23 июля 2021 23.07.21 120 19K

Улучшенное всё, дух оригинала и помощь фанатов — подробности о ремейке Dead Space

Ну как вам анонс ремейка Dead Space? Если хотите добавки, то она есть: сайт IGN поговорил об игре с двумя разработчиками из Motive Studios — старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и креативным директором Романом Кампос-Ориолой (Roman Campos-Oriola).

Разработка

  • Производство находится на ранней стадии.
  • Микротранзакций не будет ни в каком виде. Да они и не планировались!
  • Трейлер ремейка служит для разработчиков эталоном атмосферности, к которому они стремятся за счёт графики и звука, сохраняя при этом стиль первоисточника.
  • К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.
  • Motive отталкивается даже не от самого оригинала, а от того, каким он мог стать. Например, девелоперы изучают сохранившиеся черновики уровней, которые в финальной версии изменились из-за технических ограничений своего времени или других причин.
  • Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет и у вас не станут отбирать управление.
  • Авторы пытаются достичь такого уровня погружения, чтобы вам хотелось пройти новую Dead Space за один присест. Поэтому студия не будет кардинально увеличивать продолжительность (если будет увеличивать в принципе) и улучшит интерфейс, встроенный в мир игры.

Улучшения по сравнению с оригиналом

  • Аудиоэффекты оставят узнаваемыми, но сделают их глубже посредством 3D-звука. К примеру, это позволит лучше понимать, откуда исходит рёв очередного некроморфа.
  • Сюжет тоже в целом не претерпит существенных изменений, однако его неким образом усовершенствуют, используя всё, что выходило после релиза оригинала, — это среди прочего анимационные фильмы и последующие части франшизы.
  • Подтянут геймплей. Так, из Dead Space 2 возьмут наработки, улучающие бои в невесомости, а механику расчленения сделают не только более эффектной, но и более продуманной.
  • Дабы охватить аудиторию пошире, в игре появятся настройки доступности. Скорее всего, в первую очередь это делается для людей с ограниченными возможностями.

Ремейк Dead Space выйдет когда-нибудь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 183 оценки
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.6K
4.5
865 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Загрузок не будет, но никто не отменял всплывающие сообщения с названием новой главы.

Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет

А как же тогда мы узнаем что

NicoleIsDead

Не понимаю я восторогов от таких поделий. Игра не настолько старая, чтобы в неё было невозможно сейчас играть. Проходил её в этом году на Xbox Series: выглядит хорошо, играется отлично. Хотите фанатов порадовать — выпустите патч на оригинал подтягивающий разрешение, или делающий возможным запуск на современном железе, если с таковым имеются проблемы. Или сделайте НОВУЮ игру, наконец. Но нет, мы будем продавать вам то, что вы уже и так прошли,- накатим текстурок, освещения, ну роликов ещё парочку вставим. Радуйтесь.

Ну т.е. это не такая древность, которую надо лопатой откапывать. Игру помнят, игру любят, в игру до сих пор играют даже на современных системах. И она играется, и играется хорошо, и выглядит хорошо. Ну типа, что за дела? Где игры-то новые? Где новые тайтлы? Ась? Раз в 5 лет, а пока ремейку радуйтесь? Незнаю как вы, а я не рад. Ни разу. Нечему мне здесь радоваться. Пойду погрущу.

Может Айзек даже перестанет быть немым тут? Это, пожалуй, больше всего меня смущало во время недавнего перепрохождения оригинала. 

Менеджеры посмотрели на продажи ремейков Resident Evil, позвали к себе сотрудников из Мотив и сказали: «Рабы, мая хотеть так же! Твая делай ремейк!!!»

К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.

Если там нет главного фаната, Дмитрия Бурундукова, то зря собирали. ( ͠° ͟ʖ ͠°)

1. Новые игры слиты самими игроками. Dead Space и другие синглы без онлайна себя не оправдывают. Не та прибыль. А вот онлайн-д*очильни в жанре pay-to-win или мобильные однокнопочные детские казино-игры намного более востребованы геймерами.

Все гонят на EA, но самые успешные игры от EA типа Батлы и Fifa это продукт своего времени. Если бы геймеры не сыпали такое количество денег в онлайн и мобилки, то мы бы получали хорошие синглы ежегодно, как это было когда-то во времена зелёной травы.

В том, что GTA VI до сих пор не вышла виноваты именно геймеры, а не Rockstar. Спасибо всем, кто вливает океаны бабла в GTA-онлайн.

Поэтому чему мы удивляемся? Да, нормальных новых ААА-игр мало. Что хотели — то и получили.

2. Ремейк это не так уж и плохо. RE 2 Remake не даст соврать. 

Во-первых, есть геймеры, которым нравиться оригинал, они были бы рады вернуть ту атмосферу и ощущения, но перепроходить в четвёртый или десятый раз ту же самую игру не интересно. Знаешь каждый угол, каждый поворот коридора и сюжета.

Во-вторых, есть геймеры, которые еще не прикасались к оригиналу, им нравятся сурвайвл-хорроры, но приобщаться к графике и игровому движку тринадцатилетней давности не хотят.

В-третьих, конкретно к Dead Space первой вопросов у геймеров было немало. Не всем зашла. И визуально, и геймплейно. А вот вторая часть уже разошлась большим тиражом. Поэтому смысл переработать первую часть есть.

В четвёртых, вся серия целиком вместе с третьей частью зашла в тупик и превратилась в треш-боевик с монстрами. Ремейк, если им правильно распорядиться, может помочь выйти из этого тупика, перезапустить франшизу в нечто более грамотное и качественное, чем Dead Space 3. Пусть попробуют. В чём проблема?

SSD такая вещь, что один разок попробовал — и как мощнейшим наркотиком вштырило и используешь только их.

Вполне может быть. Как раскрыл СтопГейм, авторы первой части сожалели, что сделали Айзека немым, тем самым не раскрывая персонажа так, как можно было. В других частях этого уже не было, так что почему бы авторам ремейка не исправить сей косяк? И фанатам в радость, и соответствие статусу ремейка, и возможность добавить сюжету и атмосфере новых граней. Да и Ганнер Райт не откажется вернуться к своей роли.

Тем более что всплывающие сообщения с названием новой главы появились ещё со второй части.

И она играется, и играется хорошо, и выглядит хорошо. Ну типа, что за дела? Где игры-то новые? Где новые тайтлы?

Тогда тебе нужен Callisto Protocol от создателей оригинальных Dead Space,  которых ЕА выгнали на мороз,  потому что «синглплеер мертв», а не попытки ЕА заработать на ностальгии по их творениям

Там не только в этом проблема. Если в первой части тебя брал приступ паранойи каждый раз когда ты проходил мимо вентиляции, в третьей части ты знаешь, что монстры вылезут буквально из каждой дырки, и подходишь скорее с ощущением «ah sh*t, here we go again»

Раз уж мы говорим о недостатках Dead Space 3, то я бы добавил ещё и неуместный любовный треугольник между Айзеком-Элли-Нортоном. Временами их диалоги напоминали тот самый мем.

Точнее не фаната, а историка ))

Хорошо что продолжительность не увеличат. Буквально на днях начал перепроходить — это все равно напряжно, у тебя одно желание — после комнаты с регенератором пойти отдохнуть куда-нибудь на улицу где светло, поесть и успокоиться. Даже в знакомых моментах ты бегаешь и думаешь блет блет блет тут козел выпрыгнет я знаю, и все равно тебе неприятно когда он вылезает. Так что снимаю шляпу, это все-таки шедевральная игра, надеюсь к ремейку и правда подойдут с таким же старанием, с каким разрабатывали оригинал

Ремейк это не так уж и плохо. RE 2 Remake не даст соврать.

Вопрос в том нужен ли игре ремейк? В RE 2 банально уже тяжело играть если ты не застал ту эпоху, да и выглядит игра так что там весь визуал переделывать надо. Dead Space же игра времен PS3/X360 с тех пор и графика не настолько сильно устарела и геймдзиайн у нее остался до сих пор приличным, игра банально не успела устареть, а ее уже ремейкуют. 

В-третьих, конкретно к Dead Space первой вопросов у геймеров было немало. Не всем зашла. И визуально, и геймплейно. А вот вторая часть уже разошлась большим тиражом. Поэтому смысл переработать первую часть есть.

А ты не думал что первый Dead Space как новый IP просто хуже продался? Ну т.к. никому неизвестная игра была, не? А ко 2-ой уже люди и понимали что это за игра будет и куча сюжетно-лорового флафа вышла (комиксы, фильмы и т.д.), что расширили круг знающих об игре. 

Вот смотри второй Devil May Cry продался лучше чем первый и третий, хотя это худшая игра в серии, значит ли это что к 3-ему DMC у народа было больше претензий? Нет. То что 3-ий DMC продался хуже 4-го делает его более худшей игрой? Нет, 3-ий DMC как игра лучше 4-го. Это лишь значит что вышел новый IP, народ поиграл, поделился впечатлениями, были хорошие отзывы в прессе из-за этого ко второй части было больше внимания и она продалась лучше, НО вторая часть оказалась трешем, из-за чего третья продалась хуже, хотя 3-я была лучше и первой и второй. Дальше выходит 4-я которая хорошая игра, но хуже 3-ей, но она продается лучше 3-ей т.к. 3-я часть опять вернула имя серии заставила поверить что следующая часть будет хорошей игрой.

Вторые части игр всегда лучше продаются первых, если только разраб совсем говно не сделал.

Это хорошая новость. Как раз сейчас прохожу первый dead space, раз уже, наверное, шестой или седьмой, брожу и очень сильно хочется жирного графона, хоть и не так он уж устарел за 13 лет и играется dead space хорошо, не quake 2 всё же). Просто хочется почувствовать тот щенячий восторг от каждого метра локации, как это было в Black Mesa, когда HL первую перестал перепроходить ещё в 11-12 году, и тут спустя 9 лет такое... 

Трудно вам, консольщикам… Я ж на всё это смотрю с пекашной стороны, поэтому и бурчу.

Читай также