Сериал по Fallout будет «выносить мозг»
Лиза Джой (Lisa Joy) — продюсер и сценарист грядущего сериала по Fallout, а также режиссёр свежего фильма «Воспоминания». Автор Collider говорил с Джой как раз о «Воспоминаниях», но пару слов о Fallout в интервью тоже обронили:
— Мне очень интересен сериал по Fallout. Если не возражаете, что вы можете потизерить?
— Он чокнутый, безумный, весёлый, приключенческий и выносит мозг — вы такого раньше не видели. Он очень крутой.
Сериал по Fallout анонсировали в июле 2020-го. Он должен стать эксклюзивом сервиса Prime Video от Amazon. Исполнительными продюсерами выступают Лиза Джой и Джонатан Нолан (Jonathan Nolan) — ранее они вместе создали шоу «Мир Дикого Запада». В производстве принимает участие и сама Bethesda Game Studios.
Другие подробности об экранизации Fallout (как и дата релиза) пока неизвестны.
Теги
4.6
1 897 оценок
Моя оценка
4.4
1 258 оценок
Моя оценка
4.8K
3.9
3 407 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Учитывая, что курировать сериал будет Беседка, то насчет выноса мозга не уверен, а вот жопа рваться при виде того, что они сделали с Фоллычем, точно будет.
… своей забагованностью
kekw
Выносить мозг? Радиоактивных отходов потом не будет?
Ну, уже в Fallout 2 атмосфера была не настолько серьёзной, у неё был такой хороший слой гротеска, да и в первой, если подумать, тоже чуть-чуть да было. Разумеется, это и близко не та глуповатая атмосфера частей Беседки, но тем не менее. Да и вообще, я никогда не видел смысла делать из Fallout <i>серьёзную</i> постапокалиптику, его сеттинг для этого изначально не сильно подходит.
А что там портить? Там эльфов-то не найдётся, которых можно в негры записать. В мир фоллыча как раз отлично впишется абсолютно любая повесточка, птушта объективно сам постапок к этому как нельзя лучше располагает и там это будет выглядеть вполне себе органично, а не как что-то из ряда вон выходящее и шитое белыми нитками, как это было, к примеру, в случае с Ведьмаком.
Город детишек сразу вспомнился.
Ну, если с лупой искать повестку везде, где её даже близко нет, то да, тут уже только лечение поможет.
Просто прокрутят Nuka Break?
Если не учитывать, что он тупой, а так да, нормальный сюжет.
Миллионы мух не могут ошибаться, да?
Ясно.
А город, расположенный в, блджад, кратере от [b]неразорвавшейся[/b] атомной бомбы, — это нормально? Причем эта дичь встречается буквально в самом начале игры.
Это вполне терпимо. Они хотя бы попытались как-то объяснить выбор данного места под город, да и выжившие очевидно тоже не номинанты на нобелевскую премию и от отчаяния могут любую хрень отчебучить (во что тоже вполне верится). А вот город детей это натурально одна сплошная необъяснимая дыра в сюжете. Чем больше узнаешь, тем больше вопросов из рода «как это вообще возможно?».
Интересно, насколько будут толерантными рейдеры. Будут ли там работорговцы?)
И другие интересные вопросы.
Ну, вот тут, несмотря на всю мою ненависть к тройке, совсем не согласен: крупный корабль — отличное место для города. Во-первых, посаженные на мель суда могут рассыпаться очень долго, особенно если их латать. Во-вторых, борта дают неплохую защиту от внешних факторов. В третьих, там уже есть магистрали (коридоры), жилые помещения (каюты), склады (трюмы) + встроенная силовая установка для снабжения всего этого добра электроэнергией.
Это дохрена опасное «если», не находишь? Даже если сам ядерный заряд был поврежден, то там одной взрывчатки достаточно, чтобы сдуть это поселение аутистов к чертям, а тех, кому не повезет выжить после взрывной волны, убьет радиация, потому что неправильно инициированный ядерный заряд даст на выходе грязный взрыв.
План надежный, как швейцарские часы.
А он тоже будет ретро в будущем вместо ретрофутуризма как Беседкенские части?
Так в том и дело, что дальше. Я к тому времени уже успел насмотреться на шапито. Например, до города детей происходит нелепое противостояние папаши и Отема:
— я хочу включить очиститель и спасти человечество
— я тоже хочу включить очиститель и спасти человечество
— я тебе помешаю
— ах ты бука пиу пиу ><
— вот тебе радиация *сам умирает, рискуая похоронить свой проект*
— а у меня внезапно есть неизвестный антирад, я в домике))))0
ГЭКК могли вбросить в сюжет в неисправном/израсходованном состоянии. Это настолько на повернхости, что вывод напрашивается сам собой: никто и не пытался что-то адекватное придумать.
Не, Мегатонна всё-таки самый конченый город. Не из-за того, что поселение расположено вокруг бомбы, хотя при этом в нескольких шагах есть заброшенный городишко.
На пути героя это первый город, и в нём есть грёбаная чистая вода. В игре, главный сюжет которой построен на том, что людям её не хватает.
И ещё хуже то, что они рискуют потерять очиститель, но этот квест запрятан так, как будто всем на этот *маловажный* факт наплевать.