Уже 24 сентября эксклюзивно на PlayStation 5 стартует дополненное издание Death Stranding. На свежий контент можно взглянуть в подробном ролике.
Вот что вас ждёт в расширенной версии:
- Реактивные стабилизаторы, позволяющие безопасно прыгать с большой высоты.
- Катапульта для запуска грузов на большие расстояния.
- Улучшенный робот-курьер — можно даже взгромоздиться на него и наслаждаться видами, пока он несёт вас к пункту назначения!
- Тренировочный полигон в подвале базы.
- Новое оружие.
- Возможность перепроходить битвы с боссами сколько захотите.
- Восемь новых треков для музыкального плеера. Песни можно слушать в личной комнате Сэма.
- Свежие миссии, полные экшена.
- Трамплины для преодоления пропастей.
- Гоночная трасса, где вам предложат соревноваться с «призраками» других игроков.
Читай также
Лучшие комментарии
А чтоб лучше передать ощущение одиночества, и чтоб саспенс не потерялся©, мы добавим… ГОНКИ, мототрюки и тир!
Я понимаю ваше недовольство, но игра все же пытается передать вам ощущение одиночества, с точечными эмоциональными ударами в виде красивых треков, которые «сработают» внутри игры только один раз, в первый раз. Если без конца слушать их прогуливаясь по штату, то во-первых заколебет, а во вторых весь саспенс потеряется.
Для эндгейма можно было и добавить. Игра предполагает, что ты сможешь выполнять много-много необязательных заданий и гриндить ресурсы на комьюнити-строительство шоссе, а уж там-то атмосфера уже улетучивается и остаётся рутина. В итоге многие композиции в саундтреке просто пропадают зазря.
«Восемь новых треков для музыкального плеера. Песни можно слушать в личной комнате Сэма» — т.е. возможность включить плеер во время геймплея так и не появится?
Я может не прав, но выглядит это все очень неуместно в рамках сеттинга.
С эндгеймом да, полностью соглашусь. Я пока играл, как раз слушал треки в комнате, пока читал письма и вникал в лор игры.