21 октября 2021 21.10.21 43 3037

СМИ: новую Splinter Cell могли тестировать ещё до E3 2021

На днях мы писали о том, что, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), в разработке находится следующая полноценная часть Splinter Cell (не та, что для VR). Правдивость информации подкрепляет издание GamesBeat, слышавшее о потенциальной новой истории про Сэма Фишера.

Как передаёт сайт, за несколько недель до E3 2021 избранные фанаты Ubisoft тестировали ремейк Prince of Persia: The Sands of Time и что-то похожее на прототип будущей Splinter Cell. Говорят, это был вертикальный срез, представлявший собой обычную тренировку основ игры.

Очевидцы провели в предполагаемой Splinter Cell не так много времени, но мнение составить успели. По их словам, они увидели классический геймплей франшизы с элементами HITMAN 2016-го.

Даже если тестировщики действительно щупали возвращение Splinter Cell, не факт, что это была та самая игра, которой Ubisoft дала зелёный свет. Компания наверняка регулярно тестирует прототипы, от части из которых в итоге отказывается, потому и эта итерация Splinter Cell могла пойти под нож.

Напомним, если верить информации Хендерсона, производство, которое возглавляет не монреальское подразделение Ubisoft, находится на раннем этапе, однако есть маленькая вероятность, что анонс игры состоится в 2022-м.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC
Жанр
Дата выхода
23 марта 2004
1K
4.2
566 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | N-Gage
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2003
1.3K
4.3
769 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | 3DS | GC | N-Gage
Жанр
Дата выхода
31 марта 2005
1.9K
4.5
1 036 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2006
1.3K
4.0
688 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 апреля 2010
2.1K
3.8
1 235 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.3K
4.3
1 832 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можете меня заминусовать, но я не хочу от нынешней юбисофт возвращение Сэма. Я уверен что там будет левелинг всего что можно, оружия, персонажа и врагов, очков ночного зрения и монетизация на всем что может, очки ночного зрения в золоте с алмазами вместо линз.

Я ненавижу эту кампанию, столько хороших франшиз и они утопают в жадности, при этом даже уже не нету смысла преодолевать гринд ради истории, ибо ее тоже начали уже прям совсем плохо рассказывать. не сказал бы что и раньше было хорошо, но щаз прям совсем плохо (это я про FR6 говорю конкретно и Watchdogs Legion), я уже просто боюсь что они сделают, я очень сильно на 6 часть дальнего плача надеялся, ибо и злодей классный и интересный, антураж классный, но блин взяли это спустили в унитаз, ибо сюжет шляпа, проблему отцов и детей никак не развили, геймплей искусственно усложняют что бы ты дрочил каждую локацию, да достигается момент когда уже этого ненадо делать, но сука этож как ни крути искусственно созданное ограничение, которое должно рано или поздно тебя сломать что бы ты задонатил и это ужасно, хотя мне утверждают что проходя миссии это не мешает, или играй на сложности легкой. Я знаю гринд всегда таковым был, но его можно сделать увлекательным, а тут реально пришел с работы, теперь ночная смена на Яре.

Скорее всего большие открытые карты со множеством путей для проникновения, а не широкие коридоры как раньше

тут полноценные ремейки нужны

Зажрались уже своими ремейками, классика и сегодня играется вполне не плохо. Ремастеров было бы достаточно. 

Как минимум в фф15 реал-тайм боёвка, а в фф1 — пошаговая 

Вообще стелс экшена довольно тяжело сделать гриндилку, так что мне даже интересно, что они сделают.

Ну давайте теперь все игры с 90х-00х будем переделывать вместо новых проектов. 

Ну да, то-то играя в FF1, а потом в FF15 я вообще разницы не увидел. 

Геймплей практически такой же. Всё понятно. 

я был бы рад просто ремастерам с первой по двойной агент. Почему юбики не хотят обновить классику и сделать ее доступной на пс4/пс5, как это делают с играми по звездным войнам?

играл я в эту классику… Сейчас уже неиграбельно, если сравнивать с нынешними. Тут нужно всё досконально перерабатывать

Учитывая то, что без танцев с бубном (а некоторым и это не помогает) во многие из них на новых системах даже не поиграть — да, давайте.

Для этого делаются ремастеры, если уж на то пошло. 

А в каждом жанре, наверное, что ни игра, то одинаковый геймплей?

Ну понятно, можешь дальше не продолжать. 

2,5 года назад решил вспомнить что было в первой части и она вполне хорошо играется. Единственное, что можно было бы добавить, так это возможность убивать при захвате, как в теории хауса. А в остальном отличная игра. 

неиграбельно, если сравнивать с нынешними

А с чем сравнивать то? Из того, что более менее похоже на начальные Splinter cell, это хитман и mgsv. В каждую часть можно что-то добавить (ну кроме теории хауса), но в целом они и сейчас нормальные, если не смотреть на графику.

Говорят, это был вертикальный срез, представлявший собой обычную тренировку основ игры.

Ubisoft provided a vertical slice that was just a basic tutorial section.

Вертикальный срез игры разве не основные механики игры показывает? А большое количество путей проникновения больше к дизайну уровней относится. Да, и в миссии по ограблению банка из Теории Хаоса довольно большая локация, там есть несколько путей для проникновения, но я бы не сказал, что там присутствуют элементы Hitman.

Я даже представляю как будет новая SC монетизироваться. Вспоминаем Blacklist, его внутри игровой магазин где все стволы, гаджеты, камуфляжы и так далее были за внутри игровые доллары. Заменяем внутри игровую валюту у 70% данного контента на реальную валюту, добавляем радужный камуфляж для костюма, объявляем Семёна Рыбкина геем и воуаля, новый SC готов. 

Очевидцы провели в предполагаемой Splinter Cell не так много времени, но мнение составить успели. По их словам, они увидели классический геймплей франшизы с элементами HITMAN 2016-го.

Интересно, какие там были элементы HITMAN 2016-го? Может как в бете Conviction из 2007? Придется в толпе прятаться?

Читай также