2 августа 2021 2.08.21 6 2546

Бывший руководитель Assassin’s Creed Valhalla действительно работает над ремейком Dead Space

После анонса ремейка Dead Space СМИ составляли список ведущих разработчиков, которые трудятся над игрой. Бывший гейм-директор Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat) тогда упоминался, но участвует ли он в проекте на самом деле, оставалось неизвестным.

Накануне Баптизат обновил свой профиль на LinkedIn и подтвердил, что занял роль гейм-директора Dead Space в EA Motive. Сведения о том, что Баптизат перешёл в Electronic Arts, стали появляться лишь в конце июня. Если гейм-директора подыскали примерно месяц назад, то, видимо, это можно считать ещё одним признаком того, что ремейк Dead Space находится на совсем ранних этапах производства.

В Ubisoft Баптизат проработал на протяжении 16 лет. Он был ведущим гейм-дизайнером Surf’s Up!, James Cameron’s Avatar для Wii и PSP, Shaun White Skateboarding для Wii и трёх частей Assassin’s Creed — Black Flag, Unity и Origins. Судя по портфолио Баптизата, Valhalla стала первой игрой, где он исполнял обязанности гейм-директора.

Остальной список ключевых разработчиков обновлённой Dead Space изучайте здесь. Даты выхода у ремейка пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.7K
4.5
2 603 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
930 оценок
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.9K
4.5
521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, у него в итоге не получится «Dead Space: Black Flag» или «Dead Space: Valhalla».

DS в открытом мире, с аквивацией приборо-вышек, «строго опциональной» возможность замаксить прокачку «всего лишь за 30 зеленых», и где полностью ушли от идеи и истории серии и о былом напоминает только костюм и название игры. 
Перезапуск который мы заслужили(хочет ЕА).

Хорошо, что опытный человек у руля. Хотя руководить кучей огромных студий у Ubisoft и сравнительно небольшой командой EA Motive — всё же разные вещи. Надеюсь, что в лучшую сторону.

кучей огромных студий у Ubisoft

опытный человек у руля

Такой ли он опытный?

Читай также