11 августа 2021 11.08.21 22 3875

Нет, боты в Halo Infinite не умеют тибэгать, говорят разработчики

Не так давно в Halo Infinite завершилось первое публичное тестирование — там давали опробовать мультиплеер с ботами. Очевидцы рассказывают, что ИИ на удивление толковый и порой даже напоминает человека. Но кое в чём компьютер всё же сильно отличается от людей — он не будет приседать над телами поверженных игроков, демонстрируя своё превосходство.

Пресловутый тибэг — многолетняя традиция в мультиплеере Halo: пользователи «заваривают пакетик» уже не один десяток лет. Поэтому, когда во время испытаний Infinite участники теста заметили ботов, совершающих характерные движения, игроки предположили, что таким образом программисты ИИ придали компьютеру сходства с человеком.

Журналист Eurogamer решил прояснить важную деталь и запросил комментарий у студии-разработчика 343 Industries. Ответ разочарует тонких ценителей чайных церемоний — боты это искусство ещё не освоили:

Прежде всего боты появились в Halo Infinite для того, чтобы помогать игрокам учиться и экспериментировать с мультиплеерным опытом. Мы хотим, чтобы игрокам было комфортно совершать ошибки с ботами, ведь ошибки означают, что вы учитесь и совершенствуете навыки, которыми пока не овладели.

Мы не хотим наказывать за обучение, особенно заставляя ботов демонстрировать поведение, которое игрок может посчитать враждебным по отношению к нему. Поэтому у нас нет кода, который требовал бы от ботов делать тибэг или как-либо вас дразнить.

Что до увиденного во время тестирования, то это всего-навсего результат сбоя в работе ИИ:

Пример того, что могло выглядеть как тибэг, — это баг перемещения бота, попавший в технический превью-билд. Из-за него боты не могли успешно подпрыгнуть и взобраться на край лестницы или пандуса. Ноги бота ненадолго отрывались от земли, после неудачного прыжка проигрывалась анимация приземления, а потом анимация зацикливалась, что могло выглядеть как частое приседание. Если это случалось вскоре после убийства или рядом с телом игрока, это действительно могло показаться намеренным поведением. На самом же деле бот пытался подняться по лестнице.

Релиз Halo Infinite назначен на осень 2021 года. Платформы — PC и два поколения Xbox.



игра новости

7.1
Рейтинг пользователей
Halo Infinite
Дата выхода 8 декабря 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Ideo Hazama 11 августа 2021, 20:53

Не было никакой фичи. Бот заглючил пытаясь подпрыгнуть. Кому-то что то показалось и уже «ученый изнасиловал журналиста».

То что в UT такое было — не означает что другие игры это должны иметь, если оно и с самого начала то не задумывалось.

UROB0ROS 11 августа 2021, 20:48

Что значит «оставить»? Оставить баг взбирания по лестнице для ботов? В надежде что его опять так же заглючит возле убитого противника, и ты сможешь насладиться этой великолепной картиной? Если так «удачно» заглючило одного бота, это же не значит, что всё время так работать надо. Тогда разрабам придётся написать эту фичу с нуля, что будет отвлекать время и ресурсы от разработке действительно толковых фич. 

Валентин Гранкин 12 августа 2021, 2:00

В конце концов, если им в тяг, могли бы просто убрать молча, но нет, они опять начали свою телегу про токсичность и враждебность

Из новости

Журналист Eurogamer решил прояснить важную деталь и запросил комментарий у студии-разработчика 343 Industries

Действительно, надо было просто не отвечать на вопрос журналистов во время интервью. Как они не додумались

LEO703 11 августа 2021, 20:24

Всмысле убирать? Боты в Halo никогда тибегать и не умели. Этого туда, в общем-то, и не добавляли. При программировании крутых ботов последнее о чём я бы подумал как разработчик, так это о том, что на до научить ботов тибегать)

Валентин Гранкин 11 августа 2021, 20:57

Эм… Это баг. Который, помимо прочего, не дает ботам нормально передвигаться по карте. Вы предлагаете разработчикам оставить баг, который будет делать ботов проще, чем надо, просто потому что в определенных условиях он напоминает тибэг (ведь это может случиться и не возле трупа, а просто когда бот захочет прыгнуть)? Или тратить ресурсы на разработку фичи, которая особо никому не сдалась?

Haru 12 августа 2021, 16:34

В настройках чего? Сервера? Это не что-то, что можно делать разным на разных клиентах.

Т.е. я вот ранимая персона, например, как мне узнавать, на каком сервере это включено, а на каком отключено? Вводить принудительную метку для всех серверов?

Denis_ 12 августа 2021, 11:42

А ботам в доте функцию «ибать мам» добавить)) Боты для другого нужны, зачем им токсичные функции, для этого есть пищащие в мирофон школьники) 

HEKET313 12 августа 2021, 0:26

последнее о чём я бы подумал как разработчик

Справедливости ради о таких фичах не разработчики должны думать, а продакт менеджеры

Haru 12 августа 2021, 16:33

При программировании крутых ботов последнее о чём я бы подумал как разработчик, так это о том, что на до научить ботов тибегать)

Поэтому ты не разработчик!

Сергей Городнов 12 августа 2021, 1:11

само собой это нужно будет немножко дописать, суть в том, что саму фишку нужно оставить, уже не единожды баги разрабы превращали в фичи

Сергей Городнов 11 августа 2021, 20:20

как по мне это нужно было оставлять, но если вы особо чувствительный, то отключить в настройках, думаю, что технически это возможно, а от фанатов залетело бы плюсиков в карму

FireIceRusBrony 12 августа 2021, 0:21

Так можно сделать это таунтом или такой пасхалкой. В конце концов, если им в тяг, могли бы просто убрать молча, но нет, они опять начали свою телегу про токсичность и враждебность, за что собственно я их и критикую. Не люблю, когда люди прогибаются под других.

FireIceRusBrony 11 августа 2021, 20:37

Вот вот, а то думают о всяких нытиках, их вообще слушать не надо по идее, если игра для них «токсичная» пусть не играют, не проблема разрабов. А уж если разрабам так надо прогнуться, то реально пусть переключатель оставят для нормальных игроков, которые от куска кода и модельки, которая делает странные движения не будут ловить тревожность и депрессию в 5 лет.

Читайте также