Продажи Mass Effect Legendary Edition выше ожиданий и 13 миллионов игроков в Apex Legends — финансовый отчёт EA
Свой финансовый отчёт за первый квартал текущего финансового года (закончился 30 июня) представила и Electronic Arts. Некоторые показатели ползут вниз по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, однако компания рассчитывала на худшее. О главном — ниже.
Общие результаты
- Выручка выросла на 6,3 % — до $1,55 миллиарда.
- Чистая прибыль снизилась на 44 % — до $204 миллионов.
- Чистые поступления снизились на 4 % — до $1,34 миллиарда.
Прогнозы на второй квартал
- Выручка вырастет на 54 % — до $1,78 миллиарда.
- Чистая прибыль снизится на 43 % — до $105 миллионов.
- Чистые поступления вырастут на 90 % — до $1,73 миллиарда.
Повышение прогнозов на финансовый год
- Выручка: $6,8 миллиарда → $6,85 миллиарда.
- Чистая прибыль: $390 миллионов → $456 миллионов.
- Чистые поступления: $7,3 миллиарда → $7,4 миллиарда.
Результаты игр
- Продажи Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two превзошли ожидания.
- В течение девятого сезона в Apex Legends еженедельно играли в среднем по 13 миллионов человек. Также игра поставила личный рекорд по пиковому числу пользователей за день.
- Battlefield 2042 стала самой обсуждаемой новой игрой июня. Трейлеры боевика набрали в общей сложности 210 миллионов просмотров.
- Аудитория FIFA 21 составила 31 миллион геймеров.
- За последний год проекты EA Sports привлекли 140 миллионов игроков.
Читай также
Лучшие комментарии
Это значит что у людей есть спрос на обновленные версии любимых игр.
Ну, я в те времена не купил ни одной части. Частично могу оправдаться тем, что там был такой лютый гемор с длц, что проще было репакнуться, чем устраивать себе такой геморрой. А тут и эту проблему полностью решили, и графику облагородили (текстуры даже лица Шепарда в 3-й части ещё в те времена вызывали некоторую боль), так ещё и цена ниже, чем если сейчас брать все оригинальные части с ДЛЦ (которые ещё и не факт, что все будут), и играть можно на фпс выше 60...
У меня была только одна причина не покупать данное издание — мерзотная русская озвучка в первой части, но и эту проблему решили патчем
Лучше уж поиграть в ремастер старой хорошей игры (Масс Эффект), чем в новую игру, которую делали «обезьяны» в подвале за пачку бананов (Андромеда) и продали по цене ААА проекта
Она также не по новой франшизе, титанопад жеж
А так же говорит о готовности компании этим пользоваться. Когда не способен сделать на уровне, только и остается на ностальгии паразитировать.
На ум приходит только Anthem. RIP.
У Unravel было две части, при желании можно считать франшизой. A way out и It takes two, новые ip, но в обоих случаях всего по одной игре.
Хороших РТС меньше сейчас, чем хороших хорроров. Так что… надо порадовать любителей и того, и другого)
TuaregЯ знаю, конечно, что спортсимы очень популярны, но не думал, что настолько.
Это ко всем относится или только к ea?
Если я был бы обладателем лицензий оригиналов, то да, я бы тоже был недоволен ценой (хотя пару дней назад её в Стиме за 2600 отдавали, уже неплохо так)
С другой стороны, был бы я обладателем оригиналов, я был бы ещё дико недоволен всеми этими заморочками с длц
Как по мне, эт овсе равно не тянет на такой ценник: по сути, просто перевели игру на новые рельсы, чтобы запускалось и игралось. Да, старые игры грешат сложными путями запуска на новых системах, но ценник в 3000р — я считаю не обоснованным, ведь изменения, на мой взгляд — незначительны. Если бы это был полноценный перезапуск, на новом движке, с новым-старым сюжетом и т.д. так, чтобы на выходе это была новая игра — я бы ни слова не сказал, но просто за пропатченную игру просить 3000р — я считаю это свинство.
Я играл все части (вторую даже раза 3 прошёл), но 3-ю проходил только один раз и из длц тогда был только Явик, так что части контента я вообще не видел, либо на Ютубе. Плюс, я не покупал ни одну часть, как выше говорил, из-за ужасного гемора с ДЛЦ. А тут сразу всё включено, ещё и техническая составляющая лучше (как графон, так и тот же фпс выше 60 без проблем) из коробки, скачал и играй.
Если бы у меня были куплены оригиналы, то да, такая цена это вообще несправедливое дерьмо было бы
Они создали ИИ и попросили его решить проблему с синтетиками, они не говорили ж сразу мочить всех. ИИ уже сам решил, что лучше просто всех убить, в том числе создателей. А эти кальмары были слишком высокомерные и самоуверенные, чтобы даже предположить, что им тоже может настать хана.
Хотя оправдывать сценарий 3-й части в принципе дело гниловатое, так что ладно
3000к вполне стоит. За 2600, как недавно продавали, вообще отлично было бы
Разработка игр стоит денег, и у них куча студии с работниками которым надо платить зарплату
Куча людей консоль покупают только ради фифы.
Так а в чем проблема? Собеседник выше спросил на что тратят деньги, я пояснил с намеком что у них не одна студия и не одна игра в разработке.
Почему уже? Всегда.
Морские огурцы были самой продвинутой расой, которая наблюдала, как все остальные расы создавали синтетиков, которые потом уничтожали своих создателей. И тогда трепанги решили создать своих синтетиков, что бы те уничтожали органиков до того, как органики создадут своих синтетиков. Но что-то пошло не так и трепанговские синтетики не стали мелочиться и первыми атаковали огурцов. А когда Шеп спросил трепангов, мол а вы сразу, пока программу для жнецов прописывали, не догадались о том, что они вас первыми вздрючат? Ему ответили — «А нас-то за шо?».
Кстати. Эту историю можно услышать из уст трепангов, но только один раз. После одной прослушки этот вариант в диалоговом меню исчезает. Видимо так «сценаристы» пытались скрыть свою тупизну.
PanakaЕсли выбор стоит между кривой новой игрой и старой проверенной классикой — я выберу ремастер. На сегодняшние игры без уныния нельзя смотреть. Мало того что они почти все как под копирку, только обертка меняется что у убейсофта, что у сони, так еще много чего приносится в жертву повестке.
ME я с удовольствием платину выбил и не против если ЕА еще и DA ремастер запилят.
Поздно, уже купил на распродаже и ни капли не жалею