8 октября 2021 8.10.21 63 5694

Сюжетную кампанию Destiny 2: Forsaken сначала сделают бесплатной, а потом удалят из игры

Вместе с дополнением Beyond Light в Destiny 2 появилось понятие «хранилище контента»: грубо говоря, из игры стали удалять старые локации и сюжетные кампании. Содержимое дебютного года развития Destiny 2 уже покромсали, а теперь Bungie дотянулась до первого большого расширения — Forsaken.

План действий у разработчиков таков:

  • 22 февраля в хранилище контента отправят сюжетную кампанию Forsaken, пункт назначения «Спутанные берега», а также сезонный контент четвёртого года, включая экзотические миссии «Предвестие» и «Посланник».
  • С 7 декабря 2021-го сюжетная кампания Forsaken станет бесплатной для всех игроков — сейчас она открыта только тем, кто приобрёл дополнение. Как вы уже могли понять, халява продлится до 22 февраля.
  • 7 декабря в продажу поступит набор по мотивам Forsaken — он будет давать доступ к рейду «Последнее желание», подземелью «Расколотый трон», всему экзотическому снаряжению уходящего дополнения и трём шифрам, за которые можно мгновенно получить любое экзотическое оружие из Forsaken (кроме наград из рейда и подземелья). Тем, кто уже получил всё оружие, вместо шифров дадут высшие осколки.
    • Тем, кто покупал Forsaken ранее, набор достанется бесплатно.
  • Локация «Город грёз», задания «Поля сражений», а также налёты «Арена доказательств» и «Надзиратель пустоты» в хранилище не переходят.

22 февраля выходит дополнение The Witch Queen и стартует новый сезон развития, где вынут из хранилища рейд и три PvP-карты, знакомые поклонникам Destiny. Видимо, предполагается, что они компенсируют потери на контентном фронте.

Как утверждает Bungie, благодаря манипуляциям с хранилищем у разработчиков развязываются руки: патчи выходят чаще, загрузки становятся быстрее, а интерфейс — чище. Генеральный менеджер студии Джастин Труман (Justin Truman) также говорил, что слишком большое количество сюжетных кампаний запутывает новичков — мол, если оставлять всё на месте, в калейдоскопе событий легко заблудиться.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
850 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Forsaken

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2018
193
4.1
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

слишком большое количество сюжетных кампаний запутывает новичков

Я новичок и не играл в Destiny: я вижу новости об удалении сюжетного контента и это вот вообще не мотивирует начинать играть в игру, целые куски сюжета и лора которой я не смогу увидеть . 

Это не забота. Никто не мешает им эти сюжетные компании постепенно новичкам выдавать.

Оправдание для тупых, от тупых

Вот правильная цитата:

«Мы не хотим, чтобы игрок заходил в Destiny!"

Какой конкретно контент у тебя забрали? Тот, с которого игроки блевали, ивентовый? Warframe меняется, разрастается и занимается оптимайзом, Destiny 2 удаляет контент, чтобы игра не весила 300 гб, потому что обосрамс с оптимайзом и линейностью.
И давай-ка объективно, Warframe ПОЛНОСТЬЮ бесплатен, а Destiny 2 БРАЛА ДЕНЬГИ за эти дополнения. Вся проблема их решается банальной возможность выбора, скачивать мне DLC или не скачивать, и в зависимости от этого меня пускает или не пускает в удаляемые зоны, но соре.
Warframe что-то меняли, только когда они глобально перезапускали игру, переписывали лор, только тогда всё изменилось и тоже была волна непоняток, но опять же, КРОВНЫЕ НЕ ЗАБИРАЛИ. А временность дропа чего-либо — ну бывает, че, все равно обычные версии всего остаются доступны и обладают, по-сути, теми же возможностями.

Да все это понимают.
Но надо же им как-то оправдывать свое нежелание заниматься игрой. 

«Но всего за 29.99$ вы сможете получить доступ удаленному контенту!» 

А чего, прикрутить пимпы «Хочу доступ вон туда, давай скачивай мне 150Гб»  и «Не хочу туда больше, удаляй много гигов с моего HDD!» нельзя? Понаберут блин «разработчиков».... 

Я вот денег им заносил как бы за этот контент, рефанд наверно уже поздно просить? ;) 

Убирают не самих фреймов и оружие, а только их прайм версии. Сюжетный контент не убирают, локации не удаляют. 

Мы не хотим, чтобы игрок заходил в Destiny и видел перед собой пять разных сюжетных линий, которые может проходить в любом порядке.

Так мать его сделайте так чтобы сюжетки открывались одна за другой, прошел одну — вот следующая, внезапно рандомный чувак из интернета (я) решил их великую проблему. 

Вообще судя по их изменениям они просто в лицо говорят:

Мы не хотим, чтобы игрок заходил в Destiny

Потому что любой новичок сейчас зашедший в Destiny 2 охренеет от того что с ним будут общаться о том, чего он не видел и таким образом будто он должен это знать, они попросту отпугивают всех новичков.

Даже новичком быть не надо. Играл месяца два в прошлый сезон. Все прошел, все ок, забил до нового сезона.
Новый сезон:

«а кто эти все персонажи? Откуда они взялись? О чем они говорят? Осирис предатель? Что? Осирис — это вообще ривен? ШТА?! Мара, откуда ты выползла?! Что тут происходит, в какую я игру зашел?!».

И это не говоря о том, что основная сюжетка, та, которая с релиза игры — о ней говорят по пять крох в год. 
Красная война закончились, показали кусочек пирамиды. Форсакен — филлер. Шедоукип — сказали, что пирамиды плохие, и… ничего. Этот год — Дали стазис, а про пирамиды… так же ничего. Ну, они есть, они типа дают силу тьмы… Все, наслаждайтесь сюжетом. Следующий год — судя по всему снова филлер про улей.

У них сценариста нет вообще, судя по всему. Или он под сильной наркотой. 
Сезоны — это какие-то плохо связанные обрывки историй. Единого повествования нет вообще. Подачи сюжета нет никакой.
Последние два сезона, это:
«Вексы погрузили город в бесконечную ночь. Давайте побегаем с эликсни по виртуальному миру. о, нашли главгада. Убили. О, конец бесконечной ночи. О, мятеж. О, победили. О, осирис предал нас. О, мара, давно не виделись. О, осирис это ривен. „
Никакой связи между событиями, никакой логики, никакой последовательности, никакой подачи.

Эх, насколько же классной была красная война... 

Прав очень даже, удаление неиспользуемого дополнения самое то, что надо. Захотел — скачал, захотел — удалил.

Не убирают они, я в рамку с релиза играю, за все время, убрали только рейды и монорельсы, остальное лишь перерабатывали, расширяли

И как бы весь Дустан это череда данжей

Я же говорю про сюжет и подачу, а не механики. красная война сделана прекрасно. Это единая цельная история с отличной подачей, с диалогами, катсценами и тд и тп. В общем, отлично срежиссированный и поставленный сюжет.
Форсакен — «на те вам данжи, бегайте». 
Все что дальше — вообще дичь. 

Про механики да, форсакен был топчиком. Чего стоит один ПЖ. Если бы там еще механики скипать нельзя было)

И что же они убирали, кроме ротации прайм фреймов и пушек? 

Именно поэтому она и лучшая, что игрокам не наплевать (в большей части) на то что происходит и ты именно что идешь ломать лицо Ульдрену за дело, простой, но рабочий сюжет где каждая сторона хороша мотивирована + сюжетка очень насыщенная и разнообразная по наполнению, с какой-никакой но свободой выполнения заданий. 

Да и серьезно что у нас лучше в D2 было? Основная кампания? Вот вообще в основной массе наплевать (хотя пара хороших миссий в ней была) на то что в ней происходит, DLC первого года и Shadowkeep? Это просто говно. Beyond Light? Потуги в начале были и в нормальный сюжет, и сделать что то новое, а потом спустя 2 дня разработки Bungie как обычно устали. Witch Queen? Дай бог хотя бы на уровне Beyond Light будет. 

Жаль Активижен у них права на Дестини не забрала, потому что я помню как говном поливали Activision за то что мол это они виноваты во всем плохом в Destiny. Сейчас же оглядываясь назад видно что никто кроме самих Bungie не виноват и Aсtivision видимо им еще и знатных люлей прописывала чтобы эти черти нормально работали.

И это работает таки.
— Разрабы: "«Мы не хотим, чтобы игрок заходил в Destiny..."
— Потенциальный игрок: «Я новичок и не играл в Destiny: я вижу новости об удалении сюжетного контента и это вот вообще не мотивирует начинать играть в игру...»

Про беспокойство о новичках это сарказм:) А вот цитата реальная.

Да, мне было интересно играть, лазить по пещерам и исследовать непонятные постройки. С удовольствием побегал бы полноценную сюжетку, а не тот онлайновый дроч, который они постоянно впаривали.

Ну я бы предпочел чтобы не наплевать было в хорошем смысле.

Тогда твой аргумент с форсакеном не катит. Устранение самого харизматичного персонажа в игре — это самый негативный смысл. 

Я хз где там была офигенный сюжет, когда любой игрок не игравшей в первую часть просто сидел и не понимал кто такой Авангард и чо толком им надо

Я не играл в первую часть. Я до сих пор не знаю ее лор и сюжет. Я недупляю кто такой кротос, где была мара, что за ведьм мы сейчас собираем и тд и тп. Я хз что это.
с красной войной у меня было НОЛЬ вопросов. 

Главный антагонист Доминус — пустой

Что значит пустой? У него есть характер, есть стремление, есть логичная последовательность действий, есть цель. 
Если для тебя он пустой — тогда в этой игре просто нет персонажей от слова «совсем». 

характеры персонажей вокруг — толком не раскрыты

Хоторн неплохо раскрыта, кейд шикарен, нейроматрица супер, на марсе, анна, тоже запомнилась. 
Это я даже не пытался никого вспомнить. 
Все эти авангардовцы — да, они убогие. 

И обосновано, Кейд повел себя легкомысленно (что как бы черта его характера) за что и поплатился, его смерть и нужна чтобы отомстить был мотивирован не только персонаж, но и сам игрок

Ну? Это и есть дерьмовая завязка дерьмового сюжета. Высосанная из пальца драма, чтобы через силу выдавить слезу. 

Может ты не будешь путать сценарный прием и скатывание игры в говно. Убийство семьи Эцио тоже не вызывает у игрока положительных эмоций или игрок должен получать только позитив на постоянной основе?

Я не путаю. 
Это твоя цитата: «Именно поэтому она и лучшая, что игрокам не наплевать».
я тебе ответил, что на то, что творится сейчас — игрока не наплевать еще больше. И я не про «скатывание игры в говно», а про сюжеты, их подачу и все с этим связанное. то есть «сценарные приемы». 

Так хорошо, что я даже сходу вспомнить не смог кто это.

Ну у тебя форсакен (прямые данжики) — это лучшая сюжетка.
 Доминус пустой.
Так что твое «я» такой себе аргумент) 
У меня начинают возникать вопросы, проходил ли ты вообще красную войну. Или начал играть с форсакена. 

И да, не вспомнить сходу того, кто на протяжении 4 лет выдает клановые награды и пинаклы... 
Остается только два варианта.
Ты пизданул ради того чтобы пиздануть.
ты не играешь в игру, которую обсуждаешь.

Ответь на простые вопросы, кто тот чел которого пытал Доминус и который умер ближе к концовке, почему он его пытал и чем тот чел так важен.

Глашатай странника. Доминус думал, что тот говорит со странником напрямую. Пытал его чтобы узнать как «попонтоваться» перед странником, чтобы странник подарил ему силу света. Ведь доминус считал, что он заслуживает света больше всех стражей вместе взятых. 

Чем важен Странник?

Это сверхсущность, спасшая человечество, подарив стражам бессмертие и силу. 

Задавая такие вопросы ты лишь подтверждаешь мой вывод о том, что ты в игру не играл. Видимо, ты либо смотрел на ютубчику на втором мониторе, 90% пропуская мимо ушей, либо просто пробежался для галочки, не смотря катсцены и не читая диалоги.

Знаешь что самое смешное это то что глашатай один из главных персонажей первой части и его просто тупо слили.

То есть когда в форсакене сливают единственного харизматичного персонажа — это «нормальный сценарный ход», а когда такое делают с персонажем первой части — это тупо?)

Мда, лицемерие во всей красе. 

И как это отменяет пустоту персонажа. У любого персонажа есть последовательность действий и т.д. Но это не значит что персонажи интересные, он буквально злодей из детского мультика, который хочет получить силу от Странника, почему? Зачем? Вот где тебе это в игре пояснили нормально?

Да. Вполне четко и понятно. Кабал в упадке. Их император (калус) творит дичь. Им недовольны. Доминус хочет занять его место. Для этого нужна сила, и он решил получить свет от странника. 
Почему он выбрал войну? Потому, что это кабал. Для них это норма. Тут нет никакого «зла». Пару сезонов назад, к слову, это обыгрывалось еще раз. 

Ты определенно не играл в игру, раз такую чушь пишешь. На мой вопрос ты опять же не ответил, хотя на твои вопросы я прямо и четко даю ответы. Очередной тебе минус. 

Дерьмовая она потому что персонажа логично убили за его легкомысленность?

Дерьмовая она потому, что сценаристы придумали тупейшую нелогичную ситуацию, сделали десяток роялей в кустах, в результате которых все привело к тому, к чему привело.

И единственная причина всего этого — создать драму на пустом месте. Ненужную, тупую, убогую драму. 
Причем, возможно, это было бы неплохо. Но главное во всем этом — что они убили единственного цепляющего персонажа. Понимаешь или нет? единственного в игре. Ради тупой ненужной драмы. 

Вот почему она дерьмовая. 

Окей, тогда тебя должно волновать

Специально для тех кто в танке: «Я не играл в первую часть. Я до сих пор не знаю ее лор и сюжет. Я недупляю кто такой кротос, где была мара, что за ведьм мы сейчас собираем и тд и тп. Я хз что это.».
кто знает, играй я в первую — может и волновало бы. 
Но тебя собственное лицемерие не забавляет? 

Осмысленное убийство персонажей не является дерьмовой завязкой или развязкой если все происходит логично,

Что логичного в большом бабахе, из-за которого опытный ловкий охотник, переживший тысячи таких ситуаций разбивается, из-за чего не может противостоять какому-то трешу, когда легендарные стражи (а он именно легендарным был) целые цивилизации разрушали в одиночку, из-за чего он устает  за какие-то минуты (робот, страж, легендарный охотник), из-за чего его призрак дает себя убить (во время боя, опытный призрак легендарного охотника).
Тут нет ничего осмысленного. Нет ничего логичного. 
Даже если бы было. ДАЖЕ ЕСЛИ. Не было никакой сценарной необходимости убивать единственного цепляющего персонажа (повторяюсь уже в который раз). 

Читай также