2 октября 2021 2.10.21 47 4692

Авторы New World были удивлены огромному наплыву игроков и увеличили количество серверов более чем в два раза

После череды поражений на игровом фронте Amazon выпустила New World — и она выстрелила. Да так сильно, что разработчики оказались не готовы к наплыву пользователей.

Об этом они рассказали в обращении к сообществу:

  • В день релиза в игру зашли более миллиона игроков. С каждым днём это число увеличивается.
  • Количество серверов увеличили более чем в два раза. В будущем их станет ещё больше.
  • Работа над повышением вместимости всех серверов уже идёт.
  • На следующей неделе появится функция переноса персонажей с одного сервера на другой.
  • У 40 % доступных серверов время ожидания низкое или отсутствует.

На момент написания новости пиковый онлайн New World составляет 801 642 человека. И прямо сейчас в игре находится немногим меньше — 769 916 геймеров, что помещает её на первое место в списке самых населённых игры Steam (позади — Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2).

Выпускать New World на консолях пока не планируют.

Полный текст обращения:

Приветствуем искателей приключений!

Это была невероятная неделя для сообщества New World. Спрос был ошеломительным, и мы по-прежнему в шоке от числа игроков, желающих исследовать Этернум. Хотя мы рассчитывали привлечь огромное количество пользователей в течение релизной недели, нас искренне удивило то, сколько искателей приключений выбросило на берег Этернума. В день выхода в New World зашли более миллиона игроков. С каждым днём ​​после запуска это число увеличивается, что приводит к длинным очередям в некоторых из наших наиболее популярных мирах.

С момента релиза во вторник мы более чем удвоили количество серверов и работаем над увеличением вместимости всех доступных серверов. Наша команда круглосуточно трудится над добавлением как можно большего количества серверов и будет продолжать делать это до тех пор, пока не стабилизирует время ожидания.

Возможности быстро войти в игру есть и сейчас. Если заходите впервые, то знайте: у 40 % наших серверов время ожидания низкое или вообще отсутствует. Рекомендуем начинать игру на этих серверах. Мы также усердно работаем над функцией, которая позволит переносить ваших персонажей на другой сервер. Поэтому, если вы сейчас выберете один из серверов, чтобы просто начать игру, то позже сможете перейти на сервер, где играют ваши друзья. Наша цель — выпустить эту функцию на следующей неделе, когда мы тщательно протестируем её и убедимся, что она готова. Перед её появлением мы предоставим подробную информацию о том, как работает процесс переноса. Мы знаем, насколько важно иметь возможность играть с друзьями, поэтому ставим эту функцию на первое место в нашем списке приоритетов.

Спасибо за поддержку. Нам не терпится увидеть вас на Этернуме.

Поддержи Стопгейм!

New World: Aeternum

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
89
2.9
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хехе, как вчера правильно заметили ребята с нубклаба, Близзард так устал от того, что за почти 20 лет убийца WoW так и не вышел, что решили взять инициативу в свои руки. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Я тоже в шоке — игру же не рекламировали совсем — я про неё узнал только из новостей про сгоревшие видеокарты!

Есть игры или жанры, которые по каким-то критериям являются безальтернативными с точки зрения студии, которые её делают, очень долгое время, а то и всё время. Например, серия Total War от СА, или Sims от Maxis. У этих серий нет ярковыраженных конкурентов, а то и вообще их нет. Так же и с WoW. С момента своего старта и, пожалуй пока ещё по сей день никто не смог создать настолько популярную и интересную ММОРПГ, о которой трындели бы изо всех щелей на протяжении уже почти 20 лет. В такой ситуации у людей возникает мысль, а появится ли альтернатива той или иной игре/серии, которая превзошла бы её по всем пунктам и взобралась на пьедестал почета. Причем такие мысли зачастую возникают у людей, которые уже наиграли в изначальную игру, наиграли много лет и видят её недостатки, и когда в другом проекте они видят, что там часть этих недостстков исправлена, им может придти в голову мысль, что ну уж эта игра точно подвинет с трона условную WoW. Как-то так. Думаю, мысль ясна.

То-есть в такой компании как Амазон, нет какого либо отдела аналитики (или кто там этим занимается), и они не знают количества людей предзаказавших игру, а соответственно не могут знать что количества выделенных серверов не хватает?? Серьезно??

Картинка приятная, на ультрах выглядит прилично, звук тоже, боевка, как ни странно, тоже приятная. Крафт мне зашел, чем-то похож на выживачи, ничем не ограниченный, можешь качать все сразу, прокачка оружия от ее использования. Для меня игра зашла, как приятное времяпрепровождение после работы под какой-нибудь подкаст или аудиокнигу. С друзьями можно походить в данжи, попвпшиться, позащищать форты от нашествий мобов. Игра затянет, чувствую, часов на сто минимум, а значит денег своих стоит

Для любителей мморпг это современный и достойный аналог других, так скажем, пенсионеров жанра.

Графоний здесь хорош. Главное- современные модельки без полигонов с кулак. В ту же вов сегодня новичку начать играть морально сложно из за крайне устаревшей графики.

Геймплей двойственный. С одной стороны есть дрочка открытого мира на редкие ресурсы, прокачка профессий, а с другой стороны это баунти. Если еще с прокачкой самого себя можно ужится, причем даже очень легко, то вот баунти это раковоя опухоль всей игровой индустрии.

Баунти(короткие задания) проникли вообще повсюду- ммо, шутеры, кки, вообще визде. Сгенерировать трилиард заданий по типу «убей 15кабанчиков» или «принеси релик» очень просто и вообще все игры этим злоупотребляют. С баунти нужно смирится. Это просто низший стимул пойти делать что-то, а не зайти в игру, посидеть в городе минут 10 и выйти от скуки.

Сам открытый мир достаточно интересен, есть вертикальность, тебя не очень сильно наказывают за падение с большой высоты- урон пережить можно практически с любой высокой скалы. Кста удивило обилие растительности. Причем не просто заливка из одной и той же травы, а прям разные кустики и повсюду. Даже в некоторых ААА играх такой растительности не найдешь.

Безклассовая система экипировки тоже двойственная. С одной стороны у нас есть распределяемые очки статов при повышении уровня, а с другой статы от шмоток. Логично было бы вкладывать по одному очку в каждую ветку от которой скелится дамаг твоего любимого оружия. Но ведь можно забить на это, собрать себе монструозные статы от шмота используя заточку пр крафте+базовые статы+использование гемов. В таком ванианте можно полностью вкладывать очки в хп, но ты будешь зависить от экипировки. Если все засансетится- ты гол да бос. Зато здоров))

Мне лично не хватило разнообразия стихий магии. Есть только лед, пламя и ривт для отхила. Где воздух, електричество, земля и тд.

Ну и любимая для многих тема — цена. В рублях это 1300 деревянных. Большенство аргументов сводятся у людей до «можно купить нормальное чтото на эту сумму». Но ведь это игра сервис с заделом на будущее. Ты вносишь единоразовый платежь и получаешь игру в безвременное пользрвание, а не покупаешь подписку на 3месяца, или длц которых с годами копится просто какое-то нездоровое каличество, и за каждое нужно платить. Игры всегда были платными. Это всякие фортнайты с апексами когда ворвались на рынок с фри ту плей системами понеслось. Сейчас лаже шутеры переводят на бесплатную основу, но с клоунскими скинами. Мы привыкли что любая онлайн игра обязана быть бесплатной, но со скинами из лутбоксов, а мы по привычке кидали бы вогно в разрабов и продолжали играть.

Сто часов для ММО — это просто ни о чём. Большинство кооперативных игр может предоставить куда больше часов интересного геймплея, а тут целая ММО по твоим словам всего сотню.

Сколько она там сейчас стоит, 1500 или 2500? Просто за эти деньги можно несколько игр купить, причём нормальных. Да и в целом, платная ММО в наше время звучит как-то странно. Тем более, что никакого уникального игрового опыта она предоставить не может, судя по тому, что я читал.

Те, кто не играл в мморпг никогда, найдут игру увлекательной.  А ммошников со стажем не впечатляет. Тоже дрочильня.

Щас бы дегродов с нубклаба слушать xD

Эти люди готовы захейтить абсолютно всё и вся связанное с близзард, и даже не связанное с близзард

Концентрат токсичности там порой такой же как в треш пабликах вк.

Они даже умудрились хейтить действительно хорошие времена, когда игрой было довольно сообщество, и только местные обитатели ныли. Причем в последнем аддоне они ныли не на действительно проблемные вещи, а на полную чушь

Вов определенно не умрет в близжайшие годы

Если абстрагироваться от новостей с самой компанией, и не пытаться играть в вов как в спорт, то это становится просто довольно хорошей игрой. Просто люди сами решили себе исказить восприятие скатившись в какое-то дерьмо. Если бы новости с компанией не распространялись бы дальше США, снгшный игрок вообще никакой разницы не заметил бы, игра оставалась бы такой какая она есть. Причем я даже знаю таких людей, которые даже не слышали об этом всём, эти новости не появляются у них в ленте, они не читают игровые новости почти никогда. Максимум каналы телеги о халявке

Да, и юанр шутеров мертв после cs:go,  зачем вообще создавать новые. Игонки умерли после NFS:MW,  и рпг после морровинда, и вообще умерло все, кроме твоих любимых двух-трех проэктов которые лет 5 не меняются от слова совсем, а ты заходишь в них вечерком под пивас, слушая русский рэп на фоне.

>Адекватный человек, разбирающийся в видеоиграх спросит себя зачем ему покупать WoW, чтобы потом видеть донат в игре с ежемесячной подпиской.

Я тебе расскажу. Сейчас сюжет там не хуже, чем в ААА. Механика очень глубокая. Плюсы это лучшее, что случилось в игровой индустрии. Боссы это просто шедевры геймдизайна. Есть как мелкие миниигры, у которых есть аналоги в одиночных играх, так и качественные дрочильни.

Скопирую свое же сообщение.

ММО.
Из плюсов — боевая система, графен.

Из минусов… Все остальное. Это не игра, это всего лишь техническая база под нее. Но ради справедливости — база прекрасная.

Вот если завезут туда контент, баланс, да сделают что-нить со скиллами (три скилла на оружие, с откатами по 20-30 секунд… ну это не серьезно). Да подкрутят анимации (а то очень весело, когда моб бьет мимо тебя, и все равно наносит урон. или анимации «быстрого» оружия, которые по длительности дольше окна атаки моба, а прервать их нельзя). «Фантомность» тут покруче чем в дарк соулсе.

В общем, игра сырая и пустая еще. Если амазон не забьет на нее (во что, говоря откровенно, слабо верится) то будет конфетка.

Так геймплейно игра классная.
Но в ней делать сейчас нечего, кроме как ресурсы собирать.
«Осады» — смех один. ГвГ 50 на 50 на маленьком пятачке с захватом точек. 

Данжи тоже без интересных механик, просто бей мобов. 

Квесты типичные для ммо «иди и убей». 
Мобы однотипны.

В общем, я поиграл первый день, разницы с бетой не заметил, и отложил до лучших времен.

Вопрос к поигравшим миллионам: это игра хорошая или опять выстрел на безрыбье? 

Скорее второе. Но она стоит своих денег. Если не во что играть, то зависнуть на месяцок-два в НВ можно. Игра точно не плохая. Я бы ее сравнил с Фоллаутом 76 (только в нынешней версии). т.е. можно пройти мимо, ничего не потеряешь, а можно не без удовольствия и поиграть. Но это, конечно же не убийца ВОВа, даже не близко.

Я человек, далёкий от ММО. Объясните, с чем связана эта популярность? Это что, второе пришествие WoW?

Ну да, а количество серверов они удвоили так, чисто по приколу

Нет. Связана в первую очередь с тем, что это игра от Амазон, которая пиарится на площадке Амазон. Но и откровенно дрянной игру назвать нельзя ни в коем случае. Просто хорошая ММО, не более.

С момента релиза во вторник мы более чем удвоили количество серверов и работаем над увеличением вместимости всех доступных серверов. Наша команда круглосуточно трудится над добавлением как можно большего количества серверов и будет продолжать делать это до тех пор, пока не стабилизирует время ожидания.

Она скорее «если играть не в чего». Просто проблема в том, что игра построена вокруг идеи, которая пока что ни разу не выстрелила в ммо. Но построена не сказать что плохо.

Читай также