Сценарист Андромеды — это страшно.
Но еще страшнее, если бы они взяли художника и аниматора по персонажам (нет его и славненько)
На прошлой неделе Electronic Arts анонсировала ремейк первой Dead Space. За проект отвечает Motive Studios — разработчик Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II. Благодаря самóй EA, а также сайту Video Games Chronicle мы знаем, кто именно трудится над игрой.
Начнём с руководителей:
Также над ремейком корпят следующие сотрудники Motive (в скобках — их предыдущие работы):
Кроме того, команду консультирует UX-директор оригинала Дино Игнасио (Dino Ignacio). А вот продюсер первой части Глен Скофилд (Glen Schofield) вряд ли примет участие в разработке даже на правах консультанта: сейчас он погружён в производство нового хоррора — The Callisto Protocol.
Ранее в этом году к Motive Studios также присоединился экс-гейм-директор Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat), но его роль в создании Dead Space не подтверждена — возможно, специалист причастен к другому проекту.
Напомним, Dead Space возрождают на движке Frostbite. Motive обещает улучшить геймплей, графику, звук и даже сюжет первоисточника. Ремейк выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но не скоро — он находится на раннем этапе разработки. Ещё немного подробностей — в этой новости.
Сценарист Андромеды — это страшно.
Но еще страшнее, если бы они взяли художника и аниматора по персонажам (нет его и славненько)
На мой взгляд, не стоит торопиться с выводами в отношении разработчиков. Да, может они работали в Ubisoft и над Andromeda… Но это не означает, что они плохие специалисты. Всё зависит от руководителя и для этой команды ремейк может быть шансом себя проявить и доказать, что они достойны. Но узнать это можно будет только в будущем. А пока ожидание — всё, что остаётся.
Давайте, ребятки! Нам нужен ремейк, настолько же удачный как и «Resident Evil 2» (2019).
Дино Игнасио консультирует команду. А он состоял в Visceral Games.
Андромеда не получилась бы даже если её Авеллон, Лейдлоу, Карпишин или любой другой известный сценарист писал.
Игра тупо была слеплена наспех.
Современные игры сложнее, требуют больше времени и ресурсов. Вопрос не только в написании сценария но и в его реализации. Если на реализацию времени нет, добрая часть сценария может уйти под нож, и дай боже чтобы то что осталось сделали нормально. Ну и помимо прочего вики говорит что сценарий котора 2 был набросан ещё до выхода первой части.
Остаётся надеяться на лучшее
Обычно сидит целый штат сценаристов. Его текущая должность «сценарист» — говорит о том, что он там не был ключевым сценаристом.)
А как мы уже знаем, ключевое решение может принять, вопреки всем, всего один топ менеджер (пример God of War 2018).
На удивление много перебежчиков из Ubisoft
Они заняты — Сallisto Protocol же должен кто-то разрабатывать.
Майк Язиджиан (Mike Yazijian) — арт-директор. В этой должности приложил руку к [b]Dead Space 2[/b]
А этот товарищ откуда, по-твоему?
Столько народу от юбисофт свалило за последнее время.
Видел, НО если человек «приложил руку» только к одной части игры, причём средней, то это говорит только о том, что он именно одну руку и именно приложил
Ну да, а слова о том, что он был арт-директором [b]Dead Space 2[/b] (и, соответственно, железно входил в состав [b]Visceral[/b] как минимум пару лет) ты решил проигнорировать.
Надеюсь ЕА не задушат этих ребят.
Сценарист Андромеды — это страшно.
Сценарий оригинальной DS был сделан более 13 лет назад, на заре начала производства, что в ремейке то можно испортить? Если только отсебятины добавят в каких то <углублениях сюжета>. А вот другие разработчики Андромеды вызывают опасения, в частности боюсь за анимацию и геймплей. А то кривляния Айзека и некроморфов будут вызывать только смех, а не страх и кучу нарезок на ютубе по релизной версии игры.
Игра тупо была слеплена наспех.
KotOR 2 тоже наспех был сделан (при том что игру еще и выпустили раньше срока), что не помешало Авеллону там написать хороший сценарий и диалоги.
А вот для их [i]реализации[/i] все же поменялось, особенно когда в студии происходит перманентный аврал из-за сношения с движком, который в данном сношении выступает как раз активом, руководство до последнего не может четко представить, что они вообще хотят видеть в игре, а сверху постоянно капают боссы компании, заставляя поторопиться. [b]ME: Andromeda[/b] — полное говно в сюжетном плане, тут спорить не с чем, но, все же, это вина не только (и, возможно, не столько) сценаристов.
Ты пытаешься оправдать хреново написанные характеры и диалоги, хотя технически для хороших диалогов не нужен экшен, можно как в Ведьмаке поставить друг на против друга персонажей и сделать 2-3 ракурса камеры. Сценарий и диалоги просто говно вот и все.
я. ME: Andromeda — полное говно в сюжетном плане, тут спорить не с чем, но, все же, это вина не только (и, возможно, не столько) сценаристов.
Еще раз, KOTOR 2 вообще недоделанным в релиз попал (насколько его там раньше выпустили, на полгода?), там целых кусков сюжета и диалогов попросту нет, обрезаны сюжетные ветки и т.д. (чего нет в той же Андромеде к примеру, что как бы показывает что она законченный продукт), однако даже по той калеченной версии KOTOR 2 что нам дали вполне можно оценить качество диалогов и языка которым диалоги написаны. Так что нет такой сюжет и диалоги с персонажами это целиком вина сценаристов. Кстати в ту же копилку, разработчиков МЕ 3 тоже торопили, однако кроме непродуманной концовки, там и с диалогами и с персонажами и с повествованием все замечательно. Или например при разработке Персоны 4 сценаристы переписывали сюжет целыми кусками по несколько раз (из-за технических ограничений PS 2 в том числе), и кто убийцей будет тоже переписывали, и ничего на релизе почему то видно что и диалоги, и персонажи хорошие, и сюжет нормальный.
Кроме того игру 5 лет разрабатывали, кто кроме самих разрабов виноват что под релиз их заставили быстрее игру доделывать (а вообще откуда инфа что их торопили с релизом? Можно ссылочку?).
И да в случае с Андромедой плохой сценарий — вина как раз таки сценаристов, там буквально персонажи и диалоги прописаны так, будто их писал школьник.
Учитывая качество их игр за последние несколько лет, выглядит закономерно.