2 сентября 2021 2.09.21 44 8885

Над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077 работают около 160 человек

В последнем финансовом отчёте CD Projekt рассказала, над чем сейчас трудится штат компании. Распределение примерно следующее:

  • Четверть сотрудников (около 160 человек) работают над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077.
  • Ещё треть штата занимается патчами и некстген-версией Cyberpunk 2077.
  • 70 человек участвуют в создании неанонсированных AAA-проектов.
  • Оставшиеся развивают «ГВИНТ».
Слайд из финансового отчёта: CD Projekt показывает, как смещается распределение штата после релиза Cyberpunk 2077. Если что, Spokko — это мобильная компания, которая входит в состав CD Projekt и выпустила The Witcher: Monster Slayer. А некстген-версии The Witcher 3 в слайде нет, так как её разрабатывает сторонний партнёр — Saber Interactive.
Слайд из финансового отчёта: CD Projekt показывает, как смещается распределение штата после релиза Cyberpunk 2077. Если что, Spokko — это мобильная компания, которая входит в состав CD Projekt и выпустила The Witcher: Monster Slayer. А некстген-версии The Witcher 3 в слайде нет, так как её разрабатывает сторонний партнёр — Saber Interactive.

Пара цитат вдогонку:

Некстген-версия — важный шаг в нашем пути по вселенной Cyberpunk. Мы уверены в долгосрочном потенциале этой франшизы. Именно поэтому мы в данный момент работаем над первым дополнением для игры, хотя пока что я не могу сказать о нём что-то ещё.

В соответствии с нашим обещанием геймерам, мы собираемся улучшать Cyberpunk так долго, как понадобится. Меж тем мы не упускаем из виду более масштабные планы: мы хотим разрабатывать другие продукты по нашим франшизам и добиваться роста основного бизнеса.
Глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński)
Что касается дополнения [для Cyberpunk 2077] — оно находится в производстве, но я не стану давать подробностей о дате релиза… Мы хотим придерживаться правила, согласно которому мы не даём комментариев о дате, пока не готовы выпустить всё в указанный срок.

Что касается цены… За дополнения принято платить ту же цену, что была у [дополнений для The Witcher 3]. Однако пока что о цене [дополнения для Cyberpunk 2077] говорить слишком рано, потому что мы пока даже не озвучиваем дату релиза.
Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski)

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не совсем понимаю, зачем Киберпанку мультиплеер. С учетом нюансов геймплея кампании, там надо практически отдельную игру делать.

Че, блджад?

Вид от первого лица используют в мультиплеерах с узкими коридорными локациями, где игроки будут сталкиваться разве что лоб в лоб

Ага, смотрю я на границу Каспия или операцию «Огненный шторм» в тех же 3-й и 4-й Батлах и вижу: ну да, абсолютно коридорные локации, шаг вправо, шаг влево — расстрел.

в таких играх денамика меньше, меньше подвижности игроков в пределах одной локации.

А теперь покажи мне хоть одну игру от третьего лица, которая сможет по динамике уделать те же Quake, Titanfall или последние DOOM'ы.

В GTA Online камера захватывает огромную зону вокруг персонажа — позволяя заглядывать ему за спину — а так же движение мыши — обозревать огромную окружность.

Это, наоборот, приводит к тому, что игры от третьего лица теряют в динамике: меньше нужно крутить башкой.

Персонаж  GTA Online  — более подвижен и мобилен — в рамках 10 минут игры может буквально перемещаться между множеством районов города,  в том числе по воздуху

Снова Battlefield (где тоже есть передвижение по всем 3 средам, начиная мотоциклами, заканчивая джетами), снова бред...

Даже саму локацию от третьего лица ты воспринимаешь иначе и быстрее запоминаешь ибо получаешь большее количество оперативной информации

Опять-таки, расскажи это игрокам в Titanfall — они поржут.

Так мультик может происходить не в открытом мире.Отдельный режим, с замкнутыми локациями.Как все другие мульты.

Тогда в нём никакого смысла не будет кроме унылого дезматча  и репитативных гриндовых миссий.

В идеале это могла быть реально РПегуха где все игроы члены общества — есть фракции корпоратов — Стрит шпаны и Бомжей -  но на деле для этого нужно иметь более глубокую кастомизацию

Наконец то дать возможность руки заменять протезами а не косметическими затычками и вообще углубить киберпанк — что от них уже не ждешь

а каким вообще боком мультиплееру мешает первое лицо?

единственное, чоо мешает — это способности на замедлении времени

А третье лицо помогает в таком мире получать большую информацию и обзор — тем самым оперативнее реагировать на все события и действия игроков.

Киберпанк от первого лица и в передвижении пешком и на транспорте более неспешный, камера из глаз — не позволяет оперативно реагировать на противника — и чаще всего тебя будут как в шутерах убивать из за спины — да и динамика поездок будет не спешной. Такое в мультиплеере не очень помогает интересу играть

Вот ты сейчас хочешь сказать, что вид от первого лица для мультиплеера хуже, чем от третьего? Чего, простите?

Ну и чушь. Шизой попахивает.

В сингле ГТА тоже никакого бизнеса и аппартемантов небыло...

Видимо в ГТА вы не играли. Как минимум в 5, а с учетом, что и бизнес, и квартиры были в ГТА и раньше то видимо вообще...

Я во все играл, и по несколько раз. Ок, погоречился что совсем нет (но апартаментов нет в 5, есть гаражи), бизнесы что есть это бессмысленное вливание денег с окупаемостью в 100+ недель (568 недель для гольф клуба), их как-будто и нет… С Онлайн у них мало что общего кроме названия с Синглом, тоесть их полностью переделали, что мешает Проджектам это сделать? Вы кстати чисто увельнули от ответа привязавшись к деталям...

Его не отменили разве? Вродь новость была, что команду что им занималась раскидали(

Ну и мир там живее,  педы работают нормально, трафик тоже,  все что там происходило до недавнего времени с летающими байками было аутентично  — в том числе и ограбления.

Экономика  более развитая — есть механика недвижимости и бизнессов -  что в киберпанке не может быть, да и вообще странно представлять мультик по киберу

Тут базовую игру не дочинили, а уже распиленный на длс контент подвозят.

Просто чел хочет себе вторую ГТА… Вот и все, а остальные типы мультиплеер для него не нужны

Распределение примерно следующее:

Четверть сотрудников (около 160 человек) работают над первым большим дополнением для Cyberpunk 2077.

Ещё треть штата занимается патчами и некстген-версией Cyberpunk 2077.

70 человек участвуют в создании неанонсированных AAA-проектов.

Оставшиеся развивают «ГВИНТ».

Четверть — 160 человек.

Общее количество сотрудников — 160 * 4 = 640 человек.

Треть штата — 640 / 3 = 213,33 = примерно 210 человек.

Развивают «Гвинт» — 640 — 160 — 210 — 70 = 200 человек. 

«Гвинт» получается настолько популярен, что его развивает столько же человек, сколько пытаются репутацию компании вернуть? Или где-то цифры не те?

Опять-таки, расскажи это игрокам в Titanfall — они поржут.

А теперь покажи мне хоть одну игру от третьего лица, которая сможет по динамике уделать те же Quake, Titanfall или последние DOOM'ы.

Да и в КБ можно прокачать ГГ так что он начинает тупо косплеить Думгая(всякие апгрейды на скорость бега + таланты на ускорения бега ака стаки в «сool» + стрельба от бедра в спринте + к урону от скорости бега + уменьшаем разброс от бедра = «обколотый спидами кибер-соник с дробовиком»), действительно для полного «безобразия» только беганья по стенам не хватает xD

А потом гляди и мультиплеер завезут

Не могу представить как будет работать мультиплеер от первого лица, причем с экономикой и открытым миром уровня Киберпанка — когда толком не жив он

Потому что я имел ввиду все экшены, где зрелищность и множество анимаций боёв обусловлены камерой от 3го лица. Я ещё Сына Рима не упомянул.

В подобных играх всё-таки приятнее видеть бои со стороны. От 1го лица массу приёмов просто не показать, в силу ограниченного обзора. 

Надеюсь, что нет. Слишком много способностей, которые в онлайне не будут работать правильно.

А ещё Дисоноред, Дарк мессия. :) А теперь вспомни Бэтмена, Ассасинов, Принца Персии, Тени Мордора. Там все эти пируэты, трюки от первого лица не очень покажешь, верно? ) Тем более против толп врагов.

Читай также