Детальная расчленёнка, говорящий Айзек и улучшенные полёты в невесомости — что показали на стриме о ремейке Dead Space
Студия Motive провела трансляцию о разработке ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, поэтому многое увидеть не рассчитывайте. Однако интересные подробности и даже немного геймплея выудить всё же можно, что мы и сделали.
Система расчленения
- Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
- Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.
- Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.
- Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.
Сюжет
- Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.
- Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.
- Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.
- Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.
Передвижение в невесомости
- Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.
- Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.
К созданию новой Dead Space девелоперы приступили менее чем за год до анонса — игра только недавно покинула этап препродакшна. Посему Motive не спешит называть дату релиза.
Читай также
Лучшие комментарии
Может, оно и к лучшему, что не пытаются переделать то, что и так работает. Будет графический ремейк со своими плюшками. Озвучка, графон, сохранённая и улучшенная хоррор-атмосфера и менее ватное управление (оно таким ощущается после прохождения второй части) — и, в принципе, пойдёт. Либо разрабы позже всё же сделают другую Ишимуру с блэкджеком и некроморфами, а пока просто отрабатывают игровые механики в уже имеющихся локациях.
Меня наработки устроили, посмотрим, что будет дальше.
О, самый главный косяк первой части таки исправят.
Я бы согласился, но резидент 2 вырезал часть довольно солидного контента.Не все что резик 2 переосмыслил было к лучшему.Про 3 часть лучше вообще не говорить.
Ну, претензии в стиле «че и в оригинале чувак бьется головой об стенку, и в ремейке так же, фу повторение», можно предъявлять и к резику — например, че это в ремейке первый встреченный игроком ликер появляется ровно в том же коридоре, что и в оригинале?
Ого, здоровый какой Айзек стал в костюме. Прямо таки большой папочка Дельта из Биошока 2 :)
Эх, вот туда бы еще старый каст актеров русской озвучки, а то за 13 лет таки притерся к ним. Но понятно что этому не бывать.
Ну вообще, все актёры из каста до сих пор действующие и часто появляются в играх, реализовать озвучку с ними вполне реально, было бы желание у издателя.
Неужели так трудно понять, что оригинальный резик был жутко устаревшим и никто бы в здравом уме не стал бы в это играть, ну, кроме фэнов. А оригинальный «мертвый космос» и сейчас играется, смотрится — отлично, о каких изменениях может идти речь ???
Даааа, куда уж ему до резика и его великолепных канализации, парковки… Вон там ухххх какое разнообразие, а дизайн какой… уммм конфетка(нет). Это такой оммаж на игры 90х-2000, где локации состояли из однообразных коридоров и представляли собой — лАбИрИнт. Вы так говорите… как будто ремейк исправил все косяки оригинала, хотя это и не так. Проблем в ремейке предостаточно.
Я вам раскрою секрет dead space, это хоррор. И там все работает отлично, а смена локаций на манер того же резика будет смотреться нелепо и портить атмосферу. И о каких «проблемах с дизайном» может идти речь, если нам показали один коридор, и тот — преобразился. За счет освещения и более высокой детализации она стала более атмосферной и пропало чувство «монотонности» локаций.
Это называется — дизайном.
Вы вообще смотрели или пишите от балды ?
Может быть, потому что re2 вышел в 98 году и ничего не менять было бы позором ??? Dead space же вышла в 2010 году, стоить ли говорить, что в наше время игры устаревают гораздо медленнее ? Тем более, что нам пообещали исправить главную проблему игры — повествование. Повторюсь — резик осовременили, что не сложно т.к. игра довольно старая. Вот и получилась та же самая игра «НО НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД», и глупо требовать того же от ремейка игры 2010 года… Или вы хотите другую игру ?
Я наверное открою для тебя страшную тайну, но суть ремейка не сколько в переосмыслении, сколько в воссоздании готового продукта с 0 с использованием современных технологий.
И да. Ремейк, может как полностью соответствовать оригиналу, с точки зрения повествования, так и заниматься вольной интерпретацией базирующейся на оригинале.
Ремейк не перестанет называться ремейком, если игра переносится без особых изменений кроме технологий. Потому что главное условие соблюдено. Игра создана с 0, основываясь на первоисточнике.
В случае с тем же Резиком или Мафией, эти игры банально устарели. И по понятным причинам, в игру добавлялось что-то новое, а что-то переосмысливалось.
В то время как DS, вышел не так уж и давно и он без боли играется и по сей день. И для него действительно будет достаточным банальный перенос игры на новый движок.
В заключении, вот тебе парочка примеров ремейков игр, в которых не так уж и много нововведений, которые дословно копируют оригинал, и которые просто улучшены технологически.
Shadow of the Colossus, Spyro, Black Mesa, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Demon Souls, Spongebob Squarepants Battle for Bikini Bottom Rehydrated
О, да у нас тут альфа-тестер, который уже пощупал готовую игру и точно знает, что ничего не поменяли, только перенесли на другой движок, не более. Какие люди у нас на сайте водятся, однако.
Твою дивизию, игра находится чуть ли не на стадии предпродакшена, а тут уже какие-то выводы строят по 2 слитым картинкам. Тот факт, что к релизу все еще 115 раз поменяется, ты вообще не рассматриваешь?
Чел, игра ещё не вышла. Откуда ты знаешь, что они не изменят моменты о которых ты написал?
Видимо посланием будет что-то в духе Nicole is really dead. :)
Я конечно буду не популярен, но. А зачем тогда вообще нужен этот ремейк/ремастер/переосмысление, да хоть как его называйте? Почему бы не сделать НОВУЮ игру в так ожидаемой многими вселенной, а не «чинить» то, что и так прекрасно работало? Почему бы им в таком случае не представить СВОЁ видение, а не заниматься «переосмысление» чужих, и главное рабочих, идей?
Но, нет, они всегда выбирают путь наименьшего сопротивления. Им бы творчеством заниматься а не «починкой»/«переосмыслением» спустя 13 лет того, что и так прекрасно работало, и, что важно, работает до сих пор.
В ремейке второго резика первую встречу ликёра перенесли в другое место, его нет в том же коридоре, что и в оригинале.
Просто для справки.
Как по мне, пока что ремейк внушает доверие. Выглядит, как развитие идей Скофилда и команды, например, добавление элементов брони врагам — Скофилд в одном из интервью как раз так и отзывался о «тактическом расчленении»: чтобы заставить человека запаниковать и бояться, нужно заставить выполнять его какие-то точные действия в напряжении, например, наспех открыть дверь машины ключом. Ну и радует, что этим ремейком хотят развить и лучше связать сюжет первой части с уже выстроенным лором.
Да чувак уже сам себе надумал и сделал из надуманного им же выводы, так что забей.
Ты как только родился) В тырнетах принято оценивать что-то по первым секундам трейлеров и по скриншотам.
Им на корабле, где все по стандарту сделано теперь нужно коридоры разрисовать в цвета радуги? Ты забыл где события происходят? Ре2 было проще полностью изменить, потому что оригинал устарел, как говно мамонта. Одна смена вида камеры уже сделала другую игру из ре2. Пусть в дед спейсе все на изометрию переделают?
Думаю сейчас EA Motive совсем не в том положении, чтобы хоть что-либо сильно менять в игре. Если они оставят из оригинала только сюжетную канву с «Ишимурой» и некроморфами, а всё остальное включая игровые механики и строение уровней перелопатят, превратив ремейк в эдакий Dead Space: Shattered Memories, то фанаты попросту похоронят игру (и заодно шансы на воскрешение серии) ещё в стадии зародыша.
Меня вот больше интересует что EA планирует делать с серией дальше, если ремейк выстрелит. Пойдут ли они на сиквел второй части или же ремейк отпочкуется в собственную серию и будет развиваться по новому пути?
Помню как в далёком 2011 на среднем компе играл в Dead Space 2 и в первый раз услышал Айзека со времён 1-ой. Голос неплох.
Наоборот, отличный ремейк в духе Теней колосса, Бандикута, Спайро и Демонов. Ты взгляни на кадр сравнение, небо и земля. Озвученные тобой Резики это исключение. Такие игры уже больше переосмысление, чем ремейк. Все варианты имеют право на жизнь.