21 августа 2021 21.08.21 48 14K

Сериал по Fallout будет «выносить мозг»

Лиза Джой (Lisa Joy) — продюсер и сценарист грядущего сериала по Fallout, а также режиссёр свежего фильма «Воспоминания». Автор Collider говорил с Джой как раз о «Воспоминаниях», но пару слов о Fallout в интервью тоже обронили:

— Мне очень интересен сериал по Fallout. Если не возражаете, что вы можете потизерить?
— Он чокнутый, безумный, весёлый, приключенческий и выносит мозг — вы такого раньше не видели. Он очень крутой.

Сериал по Fallout анонсировали в июле 2020-го. Он должен стать эксклюзивом сервиса Prime Video от Amazon. Исполнительными продюсерами выступают Лиза Джой и Джонатан Нолан (Jonathan Nolan) — ранее они вместе создали шоу «Мир Дикого Запада». В производстве принимает участие и сама Bethesda Game Studios.

Другие подробности об экранизации Fallout (как и дата релиза) пока неизвестны.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 916 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 280 оценок
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.9K
3.9
3 460 оценок
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6.1K
4.5
4 323 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 903 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что курировать сериал будет Беседка, то насчет выноса мозга не уверен, а вот жопа рваться при виде того, что они сделали с Фоллычем, точно будет.

Выносить мозг? Радиоактивных отходов потом не будет? 

Ну, уже в Fallout 2 атмосфера была не настолько серьёзной, у неё был такой хороший слой гротеска, да и в первой, если подумать, тоже чуть-чуть да было. Разумеется, это и близко не та глуповатая атмосфера частей Беседки, но тем не менее. Да и вообще, я никогда не видел смысла делать из Fallout <i>серьёзную</i> постапокалиптику, его сеттинг для этого изначально не сильно подходит.

А что там портить? Там эльфов-то не найдётся, которых можно в негры записать. В мир фоллыча как раз отлично впишется абсолютно любая повесточка, птушта объективно сам постапок к этому как нельзя лучше располагает и там это будет выглядеть вполне себе органично, а не как что-то из ряда вон выходящее и шитое белыми нитками, как это было, к примеру, в случае с Ведьмаком.

нет прямо лютой дичи.

Город детишек сразу вспомнился. 

Ну, если с лупой искать повестку везде, где её даже близко нет, то да, тут уже только лечение поможет.

Просто прокрутят Nuka Break?

А вот в основном сюжете там нет прямо лютой дичи.

Если не учитывать, что он тупой, а так да, нормальный сюжет.

Миллионы мух не могут ошибаться, да?

А город, расположенный в, блджад, кратере от [b]неразорвавшейся[/b] атомной бомбы, — это нормально? Причем эта дичь встречается буквально в самом начале игры.

Это вполне терпимо. Они хотя бы попытались как-то объяснить выбор данного места под город, да и выжившие очевидно тоже не номинанты на нобелевскую премию и от отчаяния могут любую хрень отчебучить (во что тоже вполне верится). А вот город детей это натурально одна сплошная необъяснимая дыра в сюжете. Чем больше узнаешь, тем больше вопросов из рода «как это вообще возможно?».

Интересно, насколько будут толерантными рейдеры. Будут ли там работорговцы?) 

И другие интересные вопросы.

Мне Ривет-сити показался более глупой идеей. Он и выглядит скучно (авианосец — не самое разнообразное или интересное место) и ориентироваться в нем та еще боль.

Ну, вот тут, несмотря на всю мою ненависть к тройке, совсем не согласен: крупный корабль — отличное место для города. Во-первых, посаженные на мель суда могут рассыпаться очень долго, особенно если их латать. Во-вторых, борта дают неплохую защиту от внешних факторов. В третьих, там уже есть магистрали (коридоры), жилые помещения (каюты), склады (трюмы) + встроенная силовая установка для снабжения всего этого добра электроэнергией.

Бомба в Мегатонне может и не рвануть.

Это дохрена опасное «если», не находишь? Даже если сам ядерный заряд был поврежден, то там одной взрывчатки достаточно, чтобы сдуть это поселение аутистов к чертям, а тех, кому не повезет выжить после взрывной волны, убьет радиация, потому что неправильно инициированный ядерный заряд даст на выходе грязный взрыв.

Так если разговорится с местными то можно узнать что построили его в кратере дабы от радиоактивных бурь лютовавших в прошлом спастись.

План надежный, как швейцарские часы.

А он тоже будет ретро в будущем вместо ретрофутуризма как Беседкенские части? 

Так в том и дело, что дальше. Я к тому времени уже успел насмотреться на шапито. Например, до города детей происходит нелепое противостояние папаши и Отема:
— я хочу включить очиститель и спасти человечество
— я тоже хочу включить очиститель и спасти человечество
— я тебе помешаю
— ах ты бука пиу пиу ><
— вот тебе радиация *сам умирает, рискуая похоронить свой проект*
— а у меня внезапно есть неизвестный антирад, я в домике))))0

ГЭКК могли вбросить в сюжет в неисправном/израсходованном состоянии. Это настолько на повернхости, что вывод напрашивается сам собой: никто и не пытался что-то адекватное придумать.

Не, Мегатонна всё-таки самый конченый город. Не из-за того, что поселение расположено вокруг бомбы, хотя при этом в нескольких шагах есть заброшенный городишко.

На пути героя это первый город, и в нём есть грёбаная чистая вода. В игре, главный сюжет которой построен на том, что людям её не хватает.

И ещё хуже то, что они рискуют потерять очиститель, но этот квест запрятан так, как будто всем на этот *маловажный* факт наплевать.

Читай также