22 июля 2021 22.07.21 76 17K

Анонсирован ремейк Dead Space для PC, PS5 и Xbox Series

От минувшего шоу EA Play Live мы ждали анонса возрождённой Dead Space — и мы его получили! Как выяснилось, речь не о перезапуске серии, а о ремейке первой части — мы в роли Айзека Кларка снова отправимся на судно «Ишимура» и будем расчленять некроморфов.

За реставрацию классики отвечает студия Motive. Как утверждает Electronic Arts, команда «воссоздала Dead Space с нуля, сделав игровой процесс ещё более глубоким и захватывающим». В цифровой груди хоррора бьётся движок Frostbite.

Новая Dead Space появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Дата релиза пока неизвестна.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.7K
4.5
2 617 оценок
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.9K
4.4
532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только эта 13 летняя игра прекрасно сохранилась. Это не Resident Evil 2 или первая Mafia в которые современному игроку уже будет больно играть, первый Dead Space всё ещё отлично выглядит и играется.

Отличный движок

Если не использовать его в серии need for speed

Не считаю, что первой части был необходим ремейк.

Если не использовать его в серии need for speed

BioWare привет передает тоже.

Опять ремейк…
Не если это снова привлечет внимание к игре и в итоге мы увидим новые части то куруто! Если ремейк ради ремейка то это не то что хотелось бы увидеть.

Оригинал делали Visceral Games вместе с Гленом Скоффилдом. Ни того, ни другого у ЕА больше нет.

Необходимо заработать на уже готовом проекте. Это станет трендом этого десятилетия похоже.

Остается только надеяться что отнесутся ответственно, и сделают качественно. 

— Баг с первой дверью из за Всинка не починили. Да и просто вылеты из за отключенной верт синхронизации не починили.

— Прицеливание в скриптовых сценах уж больно кривое, особенно на финал боссе (сожалению людям, которые пытались пройти ее на консолях).

— Сложность игры, которая сбивается при определенной загрузке сохранения.

Вау, ну ради этого точно стоило переносить игру на новый движок и продавать за фулпрайс, ведь обычными патчами эти баги исправить нельзя.

Ты же надеюсь понимаешь что ты тут сравниваешь жопу с пальцем. Что есть разница между:

— в игре устарели геймлейные аспекты

— и в игре просто есть баги

В первую очередь из-за крайне тугого управления.

Всегда считал, что разработчики сделали неповоротливым Айзека намеренно т.к. он носит тяжеленный скафандр и потому что игра является хоррором.

А я вот чот грущу с этой новости. Сами похоронили, а теперь некромантией занимаются

Оставьте немых персонажей прошлому веку (хотя и там был тот же Дюк Нюкем, который всего из себя легендарного Гордона Фримена уделывает в качестве живости напрочь). Потому что персонаж, который фактически никак не реагирует на окружающий его п@#$%ц, моментально теряет в правдоподобности, в него тупо не веришь.

У меня такая претензия и к Айзеку Кларку образца первого [b]Dead Space[/b], и к Артему из [b]Metro 2033[/b], и к Рекеру из [b]Battlefield 4[/b] — у них на глазах умираю их друзья, они сами оказываются в полной жопе, но из всех звуков, которые они издают, слышно лишь учащенное дыхание после бега и вскрики боли при получении ранений. Охренеть жизненные персонажи, 10 из 10, особенно на фоне того, что с ними окружающие даже ведут диалоги, что выглядит вдвойне тупо.

Ну это ремейк игры которой, я напомню, 13 лет

Я бы посмотрел ремейк 3-его Dead Space, поскольку ремейк может пересмотреть и переосмыслить 3-ю часть, тем самым сделав мягкий ребут серии, не отменяя старые части. Мне кажется сделав своеобразную работу над ошибками можно выйти красиво в новый финал и уже выпустить 4-ую часть. Единственное, такая многоходовочка маловероятна, все же 3-ка имеет плохую репутацию и реабилитировать ее не факт что получится

Лучше уж так, чем «переосмысление» от бездарей

Ну, как прекрасно... 

— Баг с первой дверью из за Всинка не починили. Да и просто вылеты из за отключенной верт синхронизации не починили.

— Прицеливание в скриптовых сценах уж больно кривое, особенно на финал боссе (сожалению людям, которые пытались пройти ее на консолях).

— Сложность игры, которая сбивается при определенной загрузке сохранения.

Игра в любом случае нуждается в вмешательстве разработчиков. Просто ЕА решили это сделать с бюджетом, маркетингом, ну и новым ценником на игру. 

Ну, а что еще ЕА остается? Новые тайтлы делать затратно и рискованно. Уж лучше периодически доить людей уже на существующих, впрочем как она уже делает это с Фифой и тд. 

Вскоре думаю будет уже нормой выпускать ремастер/режиссерские версии каждые 5-10 лет. 

Ребята, вы там определитесь: вам таки нужен [b]Dead Space[/b] или нет?

А то нет новостей — воете ([i]«Ну все, похоронили нормальную серию, [b]EA[/b] — светло-синие!»[/i]), появляются новости о переиздании — воете ([i]«Ну и нафиг нам ремастер игры всего лишь 13-летней давности? [b]EA[/b] — светло-синие!»[/i]), я уверен, что появились бы новости о новой части — вы бы все равно взвыли ([i]«А-а-а, не те люди у разработки, да и вообще [b]EA[/b] — светло-синие!»[/i]).

Ясен хрен, что [b]EA[/b] прощупывает почву, чтобы понять, есть смысл вообще что-то делать с этой серией, или нет, ибо криков [i]«Верните [b]Dead Space[/b], №#$%!»[/i] слышно много, но это далеко не значит, что каждый такой орущий действительно купит новую игру. Будут нормальные продажи — будут продолжения, нет — ну, либо [b]EA[/b] таки обосрутся (а пример ремейка [b]C&C[/b] говорит, что они все-таки обучаемые, и может выйти годнота), либо фанаты своим нытьем таки похоронят серию, в этот раз — навсегда.

Сначала дождитесь финального результата, потом начинайте ныть.

Корпорация зла на капком насмотрелась

Новый Dead Space?

От кого? 

От ЕА, которые выгнали всех создателей оригиналов на мороз, потому что «синглплеер мёртв»?

Лучше глянь на Callisto Protocol, которые делают бывшие Visceral

А от ЕА мы можем надеяться только на такое доение ностальгии. 

Читай также