
Ну я с этим просто не согласен :/
В той же Persona 2 архетипы персонажей взяты из Persona 1, а она в свою очередь берёт похожие архетипы из SMT If… Что же это получается, персонажи в Persona всегда строились на одних и тех же уже созданных архетипах.
Плохо ли это? Абсолютно нет. Хоть архетипы у Инабы, Эйкити, Дзунпэя, Ёсукэ и Рюдзи одинаковы, но они совершенно разные персонажи. И все крайне интересы и хорошо проработаны.
И разумеется я не считаю, что в Persona 5, или в любой другой Persona после двойки, персонажи «просты как 2 палки». Каст Persona 4 и 5, как по мне, самый лучший и проработанный во всей серии. А сюжет в последней игре и вовсе самый продуманный и интересный.
А с SMT вообще не корректное сравнение, ибо персонажи там как раз картон и это даже не упрёк. SMT всегда была про геймплей и атмосферу. Разработчики НИКОГДА за все игры этой серии не делали упор на проработку персонажей, ибо они там чисто функции. Опять же, это не плохо. SMT и Persona хоть и одна франшиза, но все эти серии всегда шли своим путём, что очень круто, а сравнивать их как по мне глупо.