Последние месяцы моддер Praydog занимается тем, что внедряет поддержку VR в игры Capcom на RE Engine. Видимо, структура у проектов на этом движке очень похожая, потому что энтузиасту удалось запустить в виртуальной реальности не только очевидные Resident Evil, но и Monster Hunter Rise.
По меркам любительских VR-модов прогресс у Praydog весьма серьёзный. Например, в ремейках второй и третьей Resident Evil появляется вид от первого лица во время основного геймплея, есть свободные движения руками, а в кат-сценах можно повертеть головой (хотя постановка, монтаж и ракурсы камеры в эти моменты под VR не подгоняются).
По центру взгляда болтается перекрестие прицела, но пистолет в последних версиях мода стреляет туда, куда вы своими руками направили дуло.
Praydog также начал делать VR для Resident Evil 7 — официально виртуальная реальность всё ещё остаётся эксклюзивом PlayStation и на PC не появилась. Но там прогресс, похоже, не такой серьёзный, как в ремейках: руки двигаются только по заранее созданным анимациям, а в кат-сценах, кажется, мотать головой не получается.
Когда появится финальный вариант мода хоть для какой-нибудь из этих игр, Praydog в своих материалах не уточняет.
Автор ролика пишет, что итоговый видеоряд сильно трясётся, но в шлеме всё очень гладко и красиво. Кроме того, ради записи с хорошим фреймрейтом пришлось выставить низкое качество текстур, но в нормальном качестве игра тоже работает замечательно.
Справедливости ради — официальная версия VR в Resident Evil 7 на PlayStation тоже ограничена в возможностях: свободных рук там нет, а играть предлагают на обычном геймпаде. Кроме того, VR-моды для седьмой части на PC уже появлялись.
Тест VR в демо Monster Hunter Rise. Похоже, можно чуть-чуть погулять по сценам из главного меню.