11 августа 2021 11.08.21 17 4018

Нет, боты в Halo Infinite не умеют тибэгать, говорят разработчики

Не так давно в Halo Infinite завершилось первое публичное тестирование — там давали опробовать мультиплеер с ботами. Очевидцы рассказывают, что ИИ на удивление толковый и порой даже напоминает человека. Но кое в чём компьютер всё же сильно отличается от людей — он не будет приседать над телами поверженных игроков, демонстрируя своё превосходство.

Пресловутый тибэг — многолетняя традиция в мультиплеере Halo: пользователи «заваривают пакетик» уже не один десяток лет. Поэтому, когда во время испытаний Infinite участники теста заметили ботов, совершающих характерные движения, игроки предположили, что таким образом программисты ИИ придали компьютеру сходства с человеком.

Журналист Eurogamer решил прояснить важную деталь и запросил комментарий у студии-разработчика 343 Industries. Ответ разочарует тонких ценителей чайных церемоний — боты это искусство ещё не освоили:

Прежде всего боты появились в Halo Infinite для того, чтобы помогать игрокам учиться и экспериментировать с мультиплеерным опытом. Мы хотим, чтобы игрокам было комфортно совершать ошибки с ботами, ведь ошибки означают, что вы учитесь и совершенствуете навыки, которыми пока не овладели.

Мы не хотим наказывать за обучение, особенно заставляя ботов демонстрировать поведение, которое игрок может посчитать враждебным по отношению к нему. Поэтому у нас нет кода, который требовал бы от ботов делать тибэг или как-либо вас дразнить.

Что до увиденного во время тестирования, то это всего-навсего результат сбоя в работе ИИ:

Пример того, что могло выглядеть как тибэг, — это баг перемещения бота, попавший в технический превью-билд. Из-за него боты не могли успешно подпрыгнуть и взобраться на край лестницы или пандуса. Ноги бота ненадолго отрывались от земли, после неудачного прыжка проигрывалась анимация приземления, а потом анимация зацикливалась, что могло выглядеть как частое приседание. Если это случалось вскоре после убийства или рядом с телом игрока, это действительно могло показаться намеренным поведением. На самом же деле бот пытался подняться по лестнице.

Релиз Halo Infinite назначен на осень 2021 года. Платформы — PC и два поколения Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
984
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сегодня ИИ из-за сбоя в работе тебя тибэгает и обзывает ниггой, а завтра также из-за сбоя захочет уничтожить человечество.

Не было никакой фичи. Бот заглючил пытаясь подпрыгнуть. Кому-то что то показалось и уже «ученый изнасиловал журналиста».

То что в UT такое было — не означает что другие игры это должны иметь, если оно и с самого начала то не задумывалось.

В конце концов, если им в тяг, могли бы просто убрать молча, но нет, они опять начали свою телегу про токсичность и враждебность

Из новости

Журналист Eurogamer решил прояснить важную деталь и запросил комментарий у студии-разработчика 343 Industries

Действительно, надо было просто не отвечать на вопрос журналистов во время интервью. Как они не додумались

Всмысле убирать? Боты в Halo никогда тибегать и не умели. Этого туда, в общем-то, и не добавляли. При программировании крутых ботов последнее о чём я бы подумал как разработчик, так это о том, что на до научить ботов тибегать)

Да это и по видео было понятно, что боты просто багуют.

Эм… Это баг. Который, помимо прочего, не дает ботам нормально передвигаться по карте. Вы предлагаете разработчикам оставить баг, который будет делать ботов проще, чем надо, просто потому что в определенных условиях он напоминает тибэг (ведь это может случиться и не возле трупа, а просто когда бот захочет прыгнуть)? Или тратить ресурсы на разработку фичи, которая особо никому не сдалась?

А ботам в доте функцию «ибать мам» добавить)) Боты для другого нужны, зачем им токсичные функции, для этого есть пищащие в мирофон школьники) 

последнее о чём я бы подумал как разработчик

Справедливости ради о таких фичах не разработчики должны думать, а продакт менеджеры

Игра бесплатная

При программировании крутых ботов последнее о чём я бы подумал как разработчик, так это о том, что на до научить ботов тибегать)

Поэтому ты не разработчик!

Пусть тогда хотя бы начнет именно с тех, кого эти баги могут оскорбить.

А жаль, ясно, что баг был, но лучше бы добавили)

Так можно сделать это таунтом или такой пасхалкой. В конце концов, если им в тяг, могли бы просто убрать молча, но нет, они опять начали свою телегу про токсичность и враждебность, за что собственно я их и критикую. Не люблю, когда люди прогибаются под других.

Я имею ввиду, что раз вскрылась такая фича, которая похожа на традицию игроков, могли бы оставить, а пример с ботами из Турмача привел, потому что там боты были грубые, ругались и всякие танцы не всегда приличные танцевали, зато сейчас разрабы игр себе такое позволить не могут. Но все равно прогибаются. Это же реально может сделать ботов более человечными, ибо люди по разному играют, и если будут все такие вежливые, извиняться после убийств и т.п, то как бы сразу минус имитация игроков.

Испугались, что опять какие-то неженки «токсичную ревожность словят». Почему нельзя как в первой части Анрил Турнамента, когда боты матюгались на тебя и всякие дразнилки тоже юзали (я про оригинал, в оригинале тоже часто были фразы вроде «fuck you» и «i'm from your team, idiot» и так далее). Почему сейчас так нельзя? А учитывая что этот тибег вроде как является традицией игроков Хало, грех было убирать это.

Читай также