27 октября 2021 27.10.21 41 3740

Первый большой патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышел из «беты»

Российская RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous получила обновление 1.1.0i — релизную версию первого крупного апдейта, который ранее проходил бета-тестирование.

Основные изменения:

  • Улучшены графика и производительность во многих локациях.
  • Улучшен внешний облик многих персонажей.
  • Исправлены неточности в реакциях на ваши решения, включая появление некоторых персонажей там, где их быть не должно.
  • Улучшена работа верховой езды в походовом режиме, и исправлен ещё один баг с рывком.
  • В интерфейсе стало проще различить, какие свитки можно выучить.
  • Крестовый поход претерпел множество улучшений — в частности, теперь можно управлять армиями из интерфейса крестового похода (из штаба).
  • Персонажи, имеющие множество атак, перестали подвисать в походовом режиме.

В полном «патчноуте» указаны как изменения, которые были в бета-версии обновления, так и новые.

Pathfinder: Wrath of the Righteous пока доступа только на PC (Steam, GOG, Epic Games Store). До PlayStation и Xbox игра доберётся 1 марта 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
866
4.4
397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так не сюда это пиши, а багрепорт на сайте разработчика оформи, глядишь, и поправят.

В случае с Пасфайндером 90% багов механики связано с тем, что игроки не понимают механику и думают, что это баги)

По механике да: каст спелки с дистанцией касания и активация — два разных действия. Притом по логике логичнее сначала кастовать на безопасной дистанции (потому что каст по дефолту провоцирует AoO), потом уже пытаться активировать. Ну и как бы это имеет смысл, поскольку до момента активации спелка не активна и вроде как ничего не сливается, а если ты мажешь атаками касания — то момент активации может наступить хоть через несколько дней (главное ничего не касаться ручкой).

Во время игры нажимаешь alt+b в данном моменте — пишешь описание проблемы, жмешь отослать, игра автоматом сделает скриншот данного места и сейв, и отошлет разработчикам.

не работает мифический навык на стихийное пробитие устойчивости к магии.

Работает, просто он пробивает не устойчивость к магии, а защиту от стихии.(Да это разные вещи)

Из последнего обнаруженного — не работает плащ на иммун к огню, и не работает мифический навык на стихийное пробитие устойчивости к магии. А я на этом группу хотел построить. Плащ на танка и заливать все огненными шарами. Теперь все переделывать.

Судя по твоему описанию — работает всё как надо. Танк имеет immunity to fire damage, маг игнорирует данное свойство)

Как меня радуют люди которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают)

причем тут свободные действия? Свободные действия в пошаговом режиме идут как свободное действие. А глючит в основном сопутствующие и стандартные.

При этом причем тут отложенный каст? Тебе говорят о том, что спелл тратится и ничего не происходит. Тебе разжевать слово «ничего»?) 
Тратится спелл, действие, ход. И все. Больше никаких событий. Это не промах, не провал концентрации, не ошибка в произнесении заклинания. 

Работает, просто он пробивает не устойчивость к магии, а защиту от стихии.(Да это разные вещи)

Он должен (по описанию) пробивать и то и то. Защиту от стихи игнорит, устойчивость к магии нет. 

При этом, благодаря комменту ниже, перечитал сейчас описание. Невосприимчивость к огню от плаща он пробивает. А вот против врагов скилл не работает) 

Я прекрасно понимаю, ибо я уже прошел всю игру в пошаговом моде. И я ловил этот «офигенный» «баг» достаточно раз. И я аналогично сидел «что за хрень случилась» и по факту понял что происходило только когда сел разбираться в спелках своего друида в настолке уже.
Дисклеймер — как устроен код я не знаю, так что будет немного фантазии в моменты «как реализовано». Но вот наблюдений что происходит у меня достаточно.
Так вот — начинается всё с очень «очевидных» правил каста заклинаний, которые требуют атаку касанием в ближнем бою. Которые я уже выше описал. То есть это одно из тех очень немногих вещей, что требует 2 различных типа действий в бою за нажатие одной клавиши. И единственное, что требует вторым свободного действия. Предполагая, насколько вольно под капотом запрограммированы такие штуки (привет Arcane Armor Mastery, до сих пор поломан)… То вполне себе возможна ситуация, где автозавершение хода обрубает ход на моменте траты основного и действия перемещения (напоминаю ситуацию — «кастануть спелку, подбежать, жахнуть»). Даже я бы сказал — пахнет очень знакомым типом бага.
Про «ничего не происходит» — визуально да. Тип такого рода отложенные касты даже анимацией не подчеркнуты, поэтому возникает ощущение что «ничего». Но на следующий ход у кастера почему-то вместо обычного <что там на автодействии> будет отображаться каст спелки. Без комментариев «это отложенный каст».

Персонажи, имеющие множество атак, перестали подвисать в походовом режиме.

На бете только сегодня это случилось раз пять. 
Может они это пофиксили именно в релизной версии. Ну, посмотрим. 

ПС. Прочитал новость в стиме. Они это исправили хот фиксом, то есть уже после выпуска патча. 

пошаговый режим исправляют через патч, так что это мало что значит.

Еще раз в описании написан опро стихию, дальше как скилл работает, пр омагию нигде ничего нет.

Слишком сложно, да?

При захвате столицы есть место где можно залезть на крышу и с нее перепрыгнуть на стены. Из-за того, что партия слишком большая и к ней присоеденины ещё нпс, на крышу все не помещаются и прыжок сделать не возможно

У меня в следующем ходу не отображся никакой каст и если я кликал по врагу то шла обычная атака. Более того, если так случилось с одни персом, то начинали баговать все члены группы.

Также я ловил аналагичный баг на «атака с разбега». У него никакого подготовительного бормотания нет и когда багует этот навык, всё выглядит ещё смешнее: мгновенно стали недоступны и основное и вспомогательное действия, но перс даже не шевельнулся.

Хорошие новости в том, что это фиксится загрузкой раннего сейва, а плохая я не фанат метода saveload прямо во время боя и загружаю сейвы до его начала, хотя я даже не в курсе а можно ли так делать.

Блин и вот нафиг я взялся играть в эту игру с моей ненавистью к броскам кубиков и ограничению на прокасты. :(

Потому что устойчивость к стихийному урону и к магии — это тоже разные вещи 

Четко написано: урон данной стихией не может быть снижен или предотвращен невосприимчивостью или устойчивостью.
но он предотвращается устойчивостью.

Устойчивость к стихии это не устойчивостью к магии, огненный шар режется устойчивостью к магии, а не устойчивостью к огню.

Работает оно так, как объясняли выше. А вот почему это не очевидно из описания — это уже совсем другой вопрос

А зарядить стихийное заклинание, потратив его ограниченное действие, но не применить его, это тоже геймплейная механика? В пошаговом режиме эта хрень имеет прям массовый характер для «заклинаний на расстоянии касания».

В описании написано что этот скилл делает.

И ни слова про магию не написано, что логично распространяется только на стихийные атаки, а не магические, так что 

Слишком сложно, да?

В названии скилла прямо и написано — Превосходство стихии, значит этот скилл только на стихию и распространяется.

Читай также