17 сентября 2021 17.09.21 52 15K

Стыдных частей как будто и не было — анонс Jagged Alliance 3

Серия Jagged Alliance не то чтобы заброшенная, но однозначно хороших игр у неё не появлялось со времён второй части. Кажется, именно это хотят подчеркнуть названием Jagged Alliance 3 — мол, это не очередное неуклюжее переосмысление, а прямое продолжение той самой «джаги»!

Общая концепция схожа с классикой. Есть страна Гран-Шень, где возникла сложная политическая ситуация: президента захватили в плен, после чего он пропал. Его семья просит вас разобраться, что случилось. Вам предстоит вновь собирать отряды наёмников, вооружать их, захватывать секторы и сражаться в режиме пошаговых боёв.

Наёмники — это снова персонажи со своими чертами характера. Среди них будут как новички, так и любимые в народе старички — например, Иван, который воюет в трейлере и красуется на обложке JA3. У персонажей есть прокачка и навыки, включая уникальные особенности, связанные с биографией наёмника.

И да, если Глеб Мещеряков читает эти строки, пусть знает — очки действий в Jagged Alliance 3 есть! Триквел во многом делают с оглядкой на отзывы хардкорной аудитории — THQ Nordic честно признала, что отзывы у более новых частей JA оказались смешанными.

 

Разработчики обещают большой мир с элементами исследования, множество NPC, обширную кастомизацию, богатый арсенал оружия и лут. На локациях меняются погода и время суток. Геймплею на глобальной карте тоже уделяют пристальное внимание: скажем, вы можете создавать разные отряды, отбивать атаки противника, который попытается вернуть захваченные вами секторы, или же усиливать местных повстанцев, чтобы они могли защищаться сами. Ещё одна особенность кампании — поддержка сетевого кооператива, куда ваш друг сможет подключиться в любой момент.

Созданием Jagged Alliance 3 занимается болгарская студия Haemimont Games, известная по Tropico 3, 4 и 5, Omerta — City of Gangsters и Surviving Mars. На пресс-показе представитель THQ Nordic говорил, что Haemimont сама пришла к издательству с просьбой сделать что-нибудь по Jagged Alliance, так как студия обожает эту серию. Сначала ей поручили некий другой проект, но после того, как Haemimont доказала свою безмерную любовь к франшизе, ей доверили полноценную третью JA.

Jagged Alliance 3 пока что собираются выпускать только на PC (Steam). Когда именно — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Jagged Alliance

Платформы
PC | Mac | Linux | NDS
Жанр
Дата выхода
2 июня 1994
111
4.1
46 оценок
Моя оценка

Jagged Alliance 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
30 апреля 1999
276
4.5
159 оценок
Моя оценка

Jagged Alliance 3 (2023)

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
14 июля 2023
450
4.1
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И да, если Глеб Мещеряков читает эти строки, пусть знает — очки действий в Jagged Alliance 3 есть!

<3

Круто конечно. Жаль что получится говно.©Глеб

Радует, что трейлер выглядит уже лучше и дороже всей Jagged Alliance Rage

Даже если не полностью из «XCOM» (даже обидно презрительно заключать в кавычки имя когда-то великой серии, но новые игры убили жанр тактических стратегий)

О да, XCOM настолько убила жанр TBS, что они второе рождение пережили как раз после выхода XCOM: Enemy Unknown, до этого тихо загибаясь где-то рядом с RTS, никому нафиг не нужные в конце 00-х-начале 10-х.

Я не Глеб, и даже не Мещеряков

и даже не Читает эти строки

Люди с непереносимостью промахов по стоящим вплотную врагам в пошаговых тактиках.

И да, если Глеб Мещеряков читает эти строки, пусть знает — очки действий в Jagged Alliance 3 есть!

Я не Глеб, и даже не Мещеряков, но так же скажу, что это значительно лучше чем хкомовский стиль битвы, что набил уже оскомину, т.к. присутствует почти в каждой игре такого типа.

Сначала наткнулся на новость что LBA собираются продолжить, теперь JA3. Как будто мой топ игр детства нашли и идут по нему.

`Конечно жаль что не в рисованном стиле. Очень скучаю по рисованным изометрическим играм.

p.s. Кстати, чё там с ремейком Готики *задумчивый_смайлик* 

А разве это не норма в пошаговых тактиках промахиваться вплотную?

Как бы и да, и как бы и нет… и нет это в том случае когда боец зажимает гашетку на своем «автоматике», а суть в том что по хорошему в играх данного жанра идет просчет для каждой вылетающей пульки(в JA2 в том числе) и даже дроби ежели стреляем с дробовика, тобишь при стрельбе в упор с шансом 99% из очереди в 2+ прожектайла = вероятность абсолютного промаха крайне мала!, но бомбежка началась с перезапуска Xcom где разработчики тупо забили на такие «сложности», и в итоге люди начали ловить жуткий диссонанс когда наш персонаж с 1 метра словно в мультике/комедии мажет очередью с пулемета  оставляя отверстия «вокруг силуэта» цели xD

Ну, справедливости ради, Rage — это просто стелс-тактика с глобальной картой для мобилок, в которую в последний момент вставили персонажей из JA2.

Хочу, чтобы игра получилась если не отличной как вторая часть, то хотя бы просто хорошей. 

А вы знаете толк.

7.62 там все было и уровень адреналина и выносливость и подавление противника огнем и перемещение малыми группами. Жалко что там ИИ был тупой как валенок и ничего этого не использовал. Но с другой стороны если бы ИИ этим мог пользоваться, то играть в нее было бы не возможно.

Вот если бы скрестить JA2 и 7.62 да графики и разрушаемости объектам добавить и ИИ обучить. Можно было бы даже квесты и историю не завозить. А ну и реальную модель дамага добавить. хедшот — труп, из 7.62 и выше в ногу — кровотечение и через 10 минут — труп, в грудь без броника — труп. А то я смотрю опять какие то кубики вместо хитпоинтов на скриншотах.

А мне в свое время вполне понравился Back in action (не идеал, но играть вполне можно). Хотя мне тоже на безрыбье скорее зашло.

Ну ваще некоторые индивидуумы не могут понять, что это игра. И ИРЛ ты не стоишь и не ждешь пока в тебя выстрелят.

Бедный JA! Сколько раз его пытались возродить и сколько раз выходит отстой. Пока на трейлере выглядит как мобильная поделка за 200 рублей. Я вот помню ещё на дисках Игромании смотрел трейлер к 3 части:

Судя по крику в конце ролика, там ещё и Крепкий Орешек будет))))

Перезапуск икскома добавил маслица конечно, но больше потому, что он был меметичен.

Да нет же, массовая боль как раз таки началась именно потому что там действо таки остаточно выносит здравый смысл), по правде сказать я даже не могу вспомнить где еще настолько положили болт… не то что бы у меня прям богатый опыт в жанре — но даже в древнем Fallout 1 1997г у которого «пошаговая-тактика» лишь ленивый довесок для графомании… и то умеет отдельно считать маслины..(и даже при промахе они летят дальше и могут задеть кого-то еще...), тобишь лично до Xcom я подобную проблему как-то даже и не замечал особо… все же промазать одной пулькой в упор вполне подпадает под условность ака:«это с нашей перспективы все стоят на месте» — но когда у тебя автоматная очередь с шансом 99% улетает в варп...«поезд сделал бум», хотя по хорошему конечно не помешало бы везде делать как в BattleTech(где «движение это жизнь» xD) тобишь сделать подобную механику в роли стандартного набора хорошей тактики — тогда бы весь диссонанс выпилился на корню.

Читай также