21 октября 2021 21.10.21 8 1947

Vampyr теперь работает с графическими улучшениями на PS4 Pro, Xbox One X и некстгене

Focus Entertainment и DONTNOD вдруг решили вспомнить про вампирско-врачебно-викторианскую драму Vampyr: для игры выпустили патч, который улучшает графику на разных моделях консолей.

Судя по словам разработчиков, в ассеты вмешиваться не стали, а ограничились поддержкой более высоких разрешений и увеличенного фреймрейта. Целевая производительность после патча получается следующая:

  • PlayStation 4 Pro — 1440p и 30 fps.
  • PlayStation 5 — 1440p и 60 fps.
  • Xbox One X — 1296p и 30 fps.
  • Xbox Series S — 1440p и 30 fps.
  • Xbox Series X — 1440p и 60 fps.

Vampyr вышла в 2018 году. Авторы достаточно быстро признали её коммерческим успехом и в октябре 2019-го также выпустили на Nintendo Switch. Сейчас по игре хотят снять телесериал, а Focus и DONTNOD занимаются «самым амбициозным сотрудничеством» в их общей истории. Насколько велики шансы на Vampyr 2?..


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.2K
3.5
668 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В игре чувствуется недостаток бюджета, но ведь эта не ААА-игра, все не так плохо как ты говоришь. Да конечно, если не сравнивать лоб в лоб с большими играми.

Не шедевр конечно же, но крепенькая и  неплохая игра, чуть выше среднего, раз на то пошло.

Интересно, как так вышло, что one X не смог в разрешение, в которое смогли PS4 pro и series S..

С Дисонордом сравнение не вполне корректное, там на концовку влияло в основном кол-во убитых на локациях стражников, что мотивировало отдавать предпочтение стелс-геймплею и искать обходные пути. В Вампуре же избегать открытых боевых столкновений попросту не выйдет, а на концовку влияет лишь то, скольких мирных диалоговых нпц ты загрызёшь ради дополнительных очков опыта. 

Как человек, прошедший сюжетку с убийством всего одного гражданского, могу сказать, что дефицита поинтов для прокачки не испытывал, так что «пацифист» может одолеть игру без особых трудностей. Возможно, на высоких сложностях ситуация обстоит иначе, но, по крайней мере, на медиуме игралось достаточно лайтово, при том, что я не самый скилловый игрок.

Кто играл, посоветуйте: 

Слышал что для «хорошей» концовки нужно максимальным пацифистом быть, аля в Dishonored. В ней это меняло геймплей, но он все равно был увлекательным. А в Vampyr, если без прям грубых спойлеров — насколько такой тип прохождения интересен и вообще оптимизирован в игре? А то слышал очень разные мнения об этом.

Буду рад комментариям  :)

Вообще никак не влияет. Ты все так же будешь выкашивать толпы рядовых мобов и проходить все квесты неписей (потому что иначе не получишь опыта, когда сожрешь их). Если решишь проходить пацифистом, то возможно будешь страдать в некоторых моментах из-за того что враги выше тебя на 10 уровней и ваншотят почем зря. Хотя в принципе, если зачищать все побочки, то и без убийств все норм проходится. Геймплей никак особо не меняется, да и сюжет тоже, не считая финального ролика и возможно пары реплик, где-нибудь.

Немного не по теме.

На плойке частые вылеты. Отвратная боевка, поэтому больше 5-6 часов в неё не наиграл. Чисто геймплейно игра от себя отвернула.

В смысле чуть выше среднего? В игре обещали нелинейный сюжет, что всё будет завязано на городе и персонажах, и все дела. Но сюжет это шпала и ГГ влюблен в ту девушку даже если всю игру её посылал. Персонажи не однострочную историю, и никому из них нельзя помочь. Спасать людей вообще нет смысла, это ни на что не влияет. оевая система либо однокнопочная и правильная с магией крови, либо страдай от запоротости билда и мучайся с боссами. Сюжет ничего не объясняет и нужен только для того чтобы герой получил свою любовь с персонажем, с которым кроме дешевого мыла у них вообще нет связи.

Игру хочется пройти только из-за классной атмосферы города, которая перебивается отвратительной боевой системой и ненужной и нелогичной боевкой. DONTNOD должны дальше клепать свои сопливые игры про СЖВ, а не пытаться делать РПГ. Хотя, они и не пытались даже.

Зачем нужны такие вещи для мусорной игры? В игре только атмосфера в городе, ни геймплея, ни сюжета, ни выборов. Всё это сделано фанерой, чтобы все думали что оно есть.

Читай также