
Недоразумение — это твой коммент, а Diablo и Titan Quest к жанру RPG имеют примерно такое же отношение, как Космические рейнджеры к шутерам.
Larian Studios выпустила шестой, самый крупный (около 60 гигабайт!) патч для Baldur’s Gate III — он зовётся Forging the Arcane. Пробежимся по главным новинкам.
Главная отличительная черта чародея — способность «Метамагия», которая позволяет изменять заклинания во время боя. Например, «Метамагия» может увеличить дальность или продолжительность заклинания, а также заставить его поразить одновременно двух врагов.
У чародея есть два подкласса:
В числе общих способностей чародея:
Среди прочего обновление даёт больше возможностей для ближнего и дальнего боя с использованием оружия. Так, вы можете выучить до трёх приёмов, включая:
Это древняя шарранская крепость, куда можно попасть через Подземье. Гримфордж насчитывает несколько часов контента, в том числе новые сюжетные линии, ролики и персонажей.
Недоразумение — это твой коммент, а Diablo и Titan Quest к жанру RPG имеют примерно такое же отношение, как Космические рейнджеры к шутерам.
Что тебе не нравится? Это официальный перевод данного региона Фаэруна лет уже эдак 30 с хреном, наверное, если не больше.
± правильно, только вот не слешеры, а hack'n'slash'ы они, или диаблоиды, если использовать более меткое, но неофициальное наименование жанра конкретно такого типа игр.
Разработка идёт своим ходом, при том в хорошем темпе. Вы как себе представляете разработку, гейм дизайнер щёлкнул пальцами и в игре автоматом появились текстуры, локации, работающие механики и тп? А тут он какой плохой, щёлкнуть пальцами не хочет, чтобы тебя, бедненького помучать.
Ахахах, и ты это пишешь в новости про патч на 60 гигов?
И Titan Quest, и Diablo — это слэшеры, то есть игры, где всё сконцентированно на боевой составляющей, которая призвана создать иллюзию, что Вы чуть менее, чем всесильны, потому что убиваете кучи, лавины и орды монстров.
А ролёвка — это именно что отыгрыш конкретно роли как через выбранный класс и индивидуальным образом настроенную боевую составляющую, так и через реплики, диалоги и выбор в развилках моральных дилемм. Иначе говоря, RPG — это творчество, когда ты создаёшь не персонаж, чтобы из предоставленного игрой сценарного и геймплейного разнообразия создать свою историю.
А такие, как Вы, когда-то критиковали Mass Effect, пАтАмУ шта многА болтовни, а я хАчц стрИлять! =\
Ну и бред.
ВЫШЕЛ КРУПНЕЙШИЙ ПАТЧ ДЛЯ BALDUR’S GATE III — С [...] ПАЛКАМИ САЛЯМИ
На это и был расчет при написании комментария: да, шутерная составляющая в КР есть, но ее примерно столько же, сколько RPGшной составляющей в тех двух диаблоидах.
Партийные же рпг размывают отыгрыш роли твоего персонажа тем, что ты так и так руководишь группой и в бою твой персонаж обезличивается.
А в Mass Effect 3 Шепард вообще не только по сюжету идёт, но и боеспособность галактики подымает. Вот это размытие, так размытие!
На самом же деле, товарисч выше возмутился, мол, текста много, но именно в этом и есть едва ли не главная составляющая ролевой игры. Тот же экшен, каким бы он ни был, вторичен. Потому что, если Вам важен боевой отыгрыш, то тогда и иной шутер с ролевым элементом — это уже без пяти минут ролевая. Но там либо нет выбора реплик и развилок, либо они примитивны по самое не могу.
Закончил Pathfinder 2 за чародея с драконьей кровью, теперь можно делать тоже самое но в Балде. Каеф
Я хочу дождаться когда игрушка уже будет полностью готова, но так хочется. Не могу держаться, благо у меня еще дивинити орджинал син 2 есть.
Жду драконорождённых. Хотя, подозреваю, что их в игру не введут.
Сравнить hack'n'slah с тактической рпг это одно и тоже, что сравнивать колбасу и мороженку. И то и то можно считать едою, и то и то вкусно, но это просто ппц на сколько разные вещи.
Сказали, что надеются на релиз в 2022-м году. Гарантий, однако, не дают. Предсказывать трудно, но лично я ставлю на 2023-й год. Может, это и к лучшему; не хотелось бы увидеть новый киберпанк.
Но ведь по скринам это будет драгон Эйдж.
Называть дьябло «слешером» — это оскорбление для DMC.
К сведению, КР игра довольно многогранная и там можно устроить шутер от третьего лица в планетарных битвах)
В настолке оно каждый раз срабатывает на 1. И д100 приключений на время от минуты до дня. Но там чаще всего веселые штуки, без опасности. Единорога призвать или листочками покрытся. Хотя можно и поджечь все вокруг или полетать.