Один из руководителей Assassin's Creed Valhalla присоединился к EA Motive
Автор портала Axios заметил, что один из руководителей Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat) перешёл в EA Motive. Он возглавляет работу над неанонсированным проектом.
В профиле Баптизата в LinkedIn указано, что это произошло ещё в апреле 2021-го. Ранее он 16 лет работал в Ubisoft. За эти годы он успел приложить руку к другим играм серии про ассасинов: Black Flag, Unity и Origins.
В данный момент Motive занята как минимум одной неаносированной игрой. Ходит слух, что ей может оказаться переосмысление Dead Space.
EA Motive основана Джейд Рэймонд (Jade Raymond) в 2015 году. Как и Бапзитат, дама трудилась в Ubisoft. За время существования студия приняла участие в разработке Star Wars: Battlefront II, Anthem и Star Wars: Squadrons.
Лучшие комментарии
Между тем, эту ситуацию можно трактовать и иначе: если человек, хорошо разбирающийся в опенворлд дро*ильнях с вышками и однотипными квестами, но при этом обладающими аддиктивным геймплеем — ради чего же его могли нанять? Для возрождения сюжетно-ориентированного линейного хоррора? Звучит не очень правдоподобно, если честно
Не согласен, лично мне Valhalla просто отлично заходит.
в чем это выражается?
Эх, и когда люди перестанут использовать слова, значения которых не понимают. Ну или хотя бы потрудятся заглянуть в словарик, когда им это объясняют.
Нет, ты не можешь называть что-то объективно постоянным или плохим. Да, это оценочное суждение. Ты можешь объективно сказать, что игра X у тебя вылетела Y раз, например. И если после этого сказать, что технически игра плохая — это все еще оценочное суждение.
«Объективность» — это прекрасный и интуитивно понятный термин. А ты полностью уничтожаешь его смысл и превращаешь в «ну, я вот прям совсем прав и даже не спорь».
ну гейм директор он скорее менеджер чем разработчик, если я правильно понимаю.
Его работа делать так что бы разработка шла в своем русле.
Ну, это надо спрашивать у того, кто утверждал про плохое качество.
Сказано же — «переосмысление». Ждите вышек и джаггернаутов в открытом космосе, с чёрной трансгендерной лесбиянкой в главной роли, борющейся с хоррорной атмосферой маскулинной токсичности.
Ложь. Есть люди, у которых достаточно мозгов, чтобы различать свои вкусы и объективные свойства игры.
Если игра постоянно вылетает, то назвать её техническую сторону плохой — это оценочное суждение?
Не более разумно, чем в разговоре про бузину рассуждать про киевского дядьку. Объективные свойства игры и впечатления отдельного человека от игры — это совершенно разные вещи. Они могут быть связаны. Но тогда мало просто сказать «мне понравилось». Тут как минимум надо объяснить почему.
Так-то все эти «игра объективно плохая» всегда и означали «мне не понравилось». Качество игры это в любом случае оценочное суждение, и «объективно» здесь в любом случае неприменимо.
Ну и игра — это не объект искусства в вакууме, ее главная цель развлекать. Поэтому на утверждение, что игра плохая, аргументировать с «мне понравилось» как раз таки и разумно. По крайней мере для него игра выполняет свою цель и плохой не является.
Безотносительно качества конкретной игры, странно отвечать на утверждение о объективно плохом качестве игры аргументом «мне понравилось». Одно другому не противоречит. Кому-то и плохие игры могут нравиться.
Последняя часть ассасинов объективно была плохой, вот разрабы и убегают к ЕА. Все понимают, что у ЕА полно доната, но игры у нее реально хорошие.