9 августа 2021 9.08.21 15 8928

Рабочий трейлер Duke Nukem Begins — невышедшего приквела серии от Gearbox

Аниматор Грегор Пунчац (Gregor Punchatz) пишет, что в 2008 году вместе с коллегами из студии Janimation возглавлял создание рабочего трейлера Duke Nukem Begins — экшена о становлении Дюка Нюкема от 3D Realms, 2K Games и Gearbox. До релиза Duke Nukem Forever тогда оставалось ещё три года.

Ведущей студией-разработчиком в случае с Duke Nukem Begins (или просто Duke Begins) выступала Gearbox. Именно она и заказала у Janimation трейлер вертикального среза — видеочерновик того, как должна выглядеть игра. Судя по ролику, в Duke Begins планировались следующие особенности:

  • Вид от третьего лица.
  • Стрельба с двух рук по разным противникам.
  • Возможность оторвать врагу руку и использовать её как оружие.
  • Кооператив на четверых.
  • Фирменные пушки серии — замораживатель и уменьшатель.
  • Сражения с гигантскими боссами.
 

Как пишут на фанатской «вики», разработка Duke Begins началась в конце 2007-го и прекратилась в начале 2009-го. Игру планировали выпустить в районе 2010-го, но отменили из-за трудностей с производством Duke Nukem Forever. По слухам, создание Duke Begins перезапускали после выхода Forever, однако на проекте снова поставили крест, когда в 2014-м Gearbox устроила судебные разборки с 3D Realms из-за прав на франшизу.

Грегор Пунчац уже выкладывал кусок рабочего трейлера Duke Begins в октябре 2019-го, а теперь опубликовал полную версию. Он говорит, что это самый крутой ролик в истории Janimation, куда студия вбухала кучу труда. Когда Duke Begins отменили, это стало сокрушительным ударом для Janimation — студия рассчитывала, что ролик позволит ей встать в один ряд с крупными компаниями на рынке игровых трейлеров того времени.

Так как я до сих пор чертовски горжусь этой работой, я публикую ролик спустя 13 лет после его рождения. Вся команда, которая трудилась над ним вместе со мной, заслуживает того, чтобы этот ролик увидели все.

Надеюсь, он как-нибудь поможет воскресить эту версию игры — ролик покажет миру, насколько крутой могла быть [Duke Nukem Begins]…
Грегор Пунчац в описании трейлера на YouTube

Поддержи Стопгейм!

Duke Nukem Forever

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
9 июня 2011
1K
3.3
632 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны жаль, что игра не вышла, старины Дюка сейчас не хватает. Но вот то как игра выглядит в трейлере, ну сильно такое себе, даже по меркам 2008 года (тем более 2010 года). То есть, я не про графику, а про то как она выглядит, то как Дюк анимирован, как стреляет, как выглядят и анимированы враги. Хоть это и примерное представление как игра бы выглядела, но может оно и к лучшему, что игра не вышла. 

Так это ж «рабочий» трейлер. Он вообще не рассчитан на показ широкой публике. Там же даже не игра показывается, а «вертикальный срез». А это натурально рабочий черновик для предварительной оценки механик и прочего. Прототип будущей игры то есть.

Да? А возможность расчленения врагов и использования их конечностей в качестве оружия, добивания, местный аналог dead eye из RDR, вид от третьего лица (нетипичный для серии), наличие рельсовых покатушек с отстрелом алиенов, стрельба с двух рук? Тут нужно на все механики смотреть, а не на визуал. И опять же, это не трейлер для игроков (не нужно его оценивать как оный). Он не новые «фичи» игрокам продает, а показывает общие механики игры людям связанным с разработкой/издательством игры. Для внутреннего понимания в студии/издательстве что это вообще такое и как это будет в теории играться.

вид от третьего лица (нетипичный для серии)

А тем временем серия Duke Nukem у меня прочно ассоциируется с шутерами от третьего лица за счёт Duke Nukem: Time To Kill и Land of the Babes для первой PlayStation.

Да, у меня было неправильное детство.

Так это все равно не живой геймплей и даже не пререндер, это чистый SGI

Выключите звук, поставьте скорость воспроизведения видео на х1,,75, а музон запустите отдельно — вуаля, видос смотрится совсем по другому)

Это было очень плохо, Грегор должен мне три минуты жизни — две на просмотр трейлера и одна на написание этого комментария.

смотрю этот трейлер, а у меня в голове Родни Маллен крутит комбухи 

Прям хорошо так отдает Total Overdose, в хорошем смысле. Жаль, что разработка пошла под откос, интересно было бы посмотреть на конечный результат.

Тоже застал Дюка от третьего лица, только не TTK и LOTB, а Duke Nukem: Zero Hour на Nintendo 64.

И не знал даже что были когда-то TPS для первой плойки. Интересненько. Надо будет как-нибудь заценить. Спасибо за инфу.

В нынешние времена ее бы просто не пропустили.

А вой определенных кругов «общественности» стоял бы такой, что разрабы от греха подальше предпочли бы отменить разработку. (Ну или как создатели Kingdom Come Deliverance отбивались бы от нападок твиттерных борцунов и борцуних с с лозунгами " Дадим отпор маскулинным угнетателям!")

А ещё говорят, что DNF — говно. Всё познаётся в сравнении.

В чём «прототипичность» этого «вертикального среза»? Это просто «ну типа просто игра про Дюка Нюкема, там есть антропоморфные свиньи, инопланетяне, замораживающая пушка, уменьшающая пушка, стриптизёрши и крутой Дюк Нюкем». Единственное из показанного, что тянет на хоть какую-то заявленную фичу, это, пожалуй, мультиплеер. Всё остальное — набор рандомных образов и фич из всех предыдущих игр. Такой себе «срез». 

Читай также