13 сентября 2021 13.09.21 45 4591

Epic Games подала апелляцию по делу против Apple

Решение по делу об Epic против Apple вынесено, но корпоративные суды просто так не заканчиваются: Epic Games подала апелляцию в вышестоящие органы с намерением обжаловать приговор.

По всей видимости, Epic продолжает настаивать на том, что Apple строит монополию, нарушающую законы о конкуренции. В текущем судебном решении разработчикам позволили вставлять в приложения для iOS ссылки на альтернативные системы оплаты. Однако Epic, похоже, хочет добиться права встраивать полноценные методы проведения платежей, которые будут работать на равных с методами от Apple на «яблочных» устройствах.

Epic никогда не спорила с тем, что у Apple должно быть право брать комиссию за продажи приложений в App Store. Мы жалуемся на их требование о том, что последующие покупки в приложении обязаны использовать их систему и платить долю в пользу Apple. Это как если бы Ford требовала у вас использовать только заправочные станции Ford, а затем заламывала цены.
Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) в комментариях к своим постам

В соцсетях Суини также спросили: «Разве вы бы не стали сопротивляться, если бы другие начали указывать вам, какой должна быть политика лицензирования Unreal Engine?». Суини ответил так:

Моё отношение зависело бы от принципов, которые стоят за этими указаниями. Когда мы увидели проблемы с правилами Apple и Google, мы стали вводить подходы к лицензиям и условиям, основанные на принципах. Таким образом клиенты могут убедиться, что мы не попадём в те же ловушки.

Например, мы сделали так, что Epic не может ликвидировать лицензии на Unreal Engine, наш магазин поддерживает все движки и игровые социальные системы, а наши онлайн-сервисы поддерживают все платформы, движки и магазины и так далее. С развитием открытой метавселенной предстоит ещё многое сделать.

Принципы — это важно. Они во многом затерялись в технологической индустрии с начала 2000-х. Принципы определяют, что не позволено делать, даже если это окажется невероятно прибыльным и достаточно законным.

Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Серьезно? Опять же, для меня, как для геймера, безапелляционными лицемерами являются эпики, с их политикой всего что связано с егс и лживыми лозунгами которыми они всё это прикрывают.

Мне так лень на твое «какие?» писать полотно текста, если честно, потому что всё равно в пустую будет. Попробую выразить мысль по возможности кратко. ЕГС, как и любой бизнес, сделан с одной целью, заработок бабла, прошу держать эту мысль всегда в голове. ЕГС выбрала грязную политику для привлечения внимания к своему куску программного кода (когда они спокойно могли все это доработать и выложить людям). Все их действия, такие как скандалы, раздачи (которые стоят огромных средств, а мы помним что ни один бизнес не станет работать в убыток без какого-то определенного плана на будущую прибыль), на которые клюют халявщики, тем самым создавая базу пользователей, суды и гон на все возможные крупные корпорации, опять же, для привлечения внимания. Всё это, делается только с той целью, чтобы переманить к себе небольшой процент пользователей стима и других магазинов к себе в потребители. И вот если бы они сразу говорили что они просто делают аналог магазину стима, то я бы не имел к ним вопросов, бизнес, есть бизнес, а конкуренция это хорошо. Но они все свои действия (опять же не забудем какое говно их магазин, который на выходе даже скролиться нормально не мог без лагов, а это по сути отношение к тем самым людям, о которых они «заботятся») они прикрывают своей, так сказать, миссионерской миссией, «всем Бобра!», процент пониже, мы спасаем индустрию, разработчиков, потребителей и вообще, всё на благо всего. Сами же себе берем скромные процентики, чисто для поддержания штанов. А я повторю, что ты должен держать в голове, ни один бизнес, тем более такой колоссальный, не позволит себе годами уже, работать в убыток, просто ради идеи, ему никто не позволит, только вот лизоблюд Суинни, ни о чем таком никогда не говорил, лишь одни лживые речи о благе. А где оно, благо? Только если продажным разрабам, которые потом, внезапно, пишут что их игра окупилась в ЕГС. Если мысль свою я не донес, почему я считаю их лживыми, то будем считать что я не справился со своей задачей. Но продолжать я этот разговор не особо хочу.

Эпики ещё большие лицемеры. 

Apple вместе с Google у них значит злобные монополисты потому, что они берут 30% комиссии и не дают устанавливать сторонний софт на своих телефонах. А вот Microsoft, Sony и Nintendo которые делают абсолютно тоже самое на своих консолях монополистами не является. 

Вы не понимаете, это другое! У нас 76,3% пользователей Fortnite сидит на консолях и поэтому мы не хотим воевать держателями консолями, особенно с Sony которая дополнительно нам занесла 250 миллионов долларов.

После его ответа

Принципы — это важно. Они во многом затерялись в технологической индустрии с начала 2000-х. Принципы определяют, что не позволено делать, даже если это окажется невероятно прибыльным и достаточно законным.

захотелось перефразировать ранее заданный вопрос: «Разве вы бы не стали сопротивляться, если бы другие начали указывать вам, в каком магазине покупать игры?»

Как раз таки Эппл не особо лицемерят. Они прямо говорят — наши устройства дорогие, услуги недешевые, вы знаете что покупаете и на что подписываетесь. И уж точно они не говорят что спасают разработчиков и переживают за инди.

Я вовсе не фанат эйпл, но нет...

Добавлю только что грустно, что люди, которые считаю что им подогнали в ЕГС ряд крупных, дорогущих в разработке игр, бесплатно. Что егс сделали это по доброте душевной, без какого-то определенного плана. Плохо что не осознают что их на самом деле используют как и любая другая крупная компания, только противным, мерзким способом, а именно привлекают с помощью  подачки. Но а они и рады рты раскрыть и радоваться. Когда егс откусят чебе часть рынка, они успокоятся и будет два магазина в итоге. Только стим шел к своему нынешнему статусу годами, постоянно улучшая свой продукт и развивая, пускай и не все удачно, но новые функции и т.п. А егс идет отвратительным, мерзопакостным путем, скандалами… тут еще хочется вспомнить про «корзину» и развитие их стора, но не стану.

При это когда того же самого нет в других магазинах-никто не возмущается

Возмущаются (точнее возмущались, на выходе так точно) — с той лишь разницей, что ни Ориджин, ни Юплей, ни Гог — никто откровенно не кричали и не рвали на себе тельняшку, мол, «мы спасаем индустрию!!! Грязные вонючие жадные Валв, мОнОпОлИя! грязные 30%?!1». С их существованием мирятся, но никак не радуются, да и экзклюзивы в первых двух собственные, а не уведённые у конкурентов за неделю до релиза. Назвались «убийцей (конкретно) Стима» — извольте хотя-бы предоставить всё то же, что и он, или хотя-бы не гадить себе в штаны очередным инфоповодом каждый месяц, а пока выходит Свинни на словах Лев Толстой с зашкаливающим ЧСВ.

И никто не предъявляет претензий магазину эпл или гугл за то что там нет того что нет в том же самом стиме. Но почему то все с удовольствием этим пользуються.

ПК-магазин не сравнивают с мобильными магазинами? Интересно почему, хмммм....

А повод эксклюзивности продукта- можно просто вспомнить про Сони и нинтендо

Которые оба разрабатывают и издают свои экзклюзивы, пока что потолок эпиков — купить разработчиков и убрать игру из Стима. Да и мирятся с временными сторонними экзклюзивами из-за невозможности противостоять им, это в принципе мерзкая политика, поддерживать которую в эру кроссплеев и (наконец-то) нормальных продаж на ПК — зашквар.

Ей богу, ЕГСосрачи идут уже 3 года, продолжать откровенно врать о причинах хейта ЕГС это как отрицать силу притяжения. Лицемерное отношение присутствует, но разве кто признается.

Лицемерном отношении кого? Покупателей? Тобишь мне, как покупателю, надо в первую очередь обращать внимание не на цену игры, ее качество и удобство пользования, а на процент который пойдет с продаж в карман разработчиков? Я мог бы понять некий баланс, где разработчики платят меньшую комиссию магазину, в связи с чем и получают побольше с продаж, но еще и цены понижают для покупателей. Так нет же такого, поэтому опять же с чего меня, как покупателя, должно волновать сколько получат разработчики с продаж?

Выкуп эксклюзивности, наверное, так же сделан ради покупателей и оздоровления игровой индустрии, а не ради своих целей. Эпик — не стим естессна, но его даже магазином назвать сложно. Это приложение-замануха на бесплатные игры. 

По поводу Юплея и Ориджина. Не думаю, что эти магазины вообще ктот часто запускает самостоятельно, они интегрированы в стим, запускаешь игру нажимаешь плей (если требуется в другом магазе) и понеслась. 

что то около 2-х лет. 
Сама судебная тяжба довольно таки интересная. 

Эпик ратует за то чтобы пользователь мог произвести оплату напрямую игродержателю. Эпл же который является платформодержателем утверждает что комиссия в 30 % -это нормально. При этом на вопрос сколько нужно денег чтобы поддерживать именно этот сектор оплаты ответ был уклончивым и фразой «Все ввели такую комиссию, и мы ее тоже используем».
При этом Эпик все равно ратует за право для всех, а Эпл-за право для избранных. 
Я точно не помню-но Эпик берет деньги за использование Анриал если игра достигнет определенного % продаж.
В Эпл чтобы стать разрабам нужно купить макбук, пакет для разработки и еще заплатить чтобы в эпстор попасть. 

Надеюсь что эпики победят в суде, и эпл перестанет быть собакой на сене(единственным платежным оператором магазина) и как то начнет развиваться в этом направлении

Подумать только,  компания, которая зарабатывает миллиарды продавая детям и подросткам не существующие созданные за 10 минут скины в игре,  судится с компанией создавшей из своей электроники религию на которой зарабатывает миллиарды.  

Юристы Apple очевидно понимают что первый приговор уже не изменить, но они постараться максимально затянуть судебный процесс и увеличить расходы на него, хотя учитывая что только на SG я постоянно вижу новости о новых персонажа в Fortnite  и скинах — я думаю Epic Games смогут высосать из подростков ещё два ВВП США годовых

Хорошая история, слежу за ней с самого начала. В целом, стандартная судебная история

И этим людям не нужны все эти гайды карточки и прочее. А когда еще на какую нибудь игру предлагается хорошая скидка-то они просто ее возьмут

Тогда этой аудитории нужен гог, так как он позволяет запускать игры без лаучеров посредников. Самое то чтобы просто сесть и играть. Никаких тебе 2 ступенчатых логинов и паролей, не нужно в голове держать информацию об аккаунтах. Превосходный магазин для такой группы людей.

Хаха напрямую))).
Интересно, а почему с каждой оплаты «напрямую», 12% в эту прямую не попадают? 
Господи не позорься больше.

Ты явно не видел новости со сливом всего поноса, которые наскребли как на Ябл, так и на Эпик. Грязи и у тех и у других хватает, доверять в принципе некому.

Эпик геймс вводит пониженную комиссию-эпики выкупают эксклюзивные права

Эпик создает сверхсовременный универсальный игровой движок-у эпик нет кошелька

Вот поэтому Эпик все и считают лицемерами. Остальные пряные как палки в своей всратости и жадности. А как Эпик умудряется сделать такой говеный магазин, будучи разработчиком высококлассного движка, у людей в голове не помещается.

У стима фиксированные переходы между процентами. 30% на начале продаж, 25% после продаж на 10 млн. долларов, 20% после продаж на 50 млн. долларов. Ставка не зависит от того сколько ты продал, что ты продал и за сколько. Заработал ли ты продав миллион копий игры по десять долларов каждая или сто тысяч по сто долларов, единственное что важно это то, что ты заработал эти 10 миллионов. Стим получает свои три миллиона с продаж и на радостях снижает свой процент на последующие продажи.

А вы говорите про то, что, например, есть две игры. В игру №1 донатят ежесекундно, а в игру №2 донатят редко. И человек в компании должен посмотреть на эти две игры и сказать: «Разработчику игры №1 понизим ставку, когда она нам принесет процентами 3 миллиона, а разработчику игры №2, когда она принесет нам 300 тысяч.» Это же бред. Граница перехода должна быть у всех одинаковая. Почему компании дальше не брать с разработчика игры №2 30% до дохода в 3 миллиона? Компании понижение ставки разработчику игры №2  принесет только потеря прибыли. Потому что если его игра заглохнет на цифре в 2 миллиона долларов, то компания, понизив ставку на 1 миллионе с 30% до 25%, потеряла около 50 тысяч. А если таких игр десятки или сотни? Какой смысл компании от этого? И если бы Игра №2 до 2 миллионов дошла, то они бы с нее не 550 тысяч поимели, а 600.

А почему бы при введении такой системы разработчикам бы искусственно не тормозить объем донатов? То есть держать ее год или два, до понижения ставки, на довольно слабой системе донатов? Продавать максимум косметику, при этом засыпая всех донатной валютой из каждого угла, ходы быстро восстанавливать и т.д. А потом, после понижения ставки, постепенно закрутить гайки, расширить ассортимент магазина, перестать раздавать донатную валюту, увеличить время восстановления ходов и т.д.

платные скины сейчас есть везде-начиная от КС заканчивая геншин импактом

Если бы они были только во F2P проектах, а то ведь они есть и в сингловых играх за фуллпрайс...

Как по мне эта система в любом случае требует коррекции. Плата 30% за товар внутри приложения кажется не вполне честной, однако если приложение само по себе бесплатное, а платить будут не через системы Apple (ибо тупо, допустим, выгоднее), то это по сути бесплатное использование апстора получается (ну условно, для крупной компании, какая-то плата за размещение приложения есть, но не более).

Поэтому логично свести всё к обоюдной выгоде какой-то. Скажем, как в стиме, где придумали понижать процент в зависимости от возрастающего тиража прогрессивно. С внутриигровыми покупками можно придумать что-то подобное. Тут надо понимать объёмы донатов в каждом конкретном случае, но чисто гипотетически каждые один или пять миллионов покупок понижать процент платформодержателя на единицу вплоть до какого-то минимального (например, 10%), ниже которого уже опускаться не будет.

Я думаю, что у игроков и людей в целом больше доверия к Epic Games..

Ты только вчера с миром видео-игр/игровой индустрией познакомился?

Читай также