.
На бете только сегодня это случилось раз пять.
Может они это пофиксили именно в релизной версии. Ну, посмотрим.
ПС. Прочитал новость в стиме. Они это исправили хот фиксом, то есть уже после выпуска патча.
пошаговый режим исправляют через патч, так что это мало что значит.
Еще раз в описании написан опро стихию, дальше как скилл работает, пр омагию нигде ничего нет.
Слишком сложно, да?
При захвате столицы есть место где можно залезть на крышу и с нее перепрыгнуть на стены. Из-за того, что партия слишком большая и к ней присоеденины ещё нпс, на крышу все не помещаются и прыжок сделать не возможно
У меня в следующем ходу не отображся никакой каст и если я кликал по врагу то шла обычная атака. Более того, если так случилось с одни персом, то начинали баговать все члены группы.
Также я ловил аналагичный баг на «атака с разбега». У него никакого подготовительного бормотания нет и когда багует этот навык, всё выглядит ещё смешнее: мгновенно стали недоступны и основное и вспомогательное действия, но перс даже не шевельнулся.
Хорошие новости в том, что это фиксится загрузкой раннего сейва, а плохая я не фанат метода saveload прямо во время боя и загружаю сейвы до его начала, хотя я даже не в курсе а можно ли так делать.
Блин и вот нафиг я взялся играть в эту игру с моей ненавистью к броскам кубиков и ограничению на прокасты. :(
Потому что устойчивость к стихийному урону и к магии — это тоже разные вещи
Четко написано: урон данной стихией не может быть снижен или предотвращен невосприимчивостью или устойчивостью.
но он предотвращается устойчивостью.
Устойчивость к стихии это не устойчивостью к магии, огненный шар режется устойчивостью к магии, а не устойчивостью к огню.
Работает оно так, как объясняли выше. А вот почему это не очевидно из описания — это уже совсем другой вопрос
А зарядить стихийное заклинание, потратив его ограниченное действие, но не применить его, это тоже геймплейная механика? В пошаговом режиме эта хрень имеет прям массовый характер для «заклинаний на расстоянии касания».
В описании написано что этот скилл делает.
И ни слова про магию не написано, что логично распространяется только на стихийные атаки, а не магические, так что
Слишком сложно, да?
В названии скилла прямо и написано — Превосходство стихии, значит этот скилл только на стихию и распространяется.