Над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077 работают около 160 человек
В последнем финансовом отчёте CD Projekt рассказала, над чем сейчас трудится штат компании. Распределение примерно следующее:
- Четверть сотрудников (около 160 человек) работают над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077.
- Ещё треть штата занимается патчами и некстген-версией Cyberpunk 2077.
- 70 человек участвуют в создании неанонсированных AAA-проектов.
- Оставшиеся развивают «ГВИНТ».
Пара цитат вдогонку:
Некстген-версия — важный шаг в нашем пути по вселенной Cyberpunk. Мы уверены в долгосрочном потенциале этой франшизы. Именно поэтому мы в данный момент работаем над первым дополнением для игры, хотя пока что я не могу сказать о нём что-то ещё.
В соответствии с нашим обещанием геймерам, мы собираемся улучшать Cyberpunk так долго, как понадобится. Меж тем мы не упускаем из виду более масштабные планы: мы хотим разрабатывать другие продукты по нашим франшизам и добиваться роста основного бизнеса.
Глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński)
Что касается дополнения [для Cyberpunk 2077] — оно находится в производстве, но я не стану давать подробностей о дате релиза… Мы хотим придерживаться правила, согласно которому мы не даём комментариев о дате, пока не готовы выпустить всё в указанный срок.
Что касается цены… За дополнения принято платить ту же цену, что была у [дополнений для The Witcher 3]. Однако пока что о цене [дополнения для Cyberpunk 2077] говорить слишком рано, потому что мы пока даже не озвучиваем дату релиза.
Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski)
Читай также
Лучшие комментарии
Не совсем понимаю, зачем Киберпанку мультиплеер. С учетом нюансов геймплея кампании, там надо практически отдельную игру делать.
Че, блджад?
Ага, смотрю я на границу Каспия или операцию «Огненный шторм» в тех же 3-й и 4-й Батлах и вижу: ну да, абсолютно коридорные локации, шаг вправо, шаг влево — расстрел.
А теперь покажи мне хоть одну игру от третьего лица, которая сможет по динамике уделать те же Quake, Titanfall или последние DOOM'ы.
Это, наоборот, приводит к тому, что игры от третьего лица теряют в динамике: меньше нужно крутить башкой.
Снова Battlefield (где тоже есть передвижение по всем 3 средам, начиная мотоциклами, заканчивая джетами), снова бред...
Опять-таки, расскажи это игрокам в Titanfall — они поржут.
Так мультик может происходить не в открытом мире.Отдельный режим, с замкнутыми локациями.Как все другие мульты.
Тогда в нём никакого смысла не будет кроме унылого дезматча и репитативных гриндовых миссий.
В идеале это могла быть реально РПегуха где все игроы члены общества — есть фракции корпоратов — Стрит шпаны и Бомжей - но на деле для этого нужно иметь более глубокую кастомизацию
Наконец то дать возможность руки заменять протезами а не косметическими затычками и вообще углубить киберпанк — что от них уже не ждешь
а каким вообще боком мультиплееру мешает первое лицо?
единственное, чоо мешает — это способности на замедлении времени
Вот ты сейчас хочешь сказать, что вид от первого лица для мультиплеера хуже, чем от третьего? Чего, простите?
Ну и чушь. Шизой попахивает.
Видимо в ГТА вы не играли. Как минимум в 5, а с учетом, что и бизнес, и квартиры были в ГТА и раньше то видимо вообще...
Я во все играл, и по несколько раз. Ок, погоречился что совсем нет (но апартаментов нет в 5, есть гаражи), бизнесы что есть это бессмысленное вливание денег с окупаемостью в 100+ недель (568 недель для гольф клуба), их как-будто и нет… С Онлайн у них мало что общего кроме названия с Синглом, тоесть их полностью переделали, что мешает Проджектам это сделать? Вы кстати чисто увельнули от ответа привязавшись к деталям...
Его не отменили разве? Вродь новость была, что команду что им занималась раскидали(
Ну и мир там живее, педы работают нормально, трафик тоже, все что там происходило до недавнего времени с летающими байками было аутентично — в том числе и ограбления.
Экономика более развитая — есть механика недвижимости и бизнессов - что в киберпанке не может быть, да и вообще странно представлять мультик по киберу
Тут базовую игру не дочинили, а уже распиленный на длс контент подвозят.
Просто чел хочет себе вторую ГТА… Вот и все, а остальные типы мультиплеер для него не нужны
Четверть — 160 человек.
Общее количество сотрудников — 160 * 4 = 640 человек.
Треть штата — 640 / 3 = 213,33 = примерно 210 человек.
Развивают «Гвинт» — 640 — 160 — 210 — 70 = 200 человек.
«Гвинт» получается настолько популярен, что его развивает столько же человек, сколько пытаются репутацию компании вернуть? Или где-то цифры не те?
Да и в КБ можно прокачать ГГ так что он начинает тупо косплеить Думгая(всякие апгрейды на скорость бега + таланты на ускорения бега ака стаки в «сool» + стрельба от бедра в спринте + к урону от скорости бега + уменьшаем разброс от бедра = «обколотый спидами кибер-соник с дробовиком»), действительно для полного «безобразия» только беганья по стенам не хватает xD
А потом гляди и мультиплеер завезут
Не могу представить как будет работать мультиплеер от первого лица, причем с экономикой и открытым миром уровня Киберпанка — когда толком не жив он
Потому что я имел ввиду все экшены, где зрелищность и множество анимаций боёв обусловлены камерой от 3го лица. Я ещё Сына Рима не упомянул.
В подобных играх всё-таки приятнее видеть бои со стороны. От 1го лица массу приёмов просто не показать, в силу ограниченного обзора.
Надеюсь, что нет. Слишком много способностей, которые в онлайне не будут работать правильно.
А ещё Дисоноред, Дарк мессия. :) А теперь вспомни Бэтмена, Ассасинов, Принца Персии, Тени Мордора. Там все эти пируэты, трюки от первого лица не очень покажешь, верно? ) Тем более против толп врагов.