31 августа 2021 31.08.21 70 14K

Детальная расчленёнка, говорящий Айзек и улучшенные полёты в невесомости — что показали на стриме о ремейке Dead Space

Студия Motive провела трансляцию о разработке ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, поэтому многое увидеть не рассчитывайте. Однако интересные подробности и даже немного геймплея выудить всё же можно, что мы и сделали.

Система расчленения

  • Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
  • Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.
  • Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.
  • Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.
 

Сюжет

  • Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.
  • Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.
  • Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.
  • Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.

Передвижение в невесомости

  • Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.
  • Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.

К созданию новой Dead Space девелоперы приступили менее чем за год до анонса — игра только недавно покинула этап препродакшна. Посему Motive не спешит называть дату релиза.

 


игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Dead Space (2008)
Дата выхода 14 октября 2008 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Dead Space Remake
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Fleurdelys047 1 сентября 2021, 0:00

Может, оно и к лучшему, что не пытаются переделать то, что и так работает. Будет графический ремейк со своими плюшками. Озвучка, графон, сохранённая и улучшенная хоррор-атмосфера и менее ватное управление (оно таким ощущается после прохождения второй части) — и, в принципе, пойдёт. Либо разрабы позже всё же сделают другую Ишимуру с блэкджеком и некроморфами, а пока просто отрабатывают игровые механики в уже имеющихся локациях.

Меня наработки устроили, посмотрим, что будет дальше.

212-85-06 31 августа 2021, 23:45

Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.

О, самый главный косяк первой части таки исправят.

Kutikyla 1 сентября 2021, 0:44

Я бы согласился, но резидент 2 вырезал часть довольно солидного контента.Не все что резик 2 переосмыслил было к лучшему.Про 3 часть лучше вообще не говорить.

Валентин Гранкин 1 сентября 2021, 0:45

Ну, претензии в стиле «че и в оригинале чувак бьется головой об стенку, и в ремейке так же, фу повторение», можно предъявлять и к резику — например, че это в ремейке первый встреченный игроком ликер появляется ровно в том же коридоре, что и в оригинале?

Андрей Васильев 1 сентября 2021, 0:02

Ого, здоровый какой Айзек стал в костюме. Прямо таки большой папочка Дельта из Биошока 2 :) 

Эх, вот туда бы еще старый каст актеров русской озвучки, а то за 13 лет таки притерся к ним. Но понятно что этому не бывать. 

krakella 1 сентября 2021, 0:27

Ну вообще, все актёры из каста до сих пор действующие и часто появляются в играх, реализовать озвучку с ними вполне реально, было бы желание у издателя. 

DoKma 1 сентября 2021, 9:52

Неужели так трудно понять, что оригинальный резик был жутко устаревшим и никто бы в здравом уме не стал бы в это играть, ну, кроме фэнов. А оригинальный «мертвый космос» и сейчас играется, смотрится — отлично, о каких изменениях может идти речь ??? 

У Dead Space имеются прблемы с повествованием, дизайном, разнообразием

Даааа, куда уж ему до резика и его великолепных канализации, парковки… Вон там ухххх какое разнообразие, а дизайн какой… уммм конфетка(нет). Это такой оммаж на игры 90х-2000, где локации состояли из однообразных коридоров и представляли собой — лАбИрИнт. Вы так говорите… как будто ремейк исправил все косяки оригинала, хотя это и не так. Проблем в ремейке предостаточно. 

Я вам раскрою секрет dead space, это хоррор. И там все работает отлично, а смена локаций на манер того же резика будет смотреться нелепо и портить атмосферу. И о каких «проблемах с дизайном» может идти речь, если нам показали один коридор, и тот — преобразился. За счет освещения и более высокой детализации она стала более атмосферной и пропало чувство «монотонности» локаций.

Просто пустить тумана по полу и добавить предметов разных это явно не тянет на переосмысление

Это называется — дизайном.

так же локации практически не отличаются по внешнему виду

Вы вообще смотрели или пишите от балды ?

RE 2 даже первую встречу с ликером полностью переработал сделав ее более интересной, но при этом узнаваемой

Может быть, потому что re2 вышел в 98 году и ничего не менять было бы позором ??? Dead space же вышла в 2010 году, стоить ли говорить, что в наше время игры устаревают гораздо медленнее ? Тем более, что нам пообещали исправить главную проблему игры — повествование. Повторюсь — резик осовременили, что не сложно т.к. игра довольно старая. Вот и получилась та же самая игра «НО  НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД», и глупо требовать того же от ремейка игры 2010 года… Или вы хотите другую игру ? 

FlaytonD 1 сентября 2021, 10:44

Я наверное открою для тебя страшную тайну, но суть ремейка не сколько в переосмыслении, сколько в воссоздании готового продукта с 0 с использованием современных технологий.

И да. Ремейк, может как полностью соответствовать оригиналу, с точки зрения повествования, так и заниматься вольной интерпретацией базирующейся на оригинале.
Ремейк не перестанет называться ремейком, если игра переносится без особых изменений кроме технологий. Потому что главное условие соблюдено. Игра создана с 0, основываясь на первоисточнике.

В случае с тем же Резиком или Мафией, эти игры банально устарели. И по понятным причинам, в игру добавлялось что-то новое, а что-то переосмысливалось. 
В то время как DS, вышел не так уж и давно и он без боли играется и по сей день. И для него действительно будет достаточным банальный перенос игры на новый движок.

В заключении, вот тебе парочка примеров ремейков игр, в которых не так уж и много нововведений, которые дословно копируют оригинал, и которые просто улучшены технологически.

Shadow of the Colossus, Spyro, Black Mesa, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Demon Souls, Spongebob Squarepants Battle for Bikini Bottom Rehydrated

212-85-06 1 сентября 2021, 9:56

О, да у нас тут альфа-тестер, который уже пощупал готовую игру и точно знает, что ничего не поменяли, только перенесли на другой движок, не более. Какие люди у нас на сайте водятся, однако.

Твою дивизию, игра находится чуть ли не на стадии предпродакшена, а тут уже какие-то выводы строят по 2 слитым картинкам. Тот факт, что к релизу все еще 115 раз поменяется, ты вообще не рассматриваешь?

dartrevan 1 сентября 2021, 13:25

Неужели так трудно понять, что оригинальный резик был жутко устаревшим и никто бы в здравом уме не стал бы в это играть, ну, кроме фэнов. А оригинальный «мертвый космос» и сейчас играется, смотрится — отлично, о каких изменениях может идти речь ???

Я конечно буду не популярен, но. А зачем тогда вообще нужен этот ремейк/ремастер/переосмысление, да хоть как его называйте? Почему бы не сделать НОВУЮ игру в так ожидаемой многими вселенной, а не «чинить» то, что и так прекрасно работало? Почему бы им в таком случае не представить СВОЁ видение, а не заниматься «переосмысление» чужих, и главное рабочих, идей? 

Но, нет, они всегда выбирают путь наименьшего сопротивления. Им бы творчеством заниматься а не «починкой»/«переосмыслением» спустя 13 лет того, что и так прекрасно работало, и, что важно, работает до сих пор.

Gospodinus 1 сентября 2021, 7:13

В ремейке второго резика первую встречу ликёра перенесли в другое место, его нет в том же коридоре, что и в оригинале.

Просто для справки.

Sytrash 1 сентября 2021, 0:55

Да вторая часть ремейка, даже после изменений на фоне того ужаса что сделали в третьей — мега шедевр вообще, лол. Как можно было вырезать СУТЬ игры. Так они ещё и на ошибках своих не научились. Оригинальную третью часть делали в попыхах и одновременно с двойкой, поэтому по кд реюз ассетов и не хватало бюджета. ОДНАКО они очень круто выкрутились с вариативностью и выборами в локациях. Причём там много неочевидных вещей было. И судя по инфе, Ремейк тройки тоже делали как ДЛС сначала. Вот вообще нихрена не учатся. 

Александр Цема 1 сентября 2021, 9:42

Как по мне, пока что ремейк внушает доверие. Выглядит, как развитие идей Скофилда и команды, например, добавление элементов брони врагам — Скофилд в одном из интервью как раз так и отзывался о «тактическом расчленении»: чтобы заставить человека запаниковать и бояться, нужно заставить выполнять его какие-то точные действия в напряжении, например, наспех открыть дверь машины ключом. Ну и радует, что этим ремейком хотят развить и лучше связать сюжет первой части с уже выстроенным лором.

212-85-06 1 сентября 2021, 10:17

И о каких «проблемах с дизайном» может идти речь, если нам показали один коридор, и тот — преобразился.

Да чувак уже сам себе надумал и сделал из надуманного им же выводы, так что забей.

TemporaryLine 1 сентября 2021, 11:50

Ты как только родился) В тырнетах принято оценивать что-то по первым секундам трейлеров и по скриншотам.

Raarjin 1 сентября 2021, 11:53

Им на корабле, где все по стандарту сделано теперь нужно коридоры разрисовать в цвета радуги? Ты забыл где события происходят? Ре2 было проще полностью изменить, потому что оригинал устарел, как говно мамонта. Одна смена вида камеры уже сделала другую игру из ре2. Пусть в дед спейсе все на изометрию переделают?

AVtechNICK 1 сентября 2021, 5:48

Думаю сейчас EA Motive совсем не в том положении, чтобы хоть что-либо сильно менять в игре. Если они оставят из оригинала только сюжетную канву с «Ишимурой» и некроморфами, а всё остальное включая игровые механики и строение уровней перелопатят, превратив ремейк в эдакий Dead Space: Shattered Memories, то фанаты попросту похоронят игру (и заодно шансы на воскрешение серии) ещё в стадии зародыша.

Меня вот больше интересует что EA планирует делать с серией дальше, если ремейк выстрелит. Пойдут ли они на сиквел второй части или же ремейк отпочкуется в собственную серию и будет развиваться по новому пути?

Читайте также